Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день уважаемые каропчане!
Продолжая работать над линейкой британских палубных самолетов, представляю вам de Havilland D.H.112 Sea Venom.
Не трудно догадаться о производителе модели, по этому ничего писать не буду))
Модель рассматривалась в качестве своеобразной "кошки" перед работой над другим "двухвостым" британцем, по сему многое было опробовано в первый раз. Учитывая исходник, девизом было меньше затрат - больше результатов.
Прорезана расшивка. Резалась на основании чертежей из ВарПейнт, сделал только основной крой. Получилось грубовато, в следующий раз буду аккуратнее.
Доработаны воздухозаборники.
Выполнена некоторая внутрянка, приборная панель, закрыто пространство за креслами, сами кресла попилены, добавлены ремни и подушки, заголовники.
Фонарь подогнан, обфутурен, после того, как зашпаклевал его по периметру черной шпаклевкой, он стал темным, будто тонированным)))
Немного доработаны ниши шасси (проволока, литник, сыростирол). Стабилизаторы баков и предкрылки - жесть. Антенны - из оптоволокна, гибкие и не ломаются, если зацепить. Сделаны гаки для зацепления катапультного бриделя.
Посадочный гак - проволока.
Добавлены ускорители RATOG, пришлось попотеть, пока нашел фото и схему их размещения.
Окраска - грунтовка Валлехо Праймер Сурфейсер, верх - тоже Валлехо, низ - тамия. Так как борт принимал участие в операции "Мушкетёр" - накрашены полосы вторжения.
После окраски - 2 слоя футуры, декали на футуре, смывка, и в финале вутура на малой подаче, вышел слегка матовый глянец.
Фото - на 2 разных режимах.
Вот такой вот вышел "Морской Гопник", при минимальных затратах.
Цвета вроде не те, а может быть цветопередача... Верх более серый, низ - зеленоватый (Утиное яйцо), полосы вторжения (должны ли быть?) снизу неаккуратны и на створках шасси, наверное, должны быть нанесены они...
С цветами все в порядке, скорее цветопередача. При обычном свете все как надо. Снизу полосы были. Аккуратность - да, на правом крыле мой грех)), на щитках шасси полосы - когда были, когда нет, рисовать не стал, если были - то мой косяк, ))
Спасибо.
Хорошо проработанный Веном! Понравилось! С цветами все в порядке. Показалось, что слегка туповата передняя кромка крыла...(?)
А следующая двухвостка не СиВиксен ли?
У нас нет производителя "Старый добрый". Пожалуйста, поправьте в описании - это не придирка, это для фильтров галереи.
А самолётка забавная, понравилась!
Старый добрый Фрог 1973 года выпуска. В Союзе ее делал завод "Сухумприбор", потом кооператив "Крылья" из Днепропетровска, потом ТОКО, потом ВЭ. Сейчас форма угроблена. Получилось у Вас великолепно!
Форма убита в щи))Я попутно взял и си виксена от ВЭ, вот на веноме тренировался перед запилом) На виксене еще хуже литье. У меня есть ретро-песочный Виксен 18 летней давности, производства ДЗИ, так тогда литье было отличное. Но ламать и разбирать его жаль, взял второй)
Всем спасибо за отзывы и критику.
Цитата: Глядя на Вашу модель,думаю а стоит ли связываться с Веномом от Сайбер-хобби,который в плане геометрии уступает модели от Фрог?
Да, говорят, что с геометрией там проблемы...
да и стоимость...Сюда добавить кресла и кокпит смоляные, травлене (на си виксене так и хочу поступить), и будет отлично, и без Сайбер -хобби, который будет стоить как Фрог+афтермаркет. По виксену тоже геометрия у них подкачала. Фрог же хоть и стар, но довольно точен.
Цитата: Цитата:Глядя на Вашу модель,думаю а стоит ли связываться с Веномом от Сайбер-хобби,который в плане геометрии уступает модели от Фрог?
Да, говорят, что с геометрией там проблемы...
да и стоимость...Сюда добавить кресла и кокпит смоляные, травлене (на си виксене так и хочу поступить), и будет отлично, и без Сайбер -хобби, который будет стоить как Фрог+афтермаркет. По виксену тоже геометрия у них подкачала. Фрог же хоть и стар, но довольно точен.
Да вот и я о том же,Глеб...
Цитата: А ведь Фрог когда-то делал еще и Веном, который не Си. В Союз он не попал.
Я сейчас такого делаю путем скрещивания Вампира и Си Венома. Возни, правда, уйма! Но по моему - оно того стоит :)
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А на балках, я так понимаю - твердотопливные ускорители?!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Спасибо.
53 года
На сайте с 13.06.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
А следующая двухвостка не СиВиксен ли?
На сайте с 17.10.2010
Понравилось
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
А самолётка забавная, понравилась!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Всем спасибо за отзывы и критику.
с сайта
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Глядя на Вашу модель,думаю а стоит ли связываться с Веномом от Сайбер-хобби,который в плане геометрии уступает модели от Фрог?
Да, говорят, что с геометрией там проблемы...
да и стоимость...Сюда добавить кресла и кокпит смоляные, травлене (на си виксене так и хочу поступить), и будет отлично, и без Сайбер -хобби, который будет стоить как Фрог+афтермаркет. По виксену тоже геометрия у них подкачала. Фрог же хоть и стар, но довольно точен.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Цитата:Глядя на Вашу модель,думаю а стоит ли связываться с Веномом от Сайбер-хобби,который в плане геометрии уступает модели от Фрог?
Да, говорят, что с геометрией там проблемы...
да и стоимость...Сюда добавить кресла и кокпит смоляные, травлене (на си виксене так и хочу поступить), и будет отлично, и без Сайбер -хобби, который будет стоить как Фрог+афтермаркет. По виксену тоже геометрия у них подкачала. Фрог же хоть и стар, но довольно точен.
Да вот и я о том же,Глеб...
72 года
На сайте с 28.03.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А ведь Фрог когда-то делал еще и Веном, который не Си. В Союз он не попал.
Я сейчас такого делаю путем скрещивания Вампира и Си Венома. Возни, правда, уйма! Но по моему - оно того стоит :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий