Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Меня очень "зацепила" (в хорошем смысле) конверсия ICM-овского студера в Газ-51 от Виталия Шульги. Однако бортовой грузовик мне не хотелось и я замахнулся на пожарную машину на базе Газ-63. Для полноприводной модификации
пришлось докупить смоляные колеса БТР-40 от Customfactory.
Стройку вел по фотографиям из сети и подглядывал из сказки о стройке у Виталия. Рама - укороченная из набора ICM. Мосты, рессоры, раздатка, карданы, руль, зеркала - из набора Трамповского Зил-157, приборная доска, шкалы приборов - Эдуардовский набор
травления для того же 157-го. Материал кузова - тамиевский пластик, прочее - тянутый литник, пивной алюминий, фольга, зубочистки, проволока, упаковочная пленка. Грунт и краска Tamiya, лак от неё же. Фары - Elf, прочая оптика - SKP model для Зил-157. Запыление рамы и колес - сухая пастель. На финальной стадии сборки при установке горловины бензобака случайно капнул суперклеем на дверь - пришлось приклеить катафот на это место.
Браво! Какая замечательная работа, Алекс.
Мне тоже нравится этот Газ и мечтаю о такой модели у себя на полке,но взяться за такую работу пока не по силам.
На мой взгляд работу немного портят переразмеренные пеналы для рукавов(их увеличенный диаметр), это первое что бросилось в глаза, а в остальном 100% сходство с прототипом. И глянец здесь совсем не нужен, разве что после полуматового лака и смывки слегка отполировать бы.
Ещё хотел спросить как изготавливались именно держатели поручней.
Может быть есть фотографии?
Успехов в следующих работах.
Цитата: Браво! Какая замечательная работа, Алекс.
Мне тоже нравится этот Газ и мечтаю о такой модели у себя на полке,но взяться за такую работу пока не по силам.
На мой взгляд работу немного портят переразмеренные пеналы для рукавов(их увеличенный диаметр), это первое что бросилось в глаза, а в остальном 100% сходство с прототипом. И глянец здесь совсем не нужен, разве что после полуматового лака и смывки слегка отполировать бы.
Ещё хотел спросить как изготавливались именно держатели поручней.
Может быть есть фотографии?
Успехов в следующих работах.
Спасибо Геннадий! Про пеналы согласен, толстоваты получились, делал из корпусов шариковых ручек, обошел все канцелярские лавки в городе, но более подходящих, чем данные, не нашел. Про держатели поручней - как я понял, вы имели ввиду Т-образные стыки и утолщение на поручнях? Технология такова - после приклеивания поручней к держателям и высыхания суперклея, подготавливаем эпоксидный быстросохнущий клей (в моем случае это эпоксидный клей "секунда"), затем аккуратно зубочисткой наносим эпоксидку на поручни в местах стыков с держателями, формируя утолщение. Эпоксидка схватывается быстро, поэтому лучше пройтись в несколько приемов, каждый раз смешивая свежую порцию клея. Надеюсь, не слишком нудно и замудренно объяснил)))
Благодарю. Сразу всё стало на свои места, как говорится дёшево и сердито. Про пеналы, так и подумал, это наша видимо общая проблема, отсутствие под рукой нужного материала.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 12.01.2011
33 года
На сайте с 23.09.2014
67 лет
На сайте с 25.07.2014
Мне тоже нравится этот Газ и мечтаю о такой модели у себя на полке,но взяться за такую работу пока не по силам.
На мой взгляд работу немного портят переразмеренные пеналы для рукавов(их увеличенный диаметр), это первое что бросилось в глаза, а в остальном 100% сходство с прототипом. И глянец здесь совсем не нужен, разве что после полуматового лака и смывки слегка отполировать бы.
Ещё хотел спросить как изготавливались именно держатели поручней.
Может быть есть фотографии?
Успехов в следующих работах.
На сайте с 11.02.2012
Браво! Какая замечательная работа, Алекс.
Мне тоже нравится этот Газ и мечтаю о такой модели у себя на полке,но взяться за такую работу пока не по силам.
На мой взгляд работу немного портят переразмеренные пеналы для рукавов(их увеличенный диаметр), это первое что бросилось в глаза, а в остальном 100% сходство с прототипом. И глянец здесь совсем не нужен, разве что после полуматового лака и смывки слегка отполировать бы.
Ещё хотел спросить как изготавливались именно держатели поручней.
Может быть есть фотографии?
Успехов в следующих работах.
Спасибо Геннадий! Про пеналы согласен, толстоваты получились, делал из корпусов шариковых ручек, обошел все канцелярские лавки в городе, но более подходящих, чем данные, не нашел. Про держатели поручней - как я понял, вы имели ввиду Т-образные стыки и утолщение на поручнях? Технология такова - после приклеивания поручней к держателям и высыхания суперклея, подготавливаем эпоксидный быстросохнущий клей (в моем случае это эпоксидный клей "секунда"), затем аккуратно зубочисткой наносим эпоксидку на поручни в местах стыков с держателями, формируя утолщение. Эпоксидка схватывается быстро, поэтому лучше пройтись в несколько приемов, каждый раз смешивая свежую порцию клея. Надеюсь, не слишком нудно и замудренно объяснил)))
67 лет
На сайте с 25.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий