Heinkel 162B
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Любому моделисту, хотя бы слегка интересующемуся реактивными самолётами Люфтваффе, отлично знаком Не-162 (проект «Саламандра»). Правда, большинству известен Не-162А2 с двигателем БМВ-003, прозванный летчиками «воробей» («шпатц»). На основе стандартной версии разрабатывалось ещё несколько аппаратов с целью улучшения характеристик или банального удешевления производства. В итоге в серию пошёл только «классический» А2, а остальные остались на бумаге и в умах сумрачных тевтонских гениев. В частности, пробовали установить ПВРД Argus As 014. Это был импульсный двигатель, используемый на первой крылатой ракете («летающей бомбе») V-1 (ФАУ-1). Первым из аналогов он был запущен в серийное производство, и даже в период обороны Рейха недостатка в данных движках не ощущалось. На Хейнкель ставили, как правило, 2 стандартных «Аргуса», но экономные немцы пытались ограничиться и одним. По некоторым данным испытания данной версии проводились, но тяга оказалась недостаточной, и, кроме того, для разгона требовались ракетные ускорители. Теперь непосредственно о модели. Ограниченная серия выпущена фирмой VSV PRODUCT. Изготовлены элементы из высококачественной полиуретановой смолы серого цвета. Фонарь тоже литой из сверхпрозрачной смолы, так что счастливый обладатель будет избавлен от войны с «вакушкой», качество которой может оказаться «не айс». Очень порадовала безупречная прозрачность остекления. И захочешь придраться, а не получится. Внешне данный кит по сути является варварски обточенной моделью от Dragon, с которой срезан двигатель БМВ-003. однако членение совершенно другое, что, в частности, упрощает сборку кабины пилота. Верхняя часть, естественно, «голая», оснащена несколько кривыми линиями расшивки. Минус – фонарь цельный, и некоторые нюансы «кабинета» разглядеть можно будет с трудом. В чертежи модель ложится прекрасно. Она лишёна недостатков более демократичного «изикита» от «Hobby Boss», который надо пилить и пилить (игрушка для начинающих, что тут скажешь). Стыкуемость - весьма посредственная. Естественно, сборку нужно проводить с использованием цианакрила (суперклея). Если после монтажа обнаружится небольшая щель – в помощь моделисту опять-таки суперклей или (в крайнем случае) «Эпоксилин». Пузырьков и раковин на поверхности деталей нет. Облоя настолько мало, что о нем и думать не стоит. Естественно, в наборе имеются двигатели «Аргус» с отдельно отлитыми стойками под них, а также ракетные ускорители. С парой движков, правда, вышла полная лажа. Они скопированы со старого НОВО-ФРОГ, а тут даже о масштабе речи нет. Почему нельзя было взять в качестве мастер-модели «Dragon» или «МАС» - сия тайна велика есть. Если ставился один двигатель – то «труба» была посерьёзнее 014-го, хотя бы, судя по модели от «Planet Models». Цена для смоляной модели подобного качества вполне адекватная. Цена от производителя практически примерно в полтора раза меньше, чем на дрэгоновский пластик, не говоря уже о смоле от «Planet Models». Оправданием не очень аккуратного внешнего вида готового аппарата является спешка производителя при создании рекламного материала. Компрессор у него в самый ответственный момент благополучно накрылся, и модель красилась кистью и акрилом в режиме "ошпаренной кошки" для того, чтобы как можно быстрее представить готовое изделие. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 33.3333 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.26 |
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Хорошая альтернатива Planet Models.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Спасибо за обзор, Володя!
Хорошая альтернатива Planet Models.
Не за что. Да уж, деталировка куда жирнее, а цена раза в 3 меньше.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спасибо за обзор, Володя!
Хорошая альтернатива Planet Models.Известно еще изделие от A+V models, изрядные дрова. А я когда-то попробовал запилить нечто подобное, только с одним движком. Основой послужил старый Ревелл, он же Фрог.
На сайте с 02.08.2013
Качество смолы хреноватое, если не больше. Лучше запилить из Хоббита-босса.
Очень сомнительно, что 1 движок потянул бы самолет..
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Спс за обзор.
Качество смолы хреноватое, если не больше. Лучше запилить из Хоббита-босса.
Очень сомнительно, что 1 движок потянул бы самолет..
Полиуретан качественный, проблем не возникает. Аргус-014 - не потянул бы 100%, только пара.
На сайте с 17.10.2010
48 лет
На сайте с 02.05.2012
У него цена не больше 1000 вроде?
Разве что на фарцовках-барахолках. В инет-магазинах в среднем 1900, кое-где и 2200. Это без почты, конечно. Кто бы стал покупать изикиты ХоббиБосс/Моделист по 500, если бы Дрэгоны были в пределах 1000? Увы, цены взлетели, и давно.
На сайте с 06.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий