Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Представляю вниманию модель колёсно-гусеничного танка Д-4 «танк Дыренкова» 1931 года.
Д-4 был собран из бронелистов толщиной 8,13,20-мм с помощью заклепок, по бортам был защищён бортовыми экранами. В двух диагонально расположенных башнях устанавливались 45-мм орудия и 7,62-мм пулеметы ДТ, а в лобовой части корпуса еще два 7,62-мм пулемета ДТ. По суше танк мог передвигаться на гусеничном, колёсном и железнодорожном ходу. На гусеничном ходу задние ведущие колёса приводили танк в движение, а передние колёса являлись направляющими. Трак, шириной 420 мм, собирался из двух половинок, нижней штампованной и верхней литой, траки соединялись в цепь с помощью тросов. Переход на гусеничный ход осуществлялся с помощью домкратов, которые работали от двигателя и могли поднимать вверх и обратно стальную коробку, в которой были опорные катки большого диаметра и аммортизаторы в виде пластинчатых рессор автомобильного типа. Для железнодорожного хода в передней и задней части танка были предусмотрены специальные скаты небольшого диаметра. Установленные с внешней стороны по бортам две пары колёс, могли обеспечить Д-4 колёсный ход, двигаясь вперед и назад с одинаковой скоростью. Масса танка более 12т.
Очень интересный прототип, да еще и самодел!
Представьте только, что этот проект разрабатывался тогда, когда начинали штамповать машины по американским и английским образцам! А вот отечественная мысль осталась неудел, даже если проект и требовал доработки.
Во истину: "Нет пророка в своем отечестве" (кстати, Кристи это также касается в полной мере)!
Вся коллекция у Вас очень оригинальная!
Да.... накрутил товарищ Дыренков с этим танком..... а ведь он, оказывается ещё и для форсирования водных преград машина оснащалась оборудованием для подводного хода.
Ну точно, только крыльев не хватало.
Огромное спасибо Автору за созданные им великолепные модели малоизвестных прототипов.
Комментарии
53 года
На сайте с 23.09.2015
Представьте только, что этот проект разрабатывался тогда, когда начинали штамповать машины по американским и английским образцам! А вот отечественная мысль осталась неудел, даже если проект и требовал доработки.
Во истину: "Нет пророка в своем отечестве" (кстати, Кристи это также касается в полной мере)!
Вся коллекция у Вас очень оригинальная!
На сайте с 01.07.2013
50 лет
На сайте с 09.12.2010
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Здорово.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Ну точно, только крыльев не хватало.
Огромное спасибо Автору за созданные им великолепные модели малоизвестных прототипов.
Очень интересная коллекция!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.05.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
Браво!!!
51 год
На сайте с 28.11.2010
52 года
На сайте с 04.07.2012
На сайте с 30.12.2010
33 года
На сайте с 21.07.2010
17 лет
На сайте с 23.12.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий