Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые каропчане!
Продолжая работать над линейкой британских палубных самолетов, представляю вам de Havilland D.H.112 Sea Venom.
Не трудно догадаться о производителе модели, по этому ничего писать не буду))
Модель рассматривалась в качестве своеобразной "кошки" перед работой над другим "двухвостым" британцем, по сему многое было опробовано в первый раз. Учитывая исходник, девизом было меньше затрат - больше результатов.
Прорезана расшивка. Резалась на основании чертежей из ВарПейнт, сделал только основной крой. Получилось грубовато, в следующий раз буду аккуратнее.
Доработаны воздухозаборники.
Выполнена некоторая внутрянка, приборная панель, закрыто пространство за креслами, сами кресла попилены, добавлены ремни и подушки, заголовники.
Фонарь подогнан, обфутурен, после того, как зашпаклевал его по периметру черной шпаклевкой, он стал темным, будто тонированным)))
Немного доработаны ниши шасси (проволока, литник, сыростирол). Стабилизаторы баков и предкрылки - жесть. Антенны - из оптоволокна, гибкие и не ломаются, если зацепить. Сделаны гаки для зацепления катапультного бриделя.
Посадочный гак - проволока.
Добавлены ускорители RATOG, пришлось попотеть, пока нашел фото и схему их размещения.
Окраска - грунтовка Валлехо Праймер Сурфейсер, верх - тоже Валлехо, низ - тамия. Так как борт принимал участие в операции "Мушкетёр" - накрашены полосы вторжения.
После окраски - 2 слоя футуры, декали на футуре, смывка, и в финале вутура на малой подаче, вышел слегка матовый глянец.
Фото - на 2 разных режимах.
Вот такой вот вышел "Морской Гопник", при минимальных затратах.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий