Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Г-1 Авиаарктика
А.Н.Туполев ТБ-1, Г-1-советский первый в мире цельнометаллический тяжелый бомбардировщик моноплан.
Самолет был разработан за 9 месяцев и выполнен в металле в 1925 году. Серийно строился с лета 1929 до начала 1932 года.
После снятия с вооружения был передан в Аэрофлот,где под маркой Г-1 (грузовой первый) использовался до 1945 года.
Восстановленный Г-1 (регистрационный номер Н-317)-экспонат музея гражданской авиации в г.Ульяновске.
Модель построена из вакумформы производителя КАЮК (А.Н.Козырев.) Это моя первая постройка из вакушки,но особых трудностей я не ощутил,спасибо производителю.Не все конечно удалось сделать,так нужно было бы,но,что есть,то есть.Покраска осуществлена с помощью трафаретов и деколей,изготовленными Аббат-ом(Алексеем Бацких).
Добрый день, Александр! Модель классная во всех отношениях, тут и говорить нечего. У меня правда есть вопрос, но он к Вам не как к моделисту: а лыжи в действительности были такой формы?, на них вроде как в пору не скользить а шагать, не будут ли они в снег зарываться?
Повторюсь, модель очень понравилась!
Цитата: Очень интересная модель и прототип. Вот только толстые задние кромки крыла, руля высоты и направления портят вид. В целом работа очень понравилась.
Спасибо-Вы абсолютно правы!
Цитата: Добрый день, Александр! Модель классная во всех отношениях, тут и говорить нечего. У меня правда есть вопрос, но он к Вам не как к моделисту: а лыжи в действительности были такой формы?, на них вроде как в пору не скользить а шагать, не будут ли они в снег зарываться?
Повторюсь, модель очень понравилась!
Владимир,спасибо! Лыжи действительно толстоваты и нужны были по-шире,такие,как например дает Амодел к Ли-2 !
Эх, если бы автор передал исторически достоверный облик одного из действительных Г-1, это заслуживало бы большего внимания и восхищения. Но опять какие-то обобщеные вариации на тему Полярной авиации.
Цитата: Эх, если бы автор передал исторически достоверный облик одного из действительных Г-1, это заслуживало бы большего внимания и восхищения. Но опять какие-то обобщеные вариации на тему Полярной авиации.
Спасибо,Сергей! Все-таки =вариации на тему Полярной авиации=,а не на оперу =Иван Сусанин=..?
Следил за стройкой, но упустил завершение. Модель реально удалась. Для "вакухи" собрана, на мой взгляд, на отлично. О косяках в виде толщины кромок, геометрии и прочем в данном случае говорить не стоит. Проще "вакушные" модели не собирать, чем исправлять косяки производителя (не подрежешь и не перешьешь). У меня лежат "вакушные" Ar.232, Ha.139 и Ju-87A - сборку не начинаю, уверен, что станут долгостроями. А по Вашей модели - быстро, качественно и главное - красиво смотрится.
С уважением, Андрей.
Цитата: Следил за стройкой, но упустил завершение. Модель реально удалась. Для "вакухи" собрана, на мой взгляд, на отлично. О косяках в виде толщины кромок, геометрии и прочем в данном случае говорить не стоит. Проще "вакушные" модели не собирать, чем исправлять косяки производителя (не подрежешь и не перешьешь). У меня лежат "вакушные" Ar.232, Ha.139 и Ju-87A - сборку не начинаю, уверен, что станут долгостроями. А по Вашей модели - быстро, качественно и главное - красиво смотрится.
С уважением, Андрей.
Спасибо,Андрей!
Я как всегда опаздываю :D Ну что сказать.....чем дальше - тем круче! Саша, хоть я и не силен в мат.части по данной теме, но работа мне ОЧЕНЬ понравилась. Так держать!
Цитата: Александр, у Вас получилась прекрасная модель! Хотя и тема не моя, но результат работы очень понравился!
Однозначно!
Есть недостатки, конечно, как в окраске, так и в фото сессии, но в целом очень приятно выглядит!
Поздравляю с завершением!:)
Эх, видел однажды такую вакушку, но не купил. А теперь завидую белой завистью. Модель понравилась, косяки искать не хочу. По матчасти соглашусь с Сергеем Бусаргиным. Цитата: Восстановленный Г-1 (регистрационный номер Н-317)-экспонат музея гражданской авиации в г.Ульяновске.Кстати, он собран из обломков двух самолетов.
Комментарии
58 лет
На сайте с 22.01.2014
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Повторюсь, модель очень понравилась!
На сайте с 03.02.2012
Очень здорово получилось! Машина очень интересная, косяки искать даже не хочется...
Виктор,спасибо! Косяков хватает....
На сайте с 03.02.2012
Очень интересная модель и прототип. Вот только толстые задние кромки крыла, руля высоты и направления портят вид. В целом работа очень понравилась.
Спасибо-Вы абсолютно правы!
На сайте с 03.02.2012
Добрый день, Александр! Модель классная во всех отношениях, тут и говорить нечего. У меня правда есть вопрос, но он к Вам не как к моделисту: а лыжи в действительности были такой формы?, на них вроде как в пору не скользить а шагать, не будут ли они в снег зарываться?
Повторюсь, модель очень понравилась!
Владимир,спасибо! Лыжи действительно толстоваты и нужны были по-шире,такие,как например дает Амодел к Ли-2 !
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.02.2012
Эх, если бы автор передал исторически достоверный облик одного из действительных Г-1, это заслуживало бы большего внимания и восхищения. Но опять какие-то обобщеные вариации на тему Полярной авиации.
Спасибо,Сергей! Все-таки =вариации на тему Полярной авиации=,а не на оперу =Иван Сусанин=..?
50 лет
На сайте с 01.10.2009
С уважением, Андрей.
На сайте с 03.02.2012
Следил за стройкой, но упустил завершение. Модель реально удалась. Для "вакухи" собрана, на мой взгляд, на отлично. О косяках в виде толщины кромок, геометрии и прочем в данном случае говорить не стоит. Проще "вакушные" модели не собирать, чем исправлять косяки производителя (не подрежешь и не перешьешь). У меня лежат "вакушные" Ar.232, Ha.139 и Ju-87A - сборку не начинаю, уверен, что станут долгостроями. А по Вашей модели - быстро, качественно и главное - красиво смотрится.
С уважением, Андрей.
Спасибо,Андрей!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
37 лет
На сайте с 08.12.2009
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Александр, у Вас получилась прекрасная модель! Хотя и тема не моя, но результат работы очень понравился!
Однозначно!
Есть недостатки, конечно, как в окраске, так и в фото сессии, но в целом очень приятно выглядит!
Поздравляю с завершением!:)
На сайте с 01.08.2010
55 лет
На сайте с 09.11.2011
44 года
На сайте с 11.03.2012
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
Интересный прототип.
51 год
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Восстановленный Г-1 (регистрационный номер Н-317)-экспонат музея гражданской авиации в г.Ульяновске.Кстати, он собран из обломков двух самолетов.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Саша, полярник на высоте.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий