Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Собирал я эту модель почти полтора года, причин тому было много, то надоедал, то ломался аэр, то звезды светили не так...... Вообщем стройка вот здесь http://karopka.ru/forum/forum189/topic14710/ Взял за основу ТУ-16 К-10. Были приобретены 2 ракеты КС от А-модел. Смоляные воздухозаборники , сопла и законцовка крыла (заправочная) от НеОмега. По жадничал и не стал брать колеса от Экипажа, о чем жалею. Взял травление на колеса.
По стройке из основного: были переделаны стойки шасси и ниша переднего шасси, поставлены смоляные детали, антенны- мед иглы, была вмонтирована кабина оператора ракетами, поставлены пластины из пивжести на плоскости, все пушки сделал из инъекционных игл разного диаметра, подвесная от А модел и т. п.
Краска ТАМИЯ и авто эмаль, лак АКАН, смывка УАЙТСПИРИТ с МАСЛЯННОЙ краской.
- неправильно приклеил подвесную систему (переклеивал, перекрашивал и т.п.);
- искривлен фюзеляж, распиливал его, доворачивал до устранения кривизны (изменение положения нижней турели, новое нанесение расшивки)
- из обидного, смывкой испортил покраску..... (тупо мало нанес лака.....)
Ракеты сделал съемными, их можно подвешивать и снимать.
Видел смоляных пилотов (СССР) в 72 масштабе на выставке, искал , не нашел, может кто подскажет, где можно купить, заранее спасибо.
Вот так шла сборка БАРСУКА!!!!!!!
Сделано отлично. Но , может меня подводят глаза , но всё время не пропадает впечатление некоторой "горбатости". Возможно ,конечно , это визуальный эффект тонировки. На фото прототипа "хребет" выглядит прямым.
Цитата: Сделано отлично. Но , может меня подводят глаза , но всё время не пропадает впечатление некоторой "горбатости". Возможно ,конечно , это визуальный эффект тонировки. На фото прототипа "хребет" выглядит прямым.
Цитата: КЛАСС! Лично я, перешел в бомберах периода "Холодной войны" на 1:144. Жду своего Ту-16. Работа класс!
Да, Иван, размер жесть. Дома ставить негде, а красить этих гигантов тяжело.
Цитата: Цитата:КЛАСС! Лично я, перешел в бомберах периода "Холодной войны" на 1:144. Жду своего Ту-16. Работа класс!
Да, Иван, размер жесть. Дома ставить негде, а красить этих гигантов тяжело.
вот кстати да, пересчитал с размеров оригинала - там где то пол на полметра должно получиться?
Цитата: Цитата:Цитата:КЛАСС! Лично я, перешел в бомберах периода "Холодной войны" на 1:144. Жду своего Ту-16. Работа класс!
Да, Иван, размер жесть. Дома ставить негде, а красить этих гигантов тяжело.
вот кстати да, пересчитал с размеров оригинала - там где то пол на полметра должно получиться?
Да, примерно 49 см на 48 см.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Работа выше всех похвал !!!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 16.03.2012
Сделано отлично. Но , может меня подводят глаза , но всё время не пропадает впечатление некоторой "горбатости". Возможно ,конечно , это визуальный эффект тонировки. На фото прототипа "хребет" выглядит прямым.
На сайте с 16.03.2012
53 года
На сайте с 02.06.2013
44 года
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 23.09.2010
с сайта
На сайте с 16.03.2012
КЛАСС! Лично я, перешел в бомберах периода "Холодной войны" на 1:144. Жду своего Ту-16. Работа класс!
Да, Иван, размер жесть. Дома ставить негде, а красить этих гигантов тяжело.
с сайта
Цитата:КЛАСС! Лично я, перешел в бомберах периода "Холодной войны" на 1:144. Жду своего Ту-16. Работа класс!
Да, Иван, размер жесть. Дома ставить негде, а красить этих гигантов тяжело.
вот кстати да, пересчитал с размеров оригинала - там где то пол на полметра должно получиться?
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:КЛАСС! Лично я, перешел в бомберах периода "Холодной войны" на 1:144. Жду своего Ту-16. Работа класс!
Да, Иван, размер жесть. Дома ставить негде, а красить этих гигантов тяжело.
вот кстати да, пересчитал с размеров оригинала - там где то пол на полметра должно получиться?
Да, примерно 49 см на 48 см.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.10.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 16.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий