Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги!Хочу представить Вам не давнюю новинку от звезды в моем исполнении.В работе модель мне понравилась,детализация хорошая,стыкуемость тоже, есть один нюанс с передней частью фюзеляжа -пришлось подточить движок,для меня не критично,фонарь прозрачный,четкий,декали отличные с техничкой,расшивка тонкая ,аккуратная,(требует к себе бережного отношения)лючки проработаны,(в процессе обработки и покраски не была потеряна ни одна линия и ни один лючок),минусом считаю отсутствие клепки на модели.(с клепкой от армы это скорее плюс) В работе использованы; смоляные колёса(арма) смоляный патрубки(арма) 3д декали (Quinta Studio) -просто сделать,результат хороший. 3д клепка(арма)-есть моменты с применением,но результат реалистичный. травление на рс-82 (ГОНЗА) Свои доработки;заменены тяги рулей и элеронов на струну 0,4 добавлена проводка в кабину, обточено кресло пилота,добавлена подушка. бано выплавлены из шпажек. антенна нить от бантика,изоляторы пва. добавлена проводка на шасси,гидравлика из трубок и имеет честный металлический цвет.Солдатики из дошипласта, прицел вв-1 из тянутого литника и обрезки травла. прицел пбп-1 замена стекла,добавлена проводка( по легенде не успели снять,после установки вв-1) пулемёты иглы,проводка к РС-82,фара, пушки оставил родные,из за колец,рассверлил. Покраска;верх АМТ-4 ,дюралюминий -пацифик88,АМТ-6 -тамия xf-69,зимник -тамия xf-2.низ АМТ-7 а-модел.Выхлоп тамия xf-1+смесь серого. Тонировка; масло,карандаши АК.смывка А-модел(серая),не много соляных точек. Прототип-Ил-2 N6 из 504-го Штурмового Авиационного Полка 226-й Штурмовой Авиадивизии 8-й Воздушной Армии ВВС РККА Сталинградский фронт,зима 1942-1943г. На матчасть не претендую. В своей работе постарался передать всю мощь и красоту этого легендарного самолета,каким он и должен быть.На сколько получилось судить Вам.Приятного просмотра.
Цитата: Из представленных Ил-2 от звезды, эта действительно лучшая по окраске модель, но есть ошибки в плане матчасти.
- В легенде написано про проводку шасси и металлические штоки амортизаторов. Сделать делать пневматику на цилиндры уборки шасси, (которую не видно, пока в нишу не заглянешь) и не сделать томозные трубопроводы, это как бы не совсем понятно.
- Крышка лючка настройки РСИ-3 (могла быть прозрачной или не прозрачной) появилась только на 2-х местном варианте, потому как на одноместных машинах радиообрудование стояло в другом месте, за задним ТБ.
- не разобрались с прицелами: если ставите ПБП-1(б), то парабол на капоте не было. Если ставите Визир ВВ-1, параболы были, но прицел в кабине не ставился
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Цитата: Работая очень сильная и живая! Фотографии еще и раскрывают ее во всех красе! Есть только один нюанс по сборке: лишний стык на фюзеляже на месте соединения деталей набора и отсутствует обозначение внутренних краев закрылок, о которых Звезда тоже забыла. Из нужно было скрайбером наметить.
Спасибо Дмитрий!За стык,учту на будуще,а вот по закрылкам не врубился.
Цитата: Очень хорошо получился "горбатый"! Замечательная и реалистичная окраска. Классно смотрится! Понравились: и клепка и как нанесен выхлоп.
Матвей,Игорь,Александр-спасибо за внимание и оценку!
Цитата: Спасибо Дмитрий! За стык,учту на будуще,а вот по закрылкам не врубился.
С закрылками у Звезды вышел казус, потому что соединение фюзеляжа и консолей прошло по закрылкам и производителю нужно было отметить расшивку на деталях фюзеляжа. Снизу на консолях закрылки обозначены в пластике, а то что от них осталось на половинках "фюзеляжа" потерялось.
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,
а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.
П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
Очень реалистичный и красивый представитель Звездовской новинки.
Класс!
С удовольствием поделился вашей работой в группе https://vk.com/airbks
Приглашаю! )))
Цитата: Цитата:
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,
а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.
П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
Спасибо за развернутый ответ,гуру матчасти что тут скажеш.
Цитата: Очень реалистичный и красивый представитель Звездовской новинки.
Класс!
С удовольствием поделился вашей работой в группе https://vk.com/airbks
Приглашаю! )))
Спасибо!Присоединяюсь,полезная группа.
Цитата: Цитата:Очень реалистичный и красивый представитель Звездовской новинки.
Класс!
С удовольствием поделился вашей работой в группе https://vk.com/airbks
Приглашаю! )))
Спасибо!Присоединяюсь,полезная группа.
Рад! Благодарю!
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 20.01.2008
На сайте с 17.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Из представленных Ил-2 от звезды, эта действительно лучшая по окраске модель, но есть ошибки в плане матчасти.
- В легенде написано про проводку шасси и металлические штоки амортизаторов. Сделать делать пневматику на цилиндры уборки шасси, (которую не видно, пока в нишу не заглянешь) и не сделать томозные трубопроводы, это как бы не совсем понятно.
- Крышка лючка настройки РСИ-3 (могла быть прозрачной или не прозрачной) появилась только на 2-х местном варианте, потому как на одноместных машинах радиообрудование стояло в другом месте, за задним ТБ.
- не разобрались с прицелами: если ставите ПБП-1(б), то парабол на капоте не было. Если ставите Визир ВВ-1, параболы были, но прицел в кабине не ставился
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Работая очень сильная и живая! Фотографии еще и раскрывают ее во всех красе! Есть только один нюанс по сборке: лишний стык на фюзеляже на месте соединения деталей набора и отсутствует обозначение внутренних краев закрылок, о которых Звезда тоже забыла. Из нужно было скрайбером наметить.
Спасибо Дмитрий!За стык,учту на будуще,а вот по закрылкам не врубился.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Красиво!
Цитата:
Великолепная работа!
Цитата:
Очень хорошо получился "горбатый"! Замечательная и реалистичная окраска. Классно смотрится! Понравились: и клепка и как нанесен выхлоп.
Матвей,Игорь,Александр-спасибо за внимание и оценку!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Отличная работа, посмотрел с удовольствием!
Цитата:
Модель удалась на славу, отличная работа!!!!!
Цитата:
Оч круто. Понравилось всё.
Павел,kolche,Aviator98,-спасибо за внимание и оценку работы!
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Спасибо Дмитрий! За стык,учту на будуще,а вот по закрылкам не врубился.
С закрылками у Звезды вышел казус, потому что соединение фюзеляжа и консолей прошло по закрылкам и производителю нужно было отметить расшивку на деталях фюзеляжа. Снизу на консолях закрылки обозначены в пластике, а то что от них осталось на половинках "фюзеляжа" потерялось.
39 лет
На сайте с 10.10.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 21.04.2017
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,
а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.
П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Класс!
С удовольствием поделился вашей работой в группе https://vk.com/airbks
Приглашаю! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Цитата:
Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.
Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,
а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.
П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
Спасибо за развернутый ответ,гуру матчасти что тут скажеш.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Очень понравилось! Здорово!
Цитата:
Нравится.
Спасибо за внимание и оценку работы!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На своем я отображал скрайбером эти недостающие линии.
Теперь ясно,учтемс.Четко кстати вышло,а я со скрабером не очень дружу.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Очень реалистичный и красивый представитель Звездовской новинки.
Класс!
С удовольствием поделился вашей работой в группе https://vk.com/airbks
Приглашаю! )))
Спасибо!Присоединяюсь,полезная группа.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Цитата:Очень реалистичный и красивый представитель Звездовской новинки.
Класс!
С удовольствием поделился вашей работой в группе https://vk.com/airbks
Приглашаю! )))
Спасибо!Присоединяюсь,полезная группа.
Рад! Благодарю!
На сайте с 27.02.2015
что не понравились: алые свеженькие (не выгоревшие вовсе) звезды на в общем то не новой машине...
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий