Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ка-25-советский противолодочный вертолет корабельного базирования.Являлся первым советским вертолетом,изначально проектировавшимся под боевое применение.Вертолет,разработанный в ОКБ Камова,под руководством Н.И Камова,был запущен в производство в 1965 году и принят на вооружение 2 декабря 1971 года.Модель из каробки,фирмы AIRFIX. Краска-нитро
Цитата: Даниил,Вы имеете ввиду противофлаттерные =лапти=? Против эффекта =земного резонанса=!
Не хочу вас огорчать, но это балоннеты на случай аварийной посадки на воду.
Шасси вертолета Ка-25 четырехопорное неубирающееся. На случай посадки на воду вертолет Ка-25 оборудован баллонетами. размещенными на специальных рамах, которые крепятся к осям колес передних и основных стоек шасси. Баллонеты за три-четыре секунды заполняются забортным воздухом, эжектируемым сжатым воздухом из трех баллонов бортовой воздушной системы.
Александр.. Вы у нас, наверное, скоро выйдете в отдельную категорию)) Никого не слушаете, стопроцентно уверены в своей правоте... Дерзайте дальше. Советую иногда рассматривать работы других. Ну, так. Для общего развития. Ведь Вы так и не исправили ни один технологический огрех из тех, на что Вам указывают. Пустой разговор какой-то....
И в чем же мой огрех? А насчет =лаптей=,я убежден и знаю,что первоначальной задачей которых было все же гашение колебаний эффекта земного резонанса! И какой=технологический огрех=,Вы увидели на моей модели?
Спасибо, обязательно продолжу свои =дерзания=!
Вертикальная составляющая колебаний посадочной площадки (может смещаться по вертикали со скоростью до 2 м/с) гасится при помощи амортизационной стойки главных опор, состоящих из соединённых последовательно амортизаторов высокого и низкого давления. Амортизатор высокого давления гасит перегрузки, вызванные ударами о палубу при посадке, рулении и взлёте. Амортизатор низкого давления гасит колебания типа «земной резонанс» на взлёте и посадке.[2]
Для обеспечения аварийной посадки на воду на стойки шасси смонтированы многосекционные (2-х секционные передние и 4-х секционные задние) баллонеты, наполняющиеся сжатым воздухом из трёх баллонов в течение шести секунд. Особенность заполнения баллонет заключалась в том, что воздух из баллонов, проходя через эжекторы, засасывал также и забортный воздух таким образом, что баллонеты заполнялись забортным воздухом на 60 и более процентов. Система вполне автономна и не зависит от работы двигателя. Тем не менее, она создавала значительное аэродинамическое сопротивление и весила около 260 кг. В связи с последним обстоятельством, а также невысокой эффективности при «жёсткой» аварийной посадке, баллонеты были демонтированы с вертолётов в 70-х годах.[2][4]
так что, похоже, что это все-таки баллонеты... земной резонанс гасился амортизатором низкого давления...
На сей раз, фотографии более удачны и качественны. А модель ФИКСа в "изкоробочном" варианте не смотрится. Игрушечный вид. Её нужно не только пилить, расшивать (причем, по чертежам), но и серьезно дорабатывать. Особенно кабину пилотов, ротор НВ и многое другое. Дека видно, что древняя и с состарившейся подложкой. Не стоило вообще её цеплять.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 18.07.2012
с сайта
На сайте с 03.02.2012
42 года
На сайте с 12.03.2007
См. комментарий к Ми-26.
+1
Цитата:
Даниил,Вы имеете ввиду противофлаттерные =лапти=? Против эффекта =земного резонанса=!
Не хочу вас огорчать, но это балоннеты на случай аварийной посадки на воду.
На сайте с 03.02.2012
42 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 03.02.2012
42 года
На сайте с 12.03.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Спасибо, обязательно продолжу свои =дерзания=!
с сайта
Вертикальная составляющая колебаний посадочной площадки (может смещаться по вертикали со скоростью до 2 м/с) гасится при помощи амортизационной стойки главных опор, состоящих из соединённых последовательно амортизаторов высокого и низкого давления. Амортизатор высокого давления гасит перегрузки, вызванные ударами о палубу при посадке, рулении и взлёте. Амортизатор низкого давления гасит колебания типа «земной резонанс» на взлёте и посадке.[2]
Для обеспечения аварийной посадки на воду на стойки шасси смонтированы многосекционные (2-х секционные передние и 4-х секционные задние) баллонеты, наполняющиеся сжатым воздухом из трёх баллонов в течение шести секунд. Особенность заполнения баллонет заключалась в том, что воздух из баллонов, проходя через эжекторы, засасывал также и забортный воздух таким образом, что баллонеты заполнялись забортным воздухом на 60 и более процентов. Система вполне автономна и не зависит от работы двигателя. Тем не менее, она создавала значительное аэродинамическое сопротивление и весила около 260 кг. В связи с последним обстоятельством, а также невысокой эффективности при «жёсткой» аварийной посадке, баллонеты были демонтированы с вертолётов в 70-х годах.[2][4]
так что, похоже, что это все-таки баллонеты... земной резонанс гасился амортизатором низкого давления...
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
с сайта
На сайте с 18.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий