Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Цитата: Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Здесь не выделять что то нужно а перекрашивать))
Цитата: Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Цитата: Здесь не выделять что то нужно а перекрашивать))
Цитата: Однозначно:в Крот и перекрас
Я думаю что и это не поможет....эти дровищи перепиливать и перепиливать, что бы на выходе получить хоть что то отдалённо похожее на прототип.
Я думаю что и это не поможет....эти дровищи перепиливать и перепиливать, что бы на выходе получить хоть что то отдалённо похожее на прототип.
Про перепил не спорю!Но можно было бы тупо собрать изкаробку ,сделать примитивные допы из подручных средств и аккуратно покрасить- и было бы очень смотрибельно!
Я думаю что и это не поможет....эти дровищи перепиливать и перепиливать, что бы на выходе получить хоть что то отдалённо похожее на прототип.
Про перепил не спорю!Но можно было бы тупо собрать изкаробку ,сделать примитивные допы из подручных средств и аккуратно покрасить- и было бы очень смотрибельно!
Согласен
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: Цитата:Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Здесь не выделять что то нужно а перекрашивать))
+1
Комментарии
41 год
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 08.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Здесь не выделять что то нужно а перекрашивать))
50 лет
На сайте с 15.07.2013
50 лет
На сайте с 12.09.2010
На сайте с 09.09.2014
Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Цитата:
Здесь не выделять что то нужно а перекрашивать))
Цитата:
Однозначно:в Крот и перекрас
Я думаю что и это не поможет....эти дровищи перепиливать и перепиливать, что бы на выходе получить хоть что то отдалённо похожее на прототип.
50 лет
На сайте с 15.07.2013
Я думаю что и это не поможет....эти дровищи перепиливать и перепиливать, что бы на выходе получить хоть что то отдалённо похожее на прототип.
Про перепил не спорю!Но можно было бы тупо собрать изкаробку ,сделать примитивные допы из подручных средств и аккуратно покрасить- и было бы очень смотрибельно!
На сайте с 09.09.2014
Я думаю что и это не поможет....эти дровищи перепиливать и перепиливать, что бы на выходе получить хоть что то отдалённо похожее на прототип.
Про перепил не спорю!Но можно было бы тупо собрать изкаробку ,сделать примитивные допы из подручных средств и аккуратно покрасить- и было бы очень смотрибельно!
Согласен
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Цитата:Нужно выделять объемность модели. Высветления, выделения люков, перелом света на гранях и т.п. и тогда модель заиграет красками и будет гораздо лучше выглядеть. Везеринг очень важный этап, а у Вас он хромает.
Здесь не выделять что то нужно а перекрашивать))
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий