Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
48091 Самолет ЛаГГ-3 советский истребитель Второй Мировой войны (ICM) 1/48
Модель уже известная, всеми сторонами как хорошими. так и прямо скажем не очень. К не очень, относится стык крыла с фюзеляжем.
Опознавательные знаки с буквами надувал через трафарет. краску подбирал сам, так что в цвет не совсем попал. Больше фото здесь. http://www.modelistbarnaul.com/
Олег, дело мастера боится =) Но тройка замечаний есть.
Первый даже скорее вопрос. Свет падает так, что не видно, есть ли что-то под стеклом фары.
Второе - солдатики-индикаторы выпуска шасси не стал делать или забыл? =)
Ну и третий вопрос относительно матчасти.
На модели за патрубками имеется жаропрочная панель, которую перестали делать начиная с 29 серии. А патрубки стоят такие, которые только начали ставить с 29 серии.
Далее, Убираемое заднее колесо стали делать только на 35 серии. Но тогда на крыльях не хватает предкрылков, хотя трубка на крыле сделана именно так, что они должны быть.
Цитата: Цитата:Цитата:модель отличная, но чтоб фины на нём летали...я видел только немецкие трофеи лаггов...
есть фотографии оригинала?
А самому всего два слова в строке Гугла слабО набрать: LaGG-3 и Finnish?
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lg3/lg3.html
а у меня нет права спросить?
что за люди...
Да ладно, Костя, не обращай внимания да и все. Это как на подавляющем большинстве форумов, задаешь вопрос, а тебя 50 раз ф поиск отправляют и читать тему, где стопицоттыщ сообщений =)
То, что представлено автором, выглядит очень хорошо. Покраска и все дела - здорово!Но, если не ошибаюсь, в в эскадрилье финских ВВС LeLv 32 были три самолета ЛаГГ-3 серии 4. И выглядели они так:
Тогда вопрос: почему нет компенсатора на РН, форма патрубков иная, окраска передней части самолета. Может я неправ. Если не трудно автору пусть сообщит тип самолета его модели и по возможности фото. Может быть эти три самолет выглядели все по разному?
Цитата: Тогда вопрос: почему нет компенсатора на РН, форма патрубков иная, окраска передней части самолета. Может я неправ. Если не трудно автору пусть сообщит тип самолета его модели и по возможности фото. Может быть эти три самолет выглядели все по разному?
Я же написал уже относительно матчасти, см. выше.
Что касается компенсатора на руле направления, то на прототипе И-301 их не было, на Лагг-3 1 серии их было два, начиная с 4 серии и по 23 он был один сверху, а с 23 серии они вовсе отсутствовали.
Цитата: Цитата:
Я же написал уже относительно матчасти, см. выше.
Что касается компенсатора на руле направления, то на прототипе И-301 их не было, на Лагг-3 1 серии их было два, начиная с 4 серии и по 23 он был один сверху, а с 23 серии они вовсе отсутствовали.
Николай, спасибо за комментарий. Вопрос вообще то автору о конкретной модели что он представил.
Красиво вышел. Но при всех исправлениях на фина, почему щитки задней стойки открыты?
Цитата: Но, если не ошибаюсь, в в эскадрилье финских ВВС LeLv 32 были три самолета ЛаГГ-3 серии 4. И выглядели они так:
ошибаетесь) именно если брать LG3 коей автор и воспроизводиол то вот...
у финнов ЛаГГов было всего 3 с регистрациями LG-1/2/3. Использовались в основном для разведки. Известен случай воздушного боя финского ЛаГГа с нашим, закончился он вничью.
Модель красивая.
Комментарии
41 год
На сайте с 22.02.2011
41 год
На сайте с 07.01.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
Исполнение отличное.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 05.01.2011
есть фотографии оригинала?
На сайте с 19.01.2010
модель отличная, но чтоб фины на нём летали...я видел только немецкие трофеи лаггов...
есть фотографии оригинала?
А самому всего два слова в строке Гугла слабО набрать: LaGG-3 и Finnish?
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lg3/lg3.html
На сайте с 06.02.2012
Первый даже скорее вопрос. Свет падает так, что не видно, есть ли что-то под стеклом фары.
Второе - солдатики-индикаторы выпуска шасси не стал делать или забыл? =)
Ну и третий вопрос относительно матчасти.
На модели за патрубками имеется жаропрочная панель, которую перестали делать начиная с 29 серии. А патрубки стоят такие, которые только начали ставить с 29 серии.
Далее, Убираемое заднее колесо стали делать только на 35 серии. Но тогда на крыльях не хватает предкрылков, хотя трубка на крыле сделана именно так, что они должны быть.
А по качеству сборки и покраски - 5+
На сайте с 05.01.2011
Цитата:модель отличная, но чтоб фины на нём летали...я видел только немецкие трофеи лаггов...
есть фотографии оригинала?
А самому всего два слова в строке Гугла слабО набрать: LaGG-3 и Finnish?
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lg3/lg3.html
а у меня нет права спросить?
что за люди...
На сайте с 06.02.2012
Цитата:Цитата:модель отличная, но чтоб фины на нём летали...я видел только немецкие трофеи лаггов...
есть фотографии оригинала?
А самому всего два слова в строке Гугла слабО набрать: LaGG-3 и Finnish?
http://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/lg3/lg3.html
а у меня нет права спросить?
что за люди...
Да ладно, Костя, не обращай внимания да и все. Это как на подавляющем большинстве форумов, задаешь вопрос, а тебя 50 раз ф поиск отправляют и читать тему, где стопицоттыщ сообщений =)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 06.02.2012
Тогда вопрос: почему нет компенсатора на РН, форма патрубков иная, окраска передней части самолета. Может я неправ. Если не трудно автору пусть сообщит тип самолета его модели и по возможности фото. Может быть эти три самолет выглядели все по разному?
Я же написал уже относительно матчасти, см. выше.
Что касается компенсатора на руле направления, то на прототипе И-301 их не было, на Лагг-3 1 серии их было два, начиная с 4 серии и по 23 он был один сверху, а с 23 серии они вовсе отсутствовали.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Я же написал уже относительно матчасти, см. выше.
Что касается компенсатора на руле направления, то на прототипе И-301 их не было, на Лагг-3 1 серии их было два, начиная с 4 серии и по 23 он был один сверху, а с 23 серии они вовсе отсутствовали.
Николай, спасибо за комментарий. Вопрос вообще то автору о конкретной модели что он представил.
52 года
На сайте с 11.10.2009
На сайте с 19.01.2010
не перевариваю я модели в трофейном исполнении
Аналогично, за единственным исключением: СБ с М-103 в финском антураже всё-таки ну просто чертовски хорош.
с сайта
Цитата:
Но, если не ошибаюсь, в в эскадрилье финских ВВС LeLv 32 были три самолета ЛаГГ-3 серии 4. И выглядели они так:
ошибаетесь) именно если брать LG3 коей автор и воспроизводиол то вот...
с сайта
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А в остальном исполнение отличное.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель красивая.
52 года
На сайте с 12.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий