Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ил-18-пассажирский самолет средней протяженности,выполненный по схеме четырехмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением.Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1959 году.
До середины 70-х годов,Ил-18 оставался основным дальне- и среднемагистральным лайнером в СССР.
В 1960 году была создан Ил-18 В,который отличался повышенным уровнем комфорта и использованием более совершенного пилотажно-навигационного оборудования.Выпускался серийно с 1959 по 1978 год.
Всего было построено 719 самолетов всех серий,в том числе 564 пассажирских.
Модель выполнена полностью =из коробки=,с незначительными добавлениями антенн и маяков.Покраска,как всегда: эмаль фирмы Ревелл.Немного тонировки пудрой.
Цитата: Модель, безусловно, шаг вперед.
Меня смущает маяк в верхней части фюзеляжа. Он должен быть таким большим?
Думаю,что если и есть погрешность,то небольшая..!?
Мне кажется это не проблесковый маяк..учитывая что самолет полярный,это что то из навигации..например радиостанция Широта-У или тому подобное..маяк на хвосте наверху и под фюзеляжем.
Вполне возможно! Там и под брюхом много чего,просто я не все показал.
Обрати внимание на это фото:это уже конкретный борт и расположение внешних приборов на нем!
На Ил-18 был очень интересный подход к заправочной горловине.Заправка находилась в правой гондоле что ближе к фюзеляжу.
Подходишь к движку.
На гондоле маленький лючек,открываешь его,суешь туда руку,там рукоятка,тянешь рукоятку из лючка,она тянет за собой трос,вытаскиваешь трос из гондолы полностью и тянешь его до щелчка,значит открылся замок створки шасси.Трос запихиваешь обратно в лючек,дергаешь замок створки,стврка открывается,залезаешь туда и открываешь горловину заправки.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Модель, безусловно, шаг вперед.
Меня смущает маяк в верхней части фюзеляжа. Он должен быть таким большим?
Думаю,что если и есть погрешность,то небольшая..!?
На сайте с 25.04.2013
На сайте с 03.02.2012
Обрати внимание на это фото:это уже конкретный борт и расположение внешних приборов на нем!
На сайте с 25.04.2013
Подходишь к движку.
На гондоле маленький лючек,открываешь его,суешь туда руку,там рукоятка,тянешь рукоятку из лючка,она тянет за собой трос,вытаскиваешь трос из гондолы полностью и тянешь его до щелчка,значит открылся замок створки шасси.Трос запихиваешь обратно в лючек,дергаешь замок створки,стврка открывается,залезаешь туда и открываешь горловину заправки.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красавчик.
На сайте с 03.02.2012
Красавчик.
Спасибо,Геннадий!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий