Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Опять я решил влезть со свиным рылом в калашный ряд, из БТТ в авиастроители. Второй для меня тряпочно-фанерный летун от новозеландской конторы. Альбатрос не только красивая машина сама по себе, на него есть очень много красивых вариантов окраса, я успел нахватить свежий лимитед эдишен набор, предлагающий собрать машину одной из баварских эскадрилий. Выбор пал на самолет пилота Hansa Bohninga из Jasta76 в шикарной клетчатой бело-голубой ливрее. Мне еще хотелось, чтобы были видны фанерные панели фюзеляжа для яркого и сочного контраста. В планах потом еще один чисто фанерный Альбатрос. Постройка не обошлась без небольших доработок, мой друг Николай (Geronimo 509) слепил подушку для сиденья пилота, я доработал двигатель, сделал проводку и свечи зажигания. Расчалки из мононити, колечки из проволоки, имитация свивки из трубочек, сейчас конечно в лучших домах принято использовать мини-тальрепы от Gaspatch, но я пока не дорос до этого. С окраской долго не мог подобрать фиолетовый цвет для камуфляжа на крыльях, в итоге несколько раз все перекрашивал, в итоге сейчас он смотрится чересчур глухим и темным. Фанеру первый раз делал с помощью декалей, очень понравилось работать с продукцией HGW, оказалось вообще ничего сложного. По мелочи проблем вылезло много, но не столько с набором сколько от применения непривычных техник и материалов.
Даже не знаю, что вам помешало для фиолета смешать красный с синим )
кипер на нижней поверхности крыльев явно не из той оперы, от конусообразности некоторых до ширины ..
соседствующие панели древесины на фюзе обычно крепились волокнами в разных направлениях, а не строго горизонтально по линии полета )
за тарлепами Гаспач гнаться не стоит - они переразмерены даже для 32 ..., поэтому лучше "руками" при желании
Цитата: Даже не знаю, что вам помешало для фиолета смешать красный с синим )
кипер на нижней поверхности крыльев явно не из той оперы, от конусообразности некоторых до ширины ..
соседствующие панели древесины на фюзе обычно крепились волокнами в разных направлениях, а не строго горизонтально по линии полета )
за тарлепами Гаспач гнаться не стоит - они переразмерены даже для 32 ..., поэтому лучше "руками" при желании
а так, конечно, эффектно !
Спасибо за разумную критику. Фиолетовый я в итоге именно так и сделал на самом деле. Про нижнюю поверхность крыльев правда, в следующий раз по скотчу сделаю, ровнее выйдет наверное. А про фанеру я не уверен, я тоже думал и гадал какое направление волокон выбрать,решил все в одном сделать.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 17.10.2016
с сайта
кипер на нижней поверхности крыльев явно не из той оперы, от конусообразности некоторых до ширины ..
соседствующие панели древесины на фюзе обычно крепились волокнами в разных направлениях, а не строго горизонтально по линии полета )
за тарлепами Гаспач гнаться не стоит - они переразмерены даже для 32 ..., поэтому лучше "руками" при желании
а так, конечно, эффектно !
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 16.02.2012
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Даже не знаю, что вам помешало для фиолета смешать красный с синим )
кипер на нижней поверхности крыльев явно не из той оперы, от конусообразности некоторых до ширины ..
соседствующие панели древесины на фюзе обычно крепились волокнами в разных направлениях, а не строго горизонтально по линии полета )
за тарлепами Гаспач гнаться не стоит - они переразмерены даже для 32 ..., поэтому лучше "руками" при желании
а так, конечно, эффектно !
Спасибо за разумную критику. Фиолетовый я в итоге именно так и сделал на самом деле. Про нижнюю поверхность крыльев правда, в следующий раз по скотчу сделаю, ровнее выйдет наверное. А про фанеру я не уверен, я тоже думал и гадал какое направление волокон выбрать,решил все в одном сделать.
47 лет
На сайте с 28.07.2019
На сайте с 17.10.2010
Можно попросить Вас сделать фотографии строго сверху и снизу (сейчас снизу не весь самолёт), с обоих сторон, крупные планы каабины и пулемётов
37 лет
На сайте с 27.08.2019
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.02.2012
Спасибо за отзывы, коллеги.
Я добавил ряд фото "в процессе", там видны некоторые детали, в том числе пулеметы крупным планом, общий вид сверху и снизу
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Спасибо за отзывы, коллеги.
Я добавил ряд фото "в процессе", там видны некоторые детали, в том числе пулеметы крупным планом, общий вид сверху и снизу
Тёзка, спасибо!
60 лет
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 02.07.2018
На сайте с 16.02.2012
Спасибо на добром слове, коллеги.
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий