Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
тот легендарный Ан-12,в раскраске Полярной авиации,принимал участие в Антарктических экспедициях в 1960-62 г.г.,СП-8, Север-14.Был специально переоборудован для дальних перелетов,что обознает буква Т(увеличенный топливный запас,доведенный до 7400 км).Имел турбогенератор ТГ-16,в левой гондоле обтекателей шасси,средствами астронавигации и дальней связи,а также местами отдыха в кабине сопровождения.В первом своем варианте возил комплект лыжного оборудования,но как потом выяснилось,оно было не для слишком тяжелого АН-12...!Обо всем этом подробнее можно прочитать на сайте:=Полярная почта=.
Модель фирмы Родэн,не нуждается в особом представлении,т.к.хорошо известна моделистам,в сборке не представляет собой особых трудностей,но требует немного усидчивости,и терпения.Переделке подвергся лишь удлиненный обтекатель РЛС,его пришлось долго и нудно выводить с помощью накладок,и шпаклевки.В остальном же работа обычная, изкоробочная.Покраска все теми же,моими любимыми красками ЭРевелл.
Цитата: Очень интересная, модель получилась. Сам думал сделать этот же борт, но руки еще не дошли.
К вопросу о цвете колесных дисков. Есть у меня фотопленочка, хоть и старая да жутко потрепанная жизнью, но дающая однозначный ответ на этот вопрос: колесные диски были оранжевыми, а не красными.
Скан прилагается.
Ого,-это отлитчнейший кадр,браво!Вопросов по нему конечно же нет.Но,дело в том,что этот борт в разное время выглядел по-разному и на других фото,он имел серый низ,и КРАСНЫЕ диски!
Фото прилагаю,не знаю пройдет ли по формату...
Увы, это не совсем так. Ориентироваться на полиграфию тех времен - дело сомнительное. Плохая цветопередача и куча ретуши. Была в те времена такая изумительная профессия - соусный ретушер. Хорошие специалисты, вымершие с появлением фотошопа.
Снимок, показанный на фотографии буклета, публиковался в различных изданиях и рекламных материалах. Так вот в некоторых из них на этом же снимке у самолета получались синие мотогондолы. А все потому же - соусные ретушеры были каждый раз разные.
Чтобы получить действительно правильный результат, нужно ориентироваться исключительно на фотографические оригиналы.
А серый низ, скорее всего, был попросту серебристым.
Цитата: Увы, это не совсем так. Ориентироваться на полиграфию тех времен - дело сомнительное. Плохая цветопередача и куча ретуши. Была в те времена такая изумительная профессия - соусный ретушер. Хорошие специалисты, вымершие с появлением фотошопа.
Снимок, показанный на фотографии буклета, публиковался в различных изданиях и рекламных материалах. Так вот в некоторых из них на этом же снимке у самолета получались синие мотогондолы. А все потому же - соусные ретушеры были каждый раз разные.
Чтобы получить действительно правильный результат, нужно ориентироваться исключительно на фотографические оригиналы.
А серый низ, скорее всего, был попросту серебристым.
Спасибо Вам конечно еще раз за предоставленный слайд,он безусловно уникален и правдив,более,чем любой негативный фотоматериал.
Но,вот по всему остальному,Вами сказанному,увы-я не согласен!
Ретуши,никакой на фотографии из буклета,я не вижу и ее там быть не могло,т.к.все эти буклеты были изготовлены =за бугром=,и на их фотоматериалах,и мелованной бумаге!
Далее,еще раз:речь идет о трех разных фотографиях,сделанных в разные годы,на которых он,борт-окрашен по-разному!
Третий момент: неудачное высказывание явно,что низ был серебристым?? Сравните движки и низ брюха!? Даже на фантасмогорически искаженной цветной фотографии,которую вы привели в пример,цвет серебра отличается от серого низа!
Цитата: Ух какие фотографии! сразу-же перекачал в папочку по Анам-12. А интересно, с оранжевым килем были еще борта? Может кто-нибудь в курсе какие именно?
Ил-18,СССР-75431-они вместе летели в Антарктиду,он тоже с оранжевым килем.Смотри в моей коллекции,у меня в работах,он уже сделан был в 144-м масштабе.
Цитата: Спасибо Вам конечно еще раз за предоставленный слайд,он безусловно уникален и правдив,более,чем любой негативный фотоматериал.
Но,вот по всему остальному,Вами сказанному,увы-я не согласен!
Ретуши,никакой на фотографии из буклета,я не вижу и ее там быть не могло,т.к.все эти буклеты были изготовлены =за бугром=,и на их фотоматериалах,и мелованной бумаге!
Далее,еще раз:речь идет о трех разных фотографиях,сделанных в разные годы,на которых он,борт-окрашен по-разному!
Третий момент: неудачное высказывание явно,что низ был серебристым?? Сравните движки и низ брюха!? Даже на фантасмогорически искаженной цветной фотографии,которую вы привели в пример,цвет серебра отличается от серого низа!
Александр, к сожалению, Вы заблуждаетесь, полагая, будто все поголовно рекламные материалы издавались за рубежом. При этом, зарубежная печать не избавляла их от ретушеров - ну, технология полиграфическая была тогда такая. Это просто нужно знать.
Впрочем, стоит ли спорить? Когда я, наконец, соберусь делать этот же самолет, то вытащу из КБ Антонова все материалы по данной машине, какие сохранились в доступе, и тогда все спорные вопросы разрешается документально.
И пока что, думаю, наш обмен мнениями недостаточно конструктивен в виду очевидного отсутствия бесспорных аргументов у обеих сторон. Согласны?
Предлагаю просто запастись терпением - все выясним.
А модель у Вас получилась действительно хорошая.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Очень интересная, модель получилась. Сам думал сделать этот же борт, но руки еще не дошли.
К вопросу о цвете колесных дисков. Есть у меня фотопленочка, хоть и старая да жутко потрепанная жизнью, но дающая однозначный ответ на этот вопрос: колесные диски были оранжевыми, а не красными.
Скан прилагается.
Ого,-это отлитчнейший кадр,браво!Вопросов по нему конечно же нет.Но,дело в том,что этот борт в разное время выглядел по-разному и на других фото,он имел серый низ,и КРАСНЫЕ диски!
Фото прилагаю,не знаю пройдет ли по формату...
На сайте с 03.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Снимок, показанный на фотографии буклета, публиковался в различных изданиях и рекламных материалах. Так вот в некоторых из них на этом же снимке у самолета получались синие мотогондолы. А все потому же - соусные ретушеры были каждый раз разные.
Чтобы получить действительно правильный результат, нужно ориентироваться исключительно на фотографические оригиналы.
А серый низ, скорее всего, был попросту серебристым.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
71 год
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 03.02.2012
Увы, это не совсем так. Ориентироваться на полиграфию тех времен - дело сомнительное. Плохая цветопередача и куча ретуши. Была в те времена такая изумительная профессия - соусный ретушер. Хорошие специалисты, вымершие с появлением фотошопа.
Снимок, показанный на фотографии буклета, публиковался в различных изданиях и рекламных материалах. Так вот в некоторых из них на этом же снимке у самолета получались синие мотогондолы. А все потому же - соусные ретушеры были каждый раз разные.
Чтобы получить действительно правильный результат, нужно ориентироваться исключительно на фотографические оригиналы.
А серый низ, скорее всего, был попросту серебристым.
Спасибо Вам конечно еще раз за предоставленный слайд,он безусловно уникален и правдив,более,чем любой негативный фотоматериал.
Но,вот по всему остальному,Вами сказанному,увы-я не согласен!
Ретуши,никакой на фотографии из буклета,я не вижу и ее там быть не могло,т.к.все эти буклеты были изготовлены =за бугром=,и на их фотоматериалах,и мелованной бумаге!
Далее,еще раз:речь идет о трех разных фотографиях,сделанных в разные годы,на которых он,борт-окрашен по-разному!
Третий момент: неудачное высказывание явно,что низ был серебристым?? Сравните движки и низ брюха!? Даже на фантасмогорически искаженной цветной фотографии,которую вы привели в пример,цвет серебра отличается от серого низа!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
На сайте с 03.02.2012
Ух какие фотографии! сразу-же перекачал в папочку по Анам-12. А интересно, с оранжевым килем были еще борта? Может кто-нибудь в курсе какие именно?
Ил-18,СССР-75431-они вместе летели в Антарктиду,он тоже с оранжевым килем.Смотри в моей коллекции,у меня в работах,он уже сделан был в 144-м масштабе.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Спасибо Вам конечно еще раз за предоставленный слайд,он безусловно уникален и правдив,более,чем любой негативный фотоматериал.
Но,вот по всему остальному,Вами сказанному,увы-я не согласен!
Ретуши,никакой на фотографии из буклета,я не вижу и ее там быть не могло,т.к.все эти буклеты были изготовлены =за бугром=,и на их фотоматериалах,и мелованной бумаге!
Далее,еще раз:речь идет о трех разных фотографиях,сделанных в разные годы,на которых он,борт-окрашен по-разному!
Третий момент: неудачное высказывание явно,что низ был серебристым?? Сравните движки и низ брюха!? Даже на фантасмогорически искаженной цветной фотографии,которую вы привели в пример,цвет серебра отличается от серого низа!
Александр, к сожалению, Вы заблуждаетесь, полагая, будто все поголовно рекламные материалы издавались за рубежом. При этом, зарубежная печать не избавляла их от ретушеров - ну, технология полиграфическая была тогда такая. Это просто нужно знать.
Впрочем, стоит ли спорить? Когда я, наконец, соберусь делать этот же самолет, то вытащу из КБ Антонова все материалы по данной машине, какие сохранились в доступе, и тогда все спорные вопросы разрешается документально.
И пока что, думаю, наш обмен мнениями недостаточно конструктивен в виду очевидного отсутствия бесспорных аргументов у обеих сторон. Согласны?
Предлагаю просто запастись терпением - все выясним.
А модель у Вас получилась действительно хорошая.
На сайте с 25.04.2013
Сань самолет понравился,по цветам не впечатляйся-истину сложно узнать.
На сайте с 03.08.2013
Тема с аналогичной проблемой тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic21478/message941639/#message941639
На сайте с 26.10.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 03.02.2012
Шишки на попе надо было убрать.
Тема с аналогичной проблемой тут http://karopka.ru/forum/forum189/topic21478/message941639/#message941639
Да,видел,-молодцы ребята,что обнаружили!
На сайте с 03.02.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 23.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий