Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый вечер,моделька была куплена после раздумий что подарить моей любимой любительнице итальянского автопрома, извиняюсь за тавтологию :D
Ну так вот,за неимением в свободном обращении парочки лямов евро решил купить ей данный агрегат,да и себя хотелось развлечь чем-нибудь этаким. И она не подвела меня,я развлекся на славу,у модели прекрасная стыкуемость, не было использовано ни грамма шпатлевки,а только шкурка,это вам не авиация,я уже несколько раз пожалел о своих пристрастиях :D
Красил как обычно мотиповскими баллончиками,грунт тоже ихний. В принципе понимаю что далеко от идела,и при сборке,а соответственно и покраске было допущено много промахов,но я результатом доволен,ну собсно как и обычно,думаю она тоже оценит. До сих пор не понимаю почему на сайте нет такой модели,но теперь будет. Всем приятного просмотра! (=
Мля.......нах так...........хотя в каждого свои..........без оценок естесственно песок!
стопари задние изнутри красить надо!
не понимаю смысла отправкии таких произведений в ГАЛЕРЕЮ!
Вадим, размещаете в песок, в галерею не стоит
Вадим, первое - это шагрень....ну как то плохо покрашен(к стати - именно по этому я боюсь браться за 24-й)....аэрография на капоте выглядит как... аппликация, что ли....моторный отсек как будто и не моторный....в приборке нет жизни...Но зато мне понравились тормоза!Ну извини....
задумка интересная. вот исполнение малость подкачало, как вы сами заметили покраска. сам наступил на эти грабли, я насчет шагрени . салон на некоторых фотках очень хорошо смотрится, а стык на бампере от пресс формы стоило убрать)
ну поскольку у вас первое авто то все у вас впереди, хороших моделей будет не мало...
с уважением...
Цитата: Мля.......нах так...........хотя в каждого свои..........без оценок естесственно песок!
стопари задние изнутри красить надо!
не понимаю смысла отправкии таких произведений в ГАЛЕРЕЮ!
Вадим, размещаете в песок, в галерею не стоит
Даниил,без обид,но после того как вы назвали ревелевский дельфин дровами ваше мнение не авторитет,уж извините,по задним фонарям видно что они окрашены,элементы хрома оставлялись специально,по тормозам - в инструкции по сборке вообще было указание красить их в серый мат,на фото которые я видел они примерно так же и смотрятся как я их изобразил. С уважением.
Цитата: Вадим, первое - это шагрень....ну как то плохо покрашен(к стати - именно по этому я боюсь браться за 24-й)....аэрография на капоте выглядит как... аппликация, что ли....моторный отсек как будто и не моторный....в приборке нет жизни...Но зато мне понравились тормоза!Ну извини....
Цитата: задумка интересная. вот исполнение малость подкачало, как вы сами заметили покраска. сам наступил на эти грабли, я насчет шагрени . салон на некоторых фотках очень хорошо смотрится, а стык на бампере от пресс формы стоило убрать)
ну поскольку у вас первое авто то все у вас впереди, хороших моделей будет не мало...
с уважением...
Такс,а будут какие то рекомендации по поводу того как избавиться от шагрени? Задувал не очень большим слоем краски,в общем то,ну за исключением желтого,там пришлось наложить больше чтобы красный не проступал,от этого и такая толщина. И про приборку интересно,вся окраска производилась по реальным фото,можно сравнить,я даже не знаю что еще туда можно было добавить,подтеки от дождя на торпеде феррари было бы кощунством с моей стороны :D
Вадим, в галерею, конечно, рановато. Но Вы не отчаивайтесь. Автомобили красить сложно, но интересно.
Я недавно уже писал про полировку. Скопирую сюда:
Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Надеюсь, совет поможет. Ждем новых моделей авто. :)
И не красьте автомобили Мотипом. Крайне не советую. Используйте TS-13 или 2К лаки.
Еще меня очень смутили сердечки. Это скотч? Или же краска? Если краска, то похоже, что маски снимались после лакировки. Это плохо.
Также нужно затирать стыки прессформ. На переднем бампере слева видна полоса.
Задние фонари нельзя красить красной краской ни снаружи, ни изнутри. Красится полностью стекло прозрачным красным лаком. Если, конечно, оно полностью красное.
Цитата: Вадим, в галерею, конечно, рановато. Но Вы не отчаивайтесь. Автомобили красить сложно, но интересно.
Я недавно уже писал про полировку. Скопирую сюда:
Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Надеюсь, совет поможет. Ждем новых моделей авто. :)
Так,в общем и целом все понятно,спасибо за советы,если еще буду заниматься авто,то буду обращаться к вам за советами,с вашего позволения (непонятны некоторые нюансы,например,вы советуете не красить мотипом,но приводите пример только лаков,а краску какую брать? Аэра нет,так что все красится либо Мотипом,либо Крафтом,который тоже кстати от Мотипа). Про сердечки - это краска,маски снимались перед нанесением лака,просто там ужасно толстый слой краски,поэтому так не комильфо смотрится.
Цитата: Цитата:Вадим, первое - это шагрень....ну как то плохо покрашен(к стати - именно по этому я боюсь браться за 24-й)....аэрография на капоте выглядит как... аппликация, что ли....моторный отсек как будто и не моторный....в приборке нет жизни...Но зато мне понравились тормоза!Ну извини....
Цитата:задумка интересная. вот исполнение малость подкачало, как вы сами заметили покраска. сам наступил на эти грабли, я насчет шагрени . салон на некоторых фотках очень хорошо смотрится, а стык на бампере от пресс формы стоило убрать)
ну поскольку у вас первое авто то все у вас впереди, хороших моделей будет не мало...
с уважением...
Такс,а будут какие то рекомендации по поводу того как избавиться от шагрени? Задувал не очень большим слоем краски,в общем то,ну за исключением желтого,там пришлось наложить больше чтобы красный не проступал,от этого и такая толщина. И про приборку интересно,вся окраска производилась по реальным фото,можно сравнить,я даже не знаю что еще туда можно было добавить,подтеки от дождя на торпеде феррари было бы кощунством с моей стороны :D
БУДУТ!!! вот что я попробовал сделать, сперва взял не дорогой кит от тамии, почитал форумы, послушал советы ekha, и начал по порядку. 1) подготовил кузов, 2) подшпаклевал где надо, покрыл грунтовкой, 3) еще раз подшпаклевал и еще раз покрыл грунтовкой, 4) покрасил из баллончика и покрыл лаком TS-13, 5) отполировал компаундом от тамии... в общем получилось не плохо, но все равно не так как хотелось. думаю в будущем все получится... фото ниже..
Так,в общем и целом все понятно,спасибо за советы,если еще буду заниматься авто,то буду обращаться к вам за советами,с вашего позволения (непонятны некоторые нюансы,например,вы советуете не красить мотипом,но приводите пример только лаков,а краску какую брать? Аэра нет,так что все красится либо Мотипом,либо Крафтом,который тоже кстати от Мотипа). Про сердечки - это краска,маски снимались перед нанесением лака,просто там ужасно толстый слой краски,поэтому так не комильфо смотрится.
В таком случае краску лучше брать тоже Тамию TS. Это баллончики. И лак TS-13. Но, к сожалению, без аэра у Вас не получится сделать нормальную модель. Я краску и лак стравливаю из баллона и крашу аэром.
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Для подарка - самое то! А когда подарок сделан своими руками, то он, вообще, бесценен!
Работать в следующих моделях есть над чем, основные косяки знаете сами и перечислены коллегами (если не вспоминать про расшивку)...
А если захотите и на других моделях сердечек нарисовать, то рисуйте сначала их, а потом закрывайте масками...
Good luck! ded@
Вадь, извини , писал "в неадеквате" ПЯЬНЫЙ СИЛЬНО...МОЖЕШЬ ДУМАТЬ что мое мнение не адекват...но ревелл дрова по любому...ето не к твоему относится,а к пластику
Цитата: Цитата:
Даниил,без обид,но после того как вы назвали ревелевский дельфин дровами ваше мнение не авторитет,уж извините,по задним фонарям видно что они окрашены,элементы хрома оставлялись специально,по тормозам - в инструкции по сборке вообще было указание красить их в серый мат,на фото которые я видел они примерно так же и смотрятся как я их изобразил. С уважением.
меня зовут ДАНИЛ!!но никак не ДАНИИЛ!!!!!!
Я своей тоже кабриолет сделал...Вышло намного хуже чем у Вас. Вот только сердеШки, помоему, лишнее (даже если бы и получились).Как-то по деревенски ... Лучше бы Вы капот чистым оставили.
Цитата: Для подарка - самое то! А когда подарок сделан своими руками, то он, вообще, бесценен!
Работать в следующих моделях есть над чем, основные косяки знаете сами и перечислены коллегами (если не вспоминать про расшивку)...
А если захотите и на других моделях сердечек нарисовать, то рисуйте сначала их, а потом закрывайте масками...
Good luck! ded@
Вот и я подумал что вместо какой-нибудь безделушки лучше будет соорудить автомобиль,хоть запомнится,спасибо за комментарий =)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2011
стопари задние изнутри красить надо!
не понимаю смысла отправкии таких произведений в ГАЛЕРЕЮ!
Вадим, размещаете в песок, в галерею не стоит
На сайте с 12.01.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2011
Но зато мне понравились тормоза!
ну не знаю...они блестеть хоть немного должны.всмысле диски тормозные!
42 года
На сайте с 29.12.2010
ну поскольку у вас первое авто то все у вас впереди, хороших моделей будет не мало...
с уважением...
На сайте с 01.02.2012
Мля.......нах так...........хотя в каждого свои..........без оценок естесственно песок!
стопари задние изнутри красить надо!
не понимаю смысла отправкии таких произведений в ГАЛЕРЕЮ!
Вадим, размещаете в песок, в галерею не стоит
Даниил,без обид,но после того как вы назвали ревелевский дельфин дровами ваше мнение не авторитет,уж извините,по задним фонарям видно что они окрашены,элементы хрома оставлялись специально,по тормозам - в инструкции по сборке вообще было указание красить их в серый мат,на фото которые я видел они примерно так же и смотрятся как я их изобразил. С уважением.
На сайте с 01.02.2012
Вадим, первое - это шагрень....ну как то плохо покрашен(к стати - именно по этому я боюсь браться за 24-й)....аэрография на капоте выглядит как... аппликация, что ли....моторный отсек как будто и не моторный....в приборке нет жизни...Но зато мне понравились тормоза!Ну извини....
Цитата:
задумка интересная. вот исполнение малость подкачало, как вы сами заметили покраска. сам наступил на эти грабли, я насчет шагрени . салон на некоторых фотках очень хорошо смотрится, а стык на бампере от пресс формы стоило убрать)
ну поскольку у вас первое авто то все у вас впереди, хороших моделей будет не мало...
с уважением...
Такс,а будут какие то рекомендации по поводу того как избавиться от шагрени? Задувал не очень большим слоем краски,в общем то,ну за исключением желтого,там пришлось наложить больше чтобы красный не проступал,от этого и такая толщина. И про приборку интересно,вся окраска производилась по реальным фото,можно сравнить,я даже не знаю что еще туда можно было добавить,подтеки от дождя на торпеде феррари было бы кощунством с моей стороны :D
42 года
На сайте с 31.08.2010
Я недавно уже писал про полировку. Скопирую сюда:
Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Надеюсь, совет поможет. Ждем новых моделей авто. :)
42 года
На сайте с 31.08.2010
Еще меня очень смутили сердечки. Это скотч? Или же краска? Если краска, то похоже, что маски снимались после лакировки. Это плохо.
Также нужно затирать стыки прессформ. На переднем бампере слева видна полоса.
Задние фонари нельзя красить красной краской ни снаружи, ни изнутри. Красится полностью стекло прозрачным красным лаком. Если, конечно, оно полностью красное.
На сайте с 01.02.2012
Вадим, в галерею, конечно, рановато. Но Вы не отчаивайтесь. Автомобили красить сложно, но интересно.
Я недавно уже писал про полировку. Скопирую сюда:
Шагрень... Ничего страшного. Всегда первая модель почти у всех получается с шагренью.
Полировка в данном случае не поможет. Получается, Вы полируете саму шагрень. Она просто начинает блестеть. Делать нужно так: берем шкурку и с водой выравниваем поверхность. Если не помогает шкурка 2000, то берем 1500 и т.д. Главное, не дотереть до краски.
Поверхность получится сильно матовой. Но это неважно. Главное, чтоб поверхность была идеально ровная. Именно этого мы добиваемся. Если добились, то тогда уже берем полироли. Именно полиролями и убираем матовость (они для этого и предназначены).
По поводу химии.
Лак советую Тамию TS-13. Я стравливаю в колпачок от баллона ровно столько, сколько мне нужно для одной заправки аэра. Выпускаю газы и переливаю в бачок. Лак получается очень свежий. Он хорошо полируется и дает хорошую усадку. Идеален для полировки руками. Я его приспособился наносить без шагрени. Правда, при высыхании может появляться слабозаметная шагрень, но она убирается очень легко.
Еще я пользуюсь двухкомпонентными автомобильными лаками. Они дают больше блеска, лучше ложатся, но имеют меньшую усадку и тяжелее полируются.
Полироль я использую 3М (76-я). Идеально вымывается из всех щелей. Полироль эта финишная. Целая банка (1 кг) стоит дорого. Сначала покупал наразвес. В итоге, альтернатив не нашел и купил банку. Все равно намного дешевле финишной от Тамии, которую, кстати, сложно вымывать из щелей.
Если полируем руками, то растираем полироль мягкой тряпочкой, а потом делаем то же самое, но уже голыми пальцами, чтобы убрать возможные мелкие риски от тряпки.
Надеюсь, совет поможет. Ждем новых моделей авто. :)
Так,в общем и целом все понятно,спасибо за советы,если еще буду заниматься авто,то буду обращаться к вам за советами,с вашего позволения (непонятны некоторые нюансы,например,вы советуете не красить мотипом,но приводите пример только лаков,а краску какую брать? Аэра нет,так что все красится либо Мотипом,либо Крафтом,который тоже кстати от Мотипа). Про сердечки - это краска,маски снимались перед нанесением лака,просто там ужасно толстый слой краски,поэтому так не комильфо смотрится.
с сайта
как по мне, они портят всю картину..
42 года
На сайте с 29.12.2010
Цитата:Вадим, первое - это шагрень....ну как то плохо покрашен(к стати - именно по этому я боюсь браться за 24-й)....аэрография на капоте выглядит как... аппликация, что ли....моторный отсек как будто и не моторный....в приборке нет жизни...Но зато мне понравились тормоза!Ну извини....
Цитата:задумка интересная. вот исполнение малость подкачало, как вы сами заметили покраска. сам наступил на эти грабли, я насчет шагрени . салон на некоторых фотках очень хорошо смотрится, а стык на бампере от пресс формы стоило убрать)
ну поскольку у вас первое авто то все у вас впереди, хороших моделей будет не мало...
с уважением...
Такс,а будут какие то рекомендации по поводу того как избавиться от шагрени? Задувал не очень большим слоем краски,в общем то,ну за исключением желтого,там пришлось наложить больше чтобы красный не проступал,от этого и такая толщина. И про приборку интересно,вся окраска производилась по реальным фото,можно сравнить,я даже не знаю что еще туда можно было добавить,подтеки от дождя на торпеде феррари было бы кощунством с моей стороны :D
БУДУТ!!! вот что я попробовал сделать, сперва взял не дорогой кит от тамии, почитал форумы, послушал советы ekha, и начал по порядку. 1) подготовил кузов, 2) подшпаклевал где надо, покрыл грунтовкой, 3) еще раз подшпаклевал и еще раз покрыл грунтовкой, 4) покрасил из баллончика и покрыл лаком TS-13, 5) отполировал компаундом от тамии... в общем получилось не плохо, но все равно не так как хотелось. думаю в будущем все получится... фото ниже..
http://postimage.org/my.php?gallery=co1sxmz2
На сайте с 11.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Так,в общем и целом все понятно,спасибо за советы,если еще буду заниматься авто,то буду обращаться к вам за советами,с вашего позволения (непонятны некоторые нюансы,например,вы советуете не красить мотипом,но приводите пример только лаков,а краску какую брать? Аэра нет,так что все красится либо Мотипом,либо Крафтом,который тоже кстати от Мотипа). Про сердечки - это краска,маски снимались перед нанесением лака,просто там ужасно толстый слой краски,поэтому так не комильфо смотрится.
В таком случае краску лучше брать тоже Тамию TS. Это баллончики. И лак TS-13. Но, к сожалению, без аэра у Вас не получится сделать нормальную модель. Я краску и лак стравливаю из баллона и крашу аэром.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Работать в следующих моделях есть над чем, основные косяки знаете сами и перечислены коллегами (если не вспоминать про расшивку)...
А если захотите и на других моделях сердечек нарисовать, то рисуйте сначала их, а потом закрывайте масками...
Good luck! ded@
38 лет
На сайте с 29.03.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2011
Цитата:
Даниил,без обид,но после того как вы назвали ревелевский дельфин дровами ваше мнение не авторитет,уж извините,по задним фонарям видно что они окрашены,элементы хрома оставлялись специально,по тормозам - в инструкции по сборке вообще было указание красить их в серый мат,на фото которые я видел они примерно так же и смотрятся как я их изобразил. С уважением.
меня зовут ДАНИЛ!!но никак не ДАНИИЛ!!!!!!
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 01.02.2012
А мне нравится ваша работа.
Благодарю =)
На сайте с 01.02.2012
Для подарка - самое то! А когда подарок сделан своими руками, то он, вообще, бесценен!
Работать в следующих моделях есть над чем, основные косяки знаете сами и перечислены коллегами (если не вспоминать про расшивку)...
А если захотите и на других моделях сердечек нарисовать, то рисуйте сначала их, а потом закрывайте масками...
Good luck! ded@
Вот и я подумал что вместо какой-нибудь безделушки лучше будет соорудить автомобиль,хоть запомнится,спасибо за комментарий =)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий