Две овечки (Паровоз Ов)















				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Решил немного сменить профиль и начать паровозную эпопею. Это моя первая осмысленная работа над паровозом. Постарался максимально передать все детали. Почему называется "Две овечки" думаю поймете :) На данный момент находится на постоянной основе в музее Шемановского в г. Салехард: https://vk.com/wall-89594340_50869 О модели: Масштаб: 1:25 Размеры основания: 770х180мм Размер локомотива: 395х130 мм Размер тендера: 248х117 мм Общий размер локомотив-тендер: 625 мм Вес: 6 кг Сказку можно почитать тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic19898/?PAGEN_1=1 Материалы: Колеса - выращены на 3D принтере Станина, сложные геометрические элементы, буфера, крюки сцепки - линейки деревянные Парораспределительный механизм (шатуны и дышла)- линейки деревянные Овца - линейки деревянные Рельсы, шпалы, мост - линейки деревянные Обшивка - пластик, листовая жесть "металлопластика" Фонари - бумага Трава и кустарники - NOCH Скалы - заливка алебастром Основание - ДСП 20 мм толщиной Окраска: Эмаль Тамия глянцевая, матовая. Кроме многослойной тонировки использованы маслянные точки. Подтеки делались Космофеном и растворителем Уайт спиритом (нигде такой технологии не видел, но для паровозов подходит на 200%) Отдельно можно включить свет головных прожекторов и светильники в кабине и на тендере Уже после полной установки всех элементов дошло, что глаза овцы надо было сделать белыми светодиодами с отдельным включением...ну ладно, на других паровозах сделаю... Следующая модель будет Американец. Для тех, кто дочитал до этого места немного истории (совсем не много): Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог. В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 000 локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов. Паровоз работал на всех государственных и большинстве частных железных дорог Российской империи, а также и на всех железных дорогах Советского Союза. Самые известные (и наиболее массовые) разновидности — Ов и Од, получившие прозвища соответственно «овечка» и «джойка». Также паровозы О, являясь основными локомотивами бронепоездов, участвовали в Гражданской и Великой Отечественной войнах. Паровозы О создавались в то время, когда ещё не было специальных сталей и точных методов расчёта, поэтому все детали делались с большим запасом прочности, что только повышало надёжность и живучесть. Также, несмотря на неэкономичность, паровозы могли работать на различных типах топлива: уголь, мазут, торф, дрова. Такая «всеядность», вместе с высокой надёжностью, привела к тому, что «овечки» отправлялись для работы на отдалённые железные дороги Сибири и северных районов страны, где они и проработали свои последние годы. Максимальная скорость 60 км/час  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.961 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.21 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 25 марта 2012 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (134):
Группы (9):

Не показывать чат









































Комментарии
42 года
На сайте с 25.03.2012
Анатолий, отлично получилось!
Спасибо. Надеюсь и дальше на ваше сопровождение в области матчасти
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
42 года
На сайте с 25.03.2012
Просто КЛАСС! Титульное фото хоть сейчас в модельный журнал. На обложку! :)
Планировал и сам после Майских Праздников собрать ПЕРВЫЙ свой паровоз-подарок сыновей на прошлогодний Д.Р. Да теперь, честно говоря, боюсь-уж больно сложно все это и в сборке, да и в окраске...
Вам же, тёзка, удачи и в будущем! ;)
Дорогу осилит идущий...
Спасибо
42 года
На сайте с 25.03.2012
. В планах повторить то, что я сделал из картона: Ов, Со, Фд, Лв, С, П-36 но и добавть Ис и Биг-Боя. Решил начать с самого простого Ов.
А где бы посмотреть эти модели с картона?Больше всего паравозы нравятся с картона,выглядят живее чтоль. [/QUOTE
Мои картонные паровозы относятся к темному младенчеству моей жизни. Выложу их завтра на моей личной странице. Будет желание -зайди посмотри
42 года
На сайте с 25.03.2012
62 года
На сайте с 01.08.2012
42 года
На сайте с 25.03.2012
Такая работа любой музей сможет украсить. :)
Спасибо, очень хотел бы видеть вашу критику по матчасти в дальнейших моих паровозных стройках
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 29.09.2014
44 года
На сайте с 25.06.2008
50 лет
На сайте с 10.06.2014
1. Сечение шпал прямоугольное без фасок соотнешением 2:3.
2. Под продольными балками по краям моста должны быть мауэрлатные брусья.
3. Все накладки пришиваются 6-ю костылями и на мостах это обязательное условие.
4. На мостах внутри колеи должны быть пара контррельсов, но в то время применялись деревянные брусья квадратного сечения равные по высоте рельсу.
5. Накладки не заходят на подошву рельса, а рельс крепится к шпалам костылём.
6. В торце диорамы под шпалами вдоль пути у тебя доски, а должен быть щебень. Если они нужны были технологически, то надо закамуфлировать щебнем.
Ну и ещё по мелочи. Но всё это профессиональные "придиризмы" (если нужно более подробно - пиши). Хотя как специалисту очень режет глаз. Но ещё раз повторюсь - диорама высший класс и заслуживает места в музее!
-5462 лет
На сайте с 09.11.2009
56 лет
На сайте с 27.08.2014
Просто супер! На заглавном фото, как живой!
И что будет следующим проектом?
42 года
На сайте с 25.03.2012
Теперь по поводу замечаний.
- это не диорама, а подставка в которой я вообще не стремился к реальной правильности (я скачал книгу по рельсовым путям, где даны чертежи всех типов рельсов, шпал, накладок, костылей и прочего), т.е. информация есть, но тут хотел показать именно на "коленке" сделанные пути. По конструкциям Ж/Д моста не силен - не мой профиль
- когда буду делать Американца, поставлю его на характерный для тех времен мост. Там попробую проработать все это как надо
42 года
На сайте с 25.03.2012
Приветствую, Анатолий!
Просто супер! На заглавном фото, как живой!
И что будет следующим проектом?
Американец - уже идет проработка 3D модели
56 лет
На сайте с 27.08.2014
Цитата:Приветствую, Анатолий!
Просто супер! На заглавном фото, как живой!
И что будет следующим проектом?
Американец - уже идет проработка 3D модели
Удачи!
39 лет
На сайте с 04.10.2011
42 года
На сайте с 25.03.2012
54 года
На сайте с 26.04.2013
42 года
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Вы моделист от Бога! Такое сотворить не каждому дано! Я поражен работой! Желаю дальнейших успехов в будущих проектах и жду их с не терпением. Ну а паровоз забрал к себе в избранное.
спасибо, тогда это будет вам интересно: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20530/?PAGEN_1=1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий