Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Коллеги и Сочувствующие! Представляю Вашему вниманию свою работу, "Tiger I" № 222 Kurt`a Sowa из 2-ой роты Михаэля Витмана 501-го тяжёлого танкового батальона дивизии SS "Leibstandarte SS Adolf Hitler". Доработок пришлось сделать прилично, перечислять не буду - их видно. Что не сделал - ведущий каток. Надеюсь, моя работа доставит Вам удовольствие. С Наилучшими Пожеланиями, Александр М.!
Конечно же модель понравилась. Художественная часть очень хороша (траки и троса только немного не совсем "живые").
В общем, сильная работа с претензией на матчасть. Поэтому, позволю себе уточнения.
У вас должна была быть машина выпуска 04.1944, следовательно:
- крыша башни не сварная, а гнутая,
- пеньков для лебедки быть не должно,
- водостоков на комбашне быть не должно.
Ленивец ранний, 700 мм или мне показалось?
Зачем столько траков на правом борту башни? Два должно быть.
Конвойник на корме не окрашен.
Балканкрейцер (крест) правого борта не на месте, они у них не симметричные в том-то вся фишка))).
Это как бы не совсем критика и придиризмы, а желание поддержать беседу под интересной моделью. С уважением.
Цитата: Конечно же модель понравилась. Художественная часть очень хороша (траки и троса только немного не совсем "живые").
В общем, сильная работа с претензией на матчасть. Поэтому, позволю себе уточнения.
У вас должна была быть машина выпуска 04.1944, следовательно:
- крыша башни не сварная, а гнутая,
- пеньков для лебедки быть не должно,
- водостоков на комбашне быть не должно.
Ленивец ранний, 700 мм или мне показалось?
Зачем столько траков на правом борту башни? Два должно быть.
Конвойник на корме не окрашен.
Балканкрейцер (крест) правого борта не на месте, они у них не симметричные в том-то вся фишка))).
Это как бы не совсем критика и придиризмы, а желание поддержать беседу под интересной моделью. С уважением.
Возможно я ошибся с датой выпуска представленной машины. Я делал самый поздний выпуск и поэтому имеет место все то, на что обратили внимание. Но вроде на фото, по которому я ориентировался, самая поздняя модель. Я не прав? Про крест на правом борту я не знал. Век живи- век учись.
Цитата: Не чего себе, сколько вы зап.траков на башню навесили. Не много? И троса не проработаны. А так красиво.
На оригинальном фото из за танкиста выглядывают траки, откуда я сделал вывод, что траки на башне именно в таком колличестве привязаны проволкой. Иначе их было бы не видно.
Возможно я ошибся с датой выпуска представленной машины. Я делал самый поздний выпуск и поэтому имеет место все то, на что обратили внимание. Но вроде на фото, по которому я ориентировался, самая поздняя модель. Я не прав?
Вы не правы. Вы делали не абстрактную позднюю модификацию, а именную, конкретную машину. Или нет? К тому же на выпуск не позднее 04.1944 указывает бинокулярный прицел.
Остальное тут:
http://www.retrospicere.narod.ru/2-liberation1944-45/liberation1944-45_001-02.htm
http://retrospicere.narod.ru/2-liberation1944-45/liberation1944-45_002-01.htm
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8173&lng=R
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671&lng=R
На оригинальном фото из за танкиста выглядывают траки, откуда я сделал вывод, что траки на башне именно в таком колличестве привязаны проволкой. Иначе их было бы не видно.
Там ноги танкиста выглядывают, связки траков на контровке там быть не может в принципе. Там номер и щель наводчика. Признайтесь - косяк с декалью? Так?
Другой борт из этой роты:
Вот еще раз глянул, ниже задницы у него колючка от трака! Ног ни чьих нету. Это именно эта машина. Вот видимо я такой тупой и где то ошибся с матчастью. Но я ориентировался не на прицел как у Королевского,а в общем. Вроде все по чертежам и книжкам...
Александр. У вас замечательная модель получилась! Работа интересная, есть что обсудить. На фоне засилья "искоропок" - высший класс! Надеюсь, вам не нужно было безликое "отличная модель"?
И не спорьте с очевидным. Траки так висеть на башне не могут.
Поверьте, сделать 2 трака на башне проще чем 8. С правой стороны я сделал все "по паспорту", а почему именно так с левой- я пояснил. Я старался сделать именно ту машину, которая мне понравилась на оригинальном фото. На мой взгляд похоже и красиво.
Цитата: Художник В. Магильников мог и ошибиться, к тому же он подписывает дату выпуска 05-06.1944.)))
Ну все! Поймаю этого художника и .... На фото видно трак!!! Или ноги из башни торчат?
У меня с этим проблема. Как начну старить- чумазить, так могу и не остановиться...пока не угроблю машину. Я предыдущую работу, "Пантеру", так уделал, что за малым не испортил. В этот раз ориентировался на оригинальное фото. Похоже?
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
В общем, сильная работа с претензией на матчасть. Поэтому, позволю себе уточнения.
У вас должна была быть машина выпуска 04.1944, следовательно:
- крыша башни не сварная, а гнутая,
- пеньков для лебедки быть не должно,
- водостоков на комбашне быть не должно.
Ленивец ранний, 700 мм или мне показалось?
Зачем столько траков на правом борту башни? Два должно быть.
Конвойник на корме не окрашен.
Балканкрейцер (крест) правого борта не на месте, они у них не симметричные в том-то вся фишка))).
Это как бы не совсем критика и придиризмы, а желание поддержать беседу под интересной моделью. С уважением.
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 11.02.2012
Конечно же модель понравилась. Художественная часть очень хороша (траки и троса только немного не совсем "живые").
В общем, сильная работа с претензией на матчасть. Поэтому, позволю себе уточнения.
У вас должна была быть машина выпуска 04.1944, следовательно:
- крыша башни не сварная, а гнутая,
- пеньков для лебедки быть не должно,
- водостоков на комбашне быть не должно.
Ленивец ранний, 700 мм или мне показалось?
Зачем столько траков на правом борту башни? Два должно быть.
Конвойник на корме не окрашен.
Балканкрейцер (крест) правого борта не на месте, они у них не симметричные в том-то вся фишка))).
Это как бы не совсем критика и придиризмы, а желание поддержать беседу под интересной моделью. С уважением.
Возможно я ошибся с датой выпуска представленной машины. Я делал самый поздний выпуск и поэтому имеет место все то, на что обратили внимание. Но вроде на фото, по которому я ориентировался, самая поздняя модель. Я не прав? Про крест на правом борту я не знал. Век живи- век учись.
На сайте с 11.02.2012
Не чего себе, сколько вы зап.траков на башню навесили. Не много? И троса не проработаны. А так красиво.
На оригинальном фото из за танкиста выглядывают траки, откуда я сделал вывод, что траки на башне именно в таком колличестве привязаны проволкой. Иначе их было бы не видно.
На сайте с 11.02.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Возможно я ошибся с датой выпуска представленной машины. Я делал самый поздний выпуск и поэтому имеет место все то, на что обратили внимание. Но вроде на фото, по которому я ориентировался, самая поздняя модель. Я не прав?
Вы не правы. Вы делали не абстрактную позднюю модификацию, а именную, конкретную машину. Или нет? К тому же на выпуск не позднее 04.1944 указывает бинокулярный прицел.
Остальное тут:
http://www.retrospicere.narod.ru/2-liberation1944-45/liberation1944-45_001-02.htm
http://retrospicere.narod.ru/2-liberation1944-45/liberation1944-45_002-01.htm
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8173&lng=R
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671&lng=R
50 лет
На сайте с 14.08.2011
На оригинальном фото из за танкиста выглядывают траки, откуда я сделал вывод, что траки на башне именно в таком колличестве привязаны проволкой. Иначе их было бы не видно.
Там ноги танкиста выглядывают, связки траков на контровке там быть не может в принципе. Там номер и щель наводчика. Признайтесь - косяк с декалью? Так?
Другой борт из этой роты:
На сайте с 11.02.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
И не спорьте с очевидным. Траки так висеть на башне не могут.
На сайте с 11.02.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 11.02.2012
Художник В. Магильников мог и ошибиться, к тому же он подписывает дату выпуска 05-06.1944.)))
Ну все! Поймаю этого художника и .... На фото видно трак!!! Или ноги из башни торчат?
50 лет
На сайте с 14.08.2011
На фото видно трак!!!
Из уважения к вам и вашей работе - согласен!)))
На сайте с 27.03.2012
П.С. Но я бы ее еще немного "ушатал", добавив бы кое-где грязюки и сколов с потертостями...
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 11.02.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий