Регистрация Вход · Почистить куки

Две овечки (Паровоз Ов)

Производитель:
Я
Дата размещения:
15 марта 2015 года, 19:20
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Решил немного сменить профиль и начать паровозную эпопею. Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете :)
На данный момент находится на постоянной основе в музее Шемановского в г. Салехард: https://vk.com/wall-89594340_50869 
О модели:
Масштаб: 1:25
Размеры основания: 770х180мм
Размер локомотива: 395х130 мм
Размер тендера: 248х117 мм
Общий размер локомотив-тендер: 625 мм
Вес: 6 кг
Сказку можно почитать тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic19898/?PAGEN_1=1

Материалы:
Колеса - выращены на 3D принтере
Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные
Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные
Овца - линейки деревянные
Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные
Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика"
Фонари - бумага
Трава и кустарники - NOCH
Скалы - заливка алебастром
Основание - ДСП 20 мм толщиной

Окраска:
Эмаль Тамия глянцевая, матовая.
Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки.
Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%)

Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере
Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю...
Следующая модель будет Американец.

Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много):

Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным
в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год
на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии,
что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.

    Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской
империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные
(и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка»
и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали
в Гражданской и Великой Отечественной войнах.

    Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов
расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало
надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на
различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой
надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные
дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы.
    Максимальная скорость 60 км/час
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.9598.92
Средняя оценка: 98.961 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Анатолий, отлично получилось!

Спасибо. Надеюсь и дальше на ваше сопровождение в области матчасти
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
Да, когда про такую модель можно сказать "производитель - я", это очень круто.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Просто КЛАСС! Титульное фото хоть сейчас в модельный журнал. На обложку! :)
Планировал и сам после Майских Праздников собрать ПЕРВЫЙ свой паровоз-подарок сыновей на прошлогодний Д.Р. Да теперь, честно говоря, боюсь-уж больно сложно все это и в сборке, да и в окраске...
Вам же, тёзка, удачи и в будущем! ;)

Дорогу осилит идущий...
Спасибо
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
. В планах повторить то, что я сделал из картона: Ов, Со, Фд, Лв, С, П-36 но и добавть Ис и Биг-Боя. Решил начать с самого простого Ов.



А где бы посмотреть эти модели с картона?Больше всего паравозы нравятся с картона,выглядят живее чтоль. [/QUOTE

Мои картонные паровозы относятся к темному младенчеству моей жизни. Выложу их завтра на моей личной странице. Будет желание -зайди посмотри
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Добавил паровозы из картона в личные: http://karopka.ru/community/user/13828/
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Такая работа любой музей сможет украсить. :)
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Такая работа любой музей сможет украсить. :)

Спасибо, очень хотел бы видеть вашу критику по матчасти в дальнейших моих паровозных стройках
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Впечатлён. Море эмоций. Класс.
Garrus
Нижний Тагил
Возраст неизвестен
На сайте с 29.09.2014
Garrus
Высший класс, паровоз СУПЕР!!!Первое фото-вообще огонь!!!
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Класс! Шикарная работа!
Дмитрий из Тулы (formulvtule)
Тула
49 лет
На сайте с 10.06.2014
Дмитрий из Тулы  (formulvtule)
Анатолий, приветствую. Снимаю шляпу и преклоняю колено. Сказать, что впечатлён - ничего не сказать. Тебе бы в Туле выставку провести персональную. Я бы своих детей сводил в обязательном порядке! Но немного критики, если позволишь. Про паровоз никакой критики, одни "ахи" и "охи", а вот про путь - процентов на 50 не соответствие действительности и ПТЭ (Правила технической эксплуатации ж.д.). Как путеец, перечислю наиболее грубые нестыковки.
1. Сечение шпал прямоугольное без фасок соотнешением 2:3.
2. Под продольными балками по краям моста должны быть мауэрлатные брусья.
3. Все накладки пришиваются 6-ю костылями и на мостах это обязательное условие.
4. На мостах внутри колеи должны быть пара контррельсов, но в то время применялись деревянные брусья квадратного сечения равные по высоте рельсу.
5. Накладки не заходят на подошву рельса, а рельс крепится к шпалам костылём.
6. В торце диорамы под шпалами вдоль пути у тебя доски, а должен быть щебень. Если они нужны были технологически, то надо закамуфлировать щебнем.
Ну и ещё по мелочи. Но всё это профессиональные "придиризмы" (если нужно более подробно - пиши). Хотя как специалисту очень режет глаз. Но ещё раз повторюсь - диорама высший класс и заслуживает места в музее!
Svarog v4.0 (Svarog)
Новособянинск
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
Svarog v4.0  (Svarog)
божественно...
Rastlin
Украина
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Rastlin
Приветствую, Анатолий!

Просто супер! На заглавном фото, как живой!

И что будет следующим проектом?
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Дмитрий, спасибо за дельные замечания. Жду вас на стройке Американца. Там в основании будет мост по-более этого. Ваши советы пригодятся.
Теперь по поводу замечаний.

- это не диорама, а подставка в которой я вообще не стремился к реальной правильности (я скачал книгу по рельсовым путям, где даны чертежи всех типов рельсов, шпал, накладок, костылей и прочего), т.е. информация есть, но тут хотел показать именно на "коленке" сделанные пути. По конструкциям Ж/Д моста не силен - не мой профиль

- когда буду делать Американца, поставлю его на характерный для тех времен мост. Там попробую проработать все это как надо
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Приветствую, Анатолий!

Просто супер! На заглавном фото, как живой!

И что будет следующим проектом?

Американец - уже идет проработка 3D модели
Rastlin
Украина
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Rastlin
Цитата:
Цитата:Приветствую, Анатолий!

Просто супер! На заглавном фото, как живой!

И что будет следующим проектом?
Американец - уже идет проработка 3D модели

Удачи!
Василий Шевчук (_dire_wolf_)
Москва
38 лет
На сайте с 04.10.2011
Василий Шевчук (_dire_wolf_)
Круто. Нет, не так... КРУТО. Нереально круто. Следил за стройкой, очень понравилась идея и воплощение.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
GLOBASTER
Астрахань
53 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Анатолий Вы моделист от Бога! Такое сотворить не каждому дано! Я поражен работой! Желаю дальнейших успехов в будущих проектах и жду их с не терпением. Ну а паровоз забрал к себе в избранное.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Анатолий Вы моделист от Бога! Такое сотворить не каждому дано! Я поражен работой! Желаю дальнейших успехов в будущих проектах и жду их с не терпением. Ну а паровоз забрал к себе в избранное.

спасибо, тогда это будет вам интересно: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/?PAGEN_1=1
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат