Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Выставляю свою первую и пока единственную модель доделанную доконца (ка смог). Делалась в подарок родственнику летавшем в "Атланте" на этом борту. Красил тамиевским грунтом, декали ПАС.
Заранее благодарен за конструктивную критику и полезные советы.
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят
Тип, выведенный из эксплуатации и находящийся на хранении - это разве не гниёт? В ДМЕ на травке тоже считается как на хранении... позорище такое.
Не, у нас поддерживают, как могут. Свежи ещё в памяти лучшие времена. Да и отношение людей к авиации в частности и к истории в целом пока ещё окончательно не испорчено нынешним временем.
Кстати: Цитата:
Тип, выведенный из эксплуатации
Откуда инфо?
Экплуатацию Ил 86 как типа ВС ещё никто не запрещал вроде.
Речь шла о конкртных бортах, стоящих у нас.
Ну а про позорище - согласен 100%.
Только тем, к кому это относится, совершенно всё по барабану...
На приказнОм уровне по типу - нет, т.к. нельзя запретить из-за Ил-80 (87). На уровне а/к Ил-86 как тип выведен у всех эксплуатантов ГА. И только фомулировка "на хранении" позволяет его неожиданно поднять в небо при продлении СЛГ. Сколько стоит этот сертификат для просроченного борта? Ответ, надеюсь, знаете. И сколько это потянет денег - тоже. Нет больше Баклажана, и не будет. Никто не станет вбухиваться в его модернизацию, а в нынешнем виде он своё отлетал. Всё, его век ушёл. Жаль, но любому типу время расписано....
Ну на всё на это есть КБ и завод. Но у них с потомком - Ил-96 проблем хватает, хорошо ещё "Полёт" с четырёхсоткой выручает как может.
Впрочем, мы отвлеклись.
И всё-таки жаль Баклажан. Слишком короток его век оказался... :(
Сергей, его "четверть века" была назначена ОКБ. Остаётся только удивляться их живучести и поражаться разнице с прототипом Б-707, у которого назначено 80 лет изначально.
Баклажаны отработали своё так, как ни один самолёт в истории ГА...
Знатный аппарат. И покрашен, даже лучше чем доживающие свой век живые аппараты. Летал на таком в 2005 году рейсом Москва-Анталия с аэрапорта Внуково. Страшный снаружи-надёжный внутри. Жаль, что пиндосы похерили Аэрофлот. Ну а по сути, как сказал А.Н.Туполев- красивый самолёт красиво летает.
Здравствуйте,редко встречаются гражданские, еще реже хорошо сделанные. У вас как раз приятно смотрится. Мы планируем провести интернет номинацию по гражданской авиации, если у нас все срастется, я вас приглашаю.Ну а если вы согласны то прошу предварительно написать мне borodamodels@mail.ru http://www.modelistbarnaul.com/
Модель очень хороша!
Вчера летал в командировку из Внуково и видел стоящий там Ил-86 в этой же ливрее "Атлант-Союза". По-моему, это и был прототип данной модели. Тоже слегка загажен.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят
Тип, выведенный из эксплуатации и находящийся на хранении - это разве не гниёт? В ДМЕ на травке тоже считается как на хранении... позорище такое.
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Кстати:
Цитата:
Тип, выведенный из эксплуатации
Откуда инфо?
Экплуатацию Ил 86 как типа ВС ещё никто не запрещал вроде.
Речь шла о конкртных бортах, стоящих у нас.
Ну а про позорище - согласен 100%.
Только тем, к кому это относится, совершенно всё по барабану...
54 года
На сайте с 21.10.2009
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Впрочем, мы отвлеклись.
И всё-таки жаль Баклажан. Слишком короток его век оказался... :(
54 года
На сайте с 21.10.2009
Баклажаны отработали своё так, как ни один самолёт в истории ГА...
На сайте с 03.03.2012
49 лет
На сайте с 12.09.2010
Научусь только расшивку резать.
56 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 20.07.2010
Вчера летал в командировку из Внуково и видел стоящий там Ил-86 в этой же ливрее "Атлант-Союза". По-моему, это и был прототип данной модели. Тоже слегка загажен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий