Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго вечера. Своял новую модельку,углядел эту коробку уже давно,в основном из-за яркого цвета,очень она меня манила,ну вот и приманила,добрался и до нее.
История : Bell 212 — многоцелевой вертолёт, двухдвигательный вариант Bell 204/205
Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron, первоначально для канадских вооружённых сил, как CUH-1N, позднее переименован в CH-135.
Канадские вооружённые силы заказали 50 вертолётов, поставки которых начались с мая 1971 года. В то же время американские военные заказали 294 Белл 212 под названием UH-1N. Первый полёт состоялся в августе 1968 года. Серийное производство развёрнуто в 1971 году. Вариант моей ливреи принадлежит немецким спасателям.
По модели : Начало было оптимистичное,я помнил как собирались другие вертолеты от ревеля,но мои надежды он не оправдал. Главные проблемы вызвала силовая установка,с фюзеляжем она совсем не хотела стыковаться,использовал многовато шпатлевки,на мой взгляд. Окраска как всегда из баллонов,выделял гуашью,на фото будет два варианта,чистый и с расшивкой,какой будет лучше,скажите сами =)
Цитата: Это только "Фьючей". Сам не пробовал (нету у меня её... и денег тоже пока нет) но пишут, что стекло становится прозрачнее.
Это и есть акриловый лак. Стекло предварительно хорошо моется, чтобы не было пылинок, ворсинок. И сохнуть должно в закрытой таре.
Моделька неплохая, но без доработки. А где тонировка стекол?...http://www.airliners.net/photo/South-Korea--/Bell-UH-1N-Iroquois/1613707/L/&sid=a9d86ea60fbde719778826da241c56e2
Цитата: Цитата:Это только "Фьючей". Сам не пробовал (нету у меня её... и денег тоже пока нет) но пишут, что стекло становится прозрачнее.
Это и есть акриловый лак. Стекло предварительно хорошо моется, чтобы не было пылинок, ворсинок. И сохнуть должно в закрытой таре.
Моделька неплохая, но без доработки. А где тонировка стекол?...http://www.airliners.net/photo/South-Korea--/Bell-UH-1N-Iroquois/1613707/L/&sid=a9d86ea60fbde719778826da241c56e2
Если про тонировку верхнего остекления,то она имеется,есть пара фоток где это видно.
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
Это только "Фьючей". Сам не пробовал (нету у меня её... и денег тоже пока нет) но пишут, что стекло становится прозрачнее.
Это и есть акриловый лак. Стекло предварительно хорошо моется, чтобы не было пылинок, ворсинок. И сохнуть должно в закрытой таре.
Моделька неплохая, но без доработки. А где тонировка стекол?...http://www.airliners.net/photo/South-Korea--/Bell-UH-1N-Iroquois/1613707/L/&sid=a9d86ea60fbde719778826da241c56e2
На сайте с 01.02.2012
Цитата:Это только "Фьючей". Сам не пробовал (нету у меня её... и денег тоже пока нет) но пишут, что стекло становится прозрачнее.
Это и есть акриловый лак. Стекло предварительно хорошо моется, чтобы не было пылинок, ворсинок. И сохнуть должно в закрытой таре.
Моделька неплохая, но без доработки. А где тонировка стекол?...http://www.airliners.net/photo/South-Korea--/Bell-UH-1N-Iroquois/1613707/L/&sid=a9d86ea60fbde719778826da241c56e2
Если про тонировку верхнего остекления,то она имеется,есть пара фоток где это видно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий