Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Время от времени возвращаюсь к теме бипланов и вот решил сделать модельку известного истребителя эпохи ПМВ от Wingnut Wings. К счастью в запасах была коробка, приобретенная незадолго перед закрытием этой фирмы во время пандемии 2020 года. Выбор прототипа, как и всегда для меня был обусловлен его эстетическими характеристиками, военный биплан окрашенный в голубой цвет. Во-первых это красиво. Я не большой знаток этой темы, так как, повторюсь меня занимает лишь эстетическая сторона вопроса, но такая странная окраска связана с тем, что данный борт изначально предназначался для эскадрильи ПВО, где отражал нападение на Англию немецких дирижаблей и бомбардировщиков Гота. Первым пилотом Кэмела с личным именем "Suds" ( слово означает мыльная, но может быть и пивная пена) Сидни Перси Гэймон, получивший машину в январе 1918, в марте пилот погиб, выполняя фигуры высшего пилотажа, пилотируя другую машину. На "пенного" пересел лейтенант Люксмур, который был переведен вместе с самолетом во фронтовую часть (44 эскадрилья) где в феврале-марте одержал 2 воздушных победы, после чего был сам сбит и попал в плен. Это моя третья модель от прославленной и овеянной ореолом почета конторы. Из всех трех мне она понравилась меньше всего: непонятки с инструкцией и ступеньки при стыковке фюзеляжа. довольно сложная схема расчалок, которые при отсутствии у оригинального самолета тальрепов я сделал из эластичной нитки, схема расчаливания воспроизведена на 85% некоторые расчалки я так и не сделал, т.к они расположены в геморройных местах. При расчаливании повело саму коробку биплана, что также в минус. Окрашивал основные цвета красками тамия, имитация дерева: масло+ цветные лаки, очень понравилось работать с металликами Альклад (Аммо Миг) Отдельное спасибо моему другу и коллеге по проекту "Другой Моделизм" Николаю Гриневу за прекрасные фото моей модели.
"
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси? "
Полуось -конструктивная особенность шасси "Кэмел" . Не один вал, проходящий от стойки к стойке, а 2 вала с креплением в центре ,поверх которых идет бандаж из резиновой ленты-амортизатора. (Я когда делал 1/28,упоминал, что по хорошему надо выбирать пластик оси и делать новый). Отсюда и характерный завал колес на "Кэмел".: /-\
Так это не моя заслуга, производитель так дал, я только покрасил))
Цитата: Красиво и реалистично! Классно сработано!
Цитата: Очень понравилось!
Спасибо на добром слове
Цитата: Качественная работа. Добавьте пожалуйста четыре фотографии - виды в плане: сверху/снизу//спереди/сзади
Добавил из того, что было, к сожалению на этом все.
Очень впечатляет. Одно плохо - шкала оценок модели очень короткая. Вывел всё по максимуму, но с удовольствием добавил бы еще ко всем параметрам оценки.
Цитата: перед закрытием этой фирмы во время пандемии 2020 года
И слава богу. Фирма еще до ковида перешла в руки американцев, и тут же скатилась в говно - сразу и цены полезли вверх , и стоимость доставки стала конской, и еще много "прелестей" вылезло. Закономерный финал для жадных скотов. А так как лить сами они не умели, то лили им китайцы ("поздний" вингнат - то еще барахло по сравнению с ранним), и теперь модели всплывают китайцев (например, Fokker Dr.I) у того же Meng'a, но по вменяемым, человеческим ценам.
Цитата: Цитата:перед закрытием этой фирмы во время пандемии 2020 года
И слава богу. Фирма еще до ковида перешла в руки американцев, и тут же скатилась в говно - сразу и цены полезли вверх , и стоимость доставки стала конской, и еще много "прелестей" вылезло. Закономерный финал для жадных скотов. А так как лить сами они не умели, то лили им китайцы ("поздний" вингнат - то еще барахло по сравнению с ранним), и теперь модели всплывают китайцев (например, Fokker Dr.I) у того же Meng'a, но по вменяемым, человеческим ценам.
Я читал интервью сотрудников фирмы, которое они дали после увольнения, про американских хозяев слышу впервые, сотрудники говорили про П. Джексона, который некрасиво поступил, закрыв фирму, ничего не сказав персоналу. Про цены не знаю, сколько я интересовался их продукцией, одноместные бипланы у них стоили по 79 долларов, чтов 2019, что в 2020, когда я успел взять Альбатрос из нового издания wooden wonders. И, к сожалению, спустя полтора года их отливки нигде не всплыли, кроме упомянутого Фоккера, а также Нового Ланкастера, который под их брендом не успел выйти, его выпустят уже китайцы из Бордер Моделс. Все остальное кануло куда-то, мне сдается, что руководство компании решило уничтожить пресс-формы, чтобы продукция WnW оставалась уникальной. Впрочем, надеюсь, я не прав.
Я так понимаю, что в этих машинах от партии к партии могли быть какие-то порой существенные изменения, по большому счету это же все ручная сборка, а не настоящий конвеер, возможно та схема, которую вы приводите, это как раз пример таких изменений. типа пилоты писали рапорты, что мол гильзы в табло летят и производитель в какой-то момент нарастил эту гильзоотвод.
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси?
Именно так, были разные модификации Кемелов с разными моторами и небольшими изменениями. Модель удалась. Поздравляю.
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.07.2019
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 16.02.2012
"
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси? "
Полуось -конструктивная особенность шасси "Кэмел" . Не один вал, проходящий от стойки к стойке, а 2 вала с креплением в центре ,поверх которых идет бандаж из резиновой ленты-амортизатора. (Я когда делал 1/28,упоминал, что по хорошему надо выбирать пластик оси и делать новый). Отсюда и характерный завал колес на "Кэмел".: /-\
Так это не моя заслуга, производитель так дал, я только покрасил))
Цитата:
Красиво и реалистично! Классно сработано!
Цитата:
Очень понравилось!
Спасибо на добром слове
На сайте с 16.02.2012
Качественная работа. Добавьте пожалуйста четыре фотографии - виды в плане: сверху/снизу//спереди/сзади
Добавил из того, что было, к сожалению на этом все.
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 11.07.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.07.2018
На сайте с 02.07.2018
перед закрытием этой фирмы во время пандемии 2020 года
И слава богу. Фирма еще до ковида перешла в руки американцев, и тут же скатилась в говно - сразу и цены полезли вверх , и стоимость доставки стала конской, и еще много "прелестей" вылезло. Закономерный финал для жадных скотов. А так как лить сами они не умели, то лили им китайцы ("поздний" вингнат - то еще барахло по сравнению с ранним), и теперь модели всплывают китайцев (например, Fokker Dr.I) у того же Meng'a, но по вменяемым, человеческим ценам.
На сайте с 16.02.2012
Цитата:перед закрытием этой фирмы во время пандемии 2020 года
И слава богу. Фирма еще до ковида перешла в руки американцев, и тут же скатилась в говно - сразу и цены полезли вверх , и стоимость доставки стала конской, и еще много "прелестей" вылезло. Закономерный финал для жадных скотов. А так как лить сами они не умели, то лили им китайцы ("поздний" вингнат - то еще барахло по сравнению с ранним), и теперь модели всплывают китайцев (например, Fokker Dr.I) у того же Meng'a, но по вменяемым, человеческим ценам.
Я читал интервью сотрудников фирмы, которое они дали после увольнения, про американских хозяев слышу впервые, сотрудники говорили про П. Джексона, который некрасиво поступил, закрыв фирму, ничего не сказав персоналу. Про цены не знаю, сколько я интересовался их продукцией, одноместные бипланы у них стоили по 79 долларов, чтов 2019, что в 2020, когда я успел взять Альбатрос из нового издания wooden wonders. И, к сожалению, спустя полтора года их отливки нигде не всплыли, кроме упомянутого Фоккера, а также Нового Ланкастера, который под их брендом не успел выйти, его выпустят уже китайцы из Бордер Моделс. Все остальное кануло куда-то, мне сдается, что руководство компании решило уничтожить пресс-формы, чтобы продукция WnW оставалась уникальной. Впрочем, надеюсь, я не прав.
49 лет
На сайте с 24.02.2013
Юрий, вот посмотрите, есть качественное фото прототипа и там это отверстие выглядит точно также.
http://www.wingnutwings.com/ww/productdetail?productid=3155&cat=1
Я так понимаю, что в этих машинах от партии к партии могли быть какие-то порой существенные изменения, по большому счету это же все ручная сборка, а не настоящий конвеер, возможно та схема, которую вы приводите, это как раз пример таких изменений. типа пилоты писали рапорты, что мол гильзы в табло летят и производитель в какой-то момент нарастил эту гильзоотвод.
И, извините за безграмотность, а что такое полуоси?
Именно так, были разные модификации Кемелов с разными моторами и небольшими изменениями. Модель удалась. Поздравляю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий