Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет)
Вот решил выложить новую модель… ну как сказать новую, правильнее будет сказать, старая модель которую я уже давно выкладывал, но в новой обёртке, так сказать новая реинкарнация или небольшое переосмысление своего опыта))) В общем, что мы имеем, старая тамиевская модель Willys для спецподразделения SAS времён Второй мировой войны. Ссылка на прошлый её образ http://karopka.ru/community/user/13544/?MODEL=354786 Данная модель была раскритикована и отправлена в «Песочницу», соглашусь, она была «не очень».
Эта работа над ошибками проделана с упором на исправления недочётов и применения новых познаний в моделизме. Но я бы за него не взялся, так бы и пылилась на полке, если бы не несчастный случай, после прихода племянников, обнаружил что, Джип успел поучаствовать в настоящих боевых действиях и требует капитального ремонта или разборки на запчасти. Так как данный автомобиль выглядит весьма необычно, да и является раритетом, решил реставрировать и подкрасить. Поигрался с аэрографом, запылил по максимуму, добавил кое- что из барахлишка, плюс тонировка разных тонов… Фото на природе показывает, что работа прошла не зря и камуфляж начал работать, ибо модель реально начинает сливаться с пейзажем. К сожалению, не обошлось без эксцессов, после природной съёмки обнаружил что пропало рулевое колесо. Но ни беда из старых запасов взял дубликат (если присмотреться (чего не советую), то можно обнаружить что оно слегка не стандартное))
Отдали б Вы его уже племянникам... Ибо огрехи сборки не исправить добавкой "барахлишка" и задувкой толстого-толстого слоя "пыли" из аэра. Первое что бросается в глаза - канистры. Их много и они ужасны. Я понимаю, что модель старая и производитель не даёт нормальных рукояток, но руки то нам на что? Ну можно же сделать из литника третью ручку, вклеить на место, зашпатлевать. Можно склеить половинки без смещения, зашпатлевать и зашкурить щели... Да много чего ещё можно сделать. Окраска "Виллиса" тоже "не айс" - ни сколов, ни ржавчины, которых именно на этих, африканских SAS-овских джипах было изрядно. Днище машины в существующем виде не добавляет модели очков. В общем, хотя и лучше чем было, но всё равно недостаточно хорошо.
Цитата: Отдали б Вы его уже племянникам... Ибо огрехи сборки не исправить добавкой "барахлишка" и задувкой толстого-толстого слоя "пыли" из аэра. Первое что бросается в глаза - канистры. Их много и они ужасны. Я понимаю, что модель старая и производитель не даёт нормальных рукояток, но руки то нам на что? Ну можно же сделать из литника третью ручку, вклеить на место, зашпатлевать. Можно склеить половинки без смещения, зашпатлевать и зашкурить щели... Да много чего ещё можно сделать. Окраска "Виллиса" тоже "не айс" - ни сколов, ни ржавчины, которых именно на этих, африканских SAS-овских джипах было изрядно. Днище машины в существующем виде не добавляет модели очков. В общем, хотя и лучше чем было, но всё равно недостаточно хорошо.
Согласен, но он собирался ещё "тогда", а отрывать канистры... это могло печально закончиться, поэтому решил не рисковать)
На счёт сколов... нуууу... фантазия для того и нужна чтобы представлять, в моём случает у Джипа пробег по пустыне всего-то километров 100, ещё не успело его отпескоструить, я же намерено не указывал в какой именно период он начал участвовать в операции, так что к ним претензий нет))
Но за критику благодарю!)
Если не вдаваться в мат часть канистр и пр., то этот вариант модели и покраска знААААчительно лучше. Методика покраса Вами хорошо освоена, теперь ждем от вас нового пустынника. А я вот собираю, да отдаю коллегам на покрас, поскольку художник от слова "худо"
Цитата: Если не вдаваться в мат часть канистр и пр., то этот вариант модели и покраска знААААчительно лучше. Методика покраса Вами хорошо освоена, теперь ждем от вас нового пустынника. А я вот собираю, да отдаю коллегам на покрас, поскольку художник от слова "худо"
Благодарю)
Нууу, не прям так овладел, но старался) Сейчас в основном аэром задуваю...
Комментарии
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 07.02.2012
Отдали б Вы его уже племянникам... Ибо огрехи сборки не исправить добавкой "барахлишка" и задувкой толстого-толстого слоя "пыли" из аэра. Первое что бросается в глаза - канистры. Их много и они ужасны. Я понимаю, что модель старая и производитель не даёт нормальных рукояток, но руки то нам на что? Ну можно же сделать из литника третью ручку, вклеить на место, зашпатлевать. Можно склеить половинки без смещения, зашпатлевать и зашкурить щели... Да много чего ещё можно сделать. Окраска "Виллиса" тоже "не айс" - ни сколов, ни ржавчины, которых именно на этих, африканских SAS-овских джипах было изрядно. Днище машины в существующем виде не добавляет модели очков. В общем, хотя и лучше чем было, но всё равно недостаточно хорошо.
Согласен, но он собирался ещё "тогда", а отрывать канистры... это могло печально закончиться, поэтому решил не рисковать)
На счёт сколов... нуууу... фантазия для того и нужна чтобы представлять, в моём случает у Джипа пробег по пустыне всего-то километров 100, ещё не успело его отпескоструить, я же намерено не указывал в какой именно период он начал участвовать в операции, так что к ним претензий нет))
Но за критику благодарю!)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 07.02.2012
Если не вдаваться в мат часть канистр и пр., то этот вариант модели и покраска знААААчительно лучше. Методика покраса Вами хорошо освоена, теперь ждем от вас нового пустынника. А я вот собираю, да отдаю коллегам на покрас, поскольку художник от слова "худо"
Благодарю)
Нууу, не прям так овладел, но старался) Сейчас в основном аэром задуваю...
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий