Регистрация Вход · Почистить куки

Две овечки (Паровоз Ов)

Производитель:
Я
Дата размещения:
15 марта 2015 года, 19:20
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Решил немного сменить профиль и начать паровозную эпопею. Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете :)
На данный момент находится на постоянной основе в музее Шемановского в г. Салехард: https://vk.com/wall-89594340_50869 
О модели:
Масштаб: 1:25
Размеры основания: 770х180мм
Размер локомотива: 395х130 мм
Размер тендера: 248х117 мм
Общий размер локомотив-тендер: 625 мм
Вес: 6 кг
Сказку можно почитать тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic19898/?PAGEN_1=1

Материалы:
Колеса - выращены на 3D принтере
Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные
Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные
Овца - линейки деревянные
Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные
Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика"
Фонари - бумага
Трава и кустарники - NOCH
Скалы - заливка алебастром
Основание - ДСП 20 мм толщиной

Окраска:
Эмаль Тамия глянцевая, матовая.
Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки.
Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%)

Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере
Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю...
Следующая модель будет Американец.

Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много):

Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным
в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год
на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии,
что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.

    Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской
империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные
(и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка»
и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали
в Гражданской и Великой Отечественной войнах.

    Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов
расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало
надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на
различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой
надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные
дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы.
    Максимальная скорость 60 км/час
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.9598.92
Средняя оценка: 98.961 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
Шикарно! Смотрел и восхищался стройкой и получил позитивные эмоции увидев это творение в прихожей.
Превосходно!!!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Серьезная работа! Посмотрел с удовольствием, шикарный паровоз!
Mistik001
г.Красноярск
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Супер работа Анатолий!!! Крутой паровоз и тем более с нуля весь, думаю стоит и дальше в этой тематике двигаться!!!!!!
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Супер работа Анатолий!!! Крутой паровоз и тем более с нуля весь, думаю стоит и дальше в этой тематике двигаться!!!!!!

Уже двигаюсь
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
УУУУУУ! Шикарно!
За зверя - дополнительный респект!!!
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Блин,классный агрегат получился.Толя я всегда говорил,ты гений моделизма.
Тула всегда славилась своими мастерами,ты продолжатель этой традиции.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Вот блин совсем забыл,теперь надо совмещать корабельно-паровозный моделизм
Прикрепленные файлы:
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Нет..... ну,...... так нельзя, честное слово.
Полное ощущение, что он сейчас пыхнёт дымком, и покатит.....

Поздравляю с ещё одной прекрасной моделью.

Вот, пожалуй, и всё, что я могу сказать.

С Уважением, Алексей.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Володя, Алексей, спасибо за столь высокую оценку моего запила. Паровозно-корабельный пипелац - это жесть. Надо такой в классе С1 выставлять!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Анатолий, привет! Талант в землю не зароешь.)))
Долго рассматривал с превеликим удовольствием. Великолепная работа. Паровоз выглядит как настоящий. Вообще супер все от окраски до деталировки. Фото класс. Антураж очень понравился.
Вторая Овечка улыбнула.))
Поздравляю с шедевром.
Вообщем получил массу удовольствия.
Завтра твою работу обязательно внукам покажу.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Толя ты заслужил.
Прикрепленные файлы:
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
Анатолий - Браво, то что самодел вообще нереально круто !!!
Максим (Goodluck74rus)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2015
Вадим Шибирин (boonie)
Минск
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Вадим Шибирин (boonie)
Анатолий, отлично получилось!
Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
64 года
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Просто КЛАСС! Титульное фото хоть сейчас в модельный журнал. На обложку! :)
Планировал и сам после Майских Праздников собрать ПЕРВЫЙ свой паровоз-подарок сыновей на прошлогодний Д.Р. Да теперь, честно говоря, боюсь-уж больно сложно все это и в сборке, да и в окраске...
Вам же, тёзка, удачи и в будущем! ;)
pega
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2013
pega
Анатолий, Вы как всегда на недостижимой высоте, работа мастера. С уважением.
Автор удалён
с сайта
Безупречная работа!
левин владимир (vovan1980)
43 года
На сайте с 19.12.2010
левин владимир (vovan1980)
. В планах повторить то, что я сделал из картона: Ов, Со, Фд, Лв, С, П-36 но и добавть Ис и Биг-Боя. Решил начать с самого простого Ов.



А где бы посмотреть эти модели с картона?Больше всего паравозы нравятся с картона,выглядят живее чтоль.
Дмитрий Савельев (volond666)
Уральск
50 лет
На сайте с 13.09.2013
Дмитрий Савельев (volond666)
Очень красиво
Автор удалён
с сайта
Круто, такую модельку не все заводы сделать смогут, шикарно!!!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат