ПЛАРБ К-535 "Юрий Долгорукий" проекта 955 "Борей", 1/350
























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Уважаемые коллеги, представляю Вам свою очередную модель. Это российская ПЛАРБ 4-ого поколения проекта 955 «Борей» (по классификации НАТО – Borei), выполненная в масштабе 1/350 китайской фирмой Hobby Boss. Прототип: К-535 «Ю́рий Долгору́кий» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Головной корабль проекта 955 «Борей» назван в честь князя Юрия Владимировича Долгорукого, считающегося основателем Москвы. Проект лодки разработа в ЦКБ «МТ «Рубин». Всего было построено 3 лодки данного проекта, строительство еще 4-х единиц ведется по усовершенствованному проекту 955А. Строятся на заводе Севмаш, г. Северодвинск. ТТХ АПЛ: Водоизмещение: надводное: 14 720 т подводное: 24 000 т Длина: 170,0 м Ширина (корпуса): 13,5 м Осадка (средняя): 10,0 м Скорость: надводная: 15 уз. подводная: 29 уз. Глубина погружения: рабочая: 400 м предельная: 450 м Экипаж: 107 человек Автономность: 90 суток Вооружение: 4х533 торпедных аппарата 16 баллистических ракет Р-30 «Булава» (NATO – SS-NX-30) Информацию взял отсюда: РАЗ и ДВА Заложена 2 ноября 1996 г., спущена на воду 15 апреля 2007 г., вступила в строй 10 января 2013 г. 6 сентября 2013 г. включена в состав КСФ с базированием в г. Гаджиево. В настоящее время находится в составе ВМФ. Более подробно о службе корабля здесь: ПРОТОТИП Набор: Длина модели составляет 485,7 мм. Модель в исполнении китайцев имеет ряд недостатков. Попробую обозначить некоторые из них: - неверное расположение кнехтов в носовой части надстройки, а также некоторых лючков; - неверное расположение кнехтов в кормовой части; - не масштабно тонкие НГР, отсутствуют торцевые шайбы на них; - неверное расположение отверстий под ВУ на крыше рубки; - большие щели между подвижными и неподвижными элементами КГР и верхней части ВР. Сборка: Сборка проходила на нашем сайте в рамках Большого корабельного конкурса: СМОТРИМ СТРОЙКУ Как всегда, начал работать с корпусом. Зашпаклевал лишние лючки в носу и в корме на палубе надстройки около аварийных люков. Разметил правильные места под аварийно-спасательные буи лодки. Изготовил из прутка 0,88 мм и проволоки 0,2мм кнехты и смонтировал их на палубе по имеющимся фото. Из фольги-самоклейки сделал более правильные по форме люки аппаратов акустического противодействия. Зашпаклевал лишние 4 крышки ТА (нижние). Из проволоки 0,3 мм проложил по корпусу страховочные рейлинги (изкоробочные местами угробил, убирая следы от многоразъемной пресс-формы). Практически всю расшивку на корпусе лодки пришлось углублять – на этой лодке она у производителя получилась какая-то нечетка и оплывшая. Далее настал черед рубки. Местами добавил расшивку. Изготовил поручни из проволоки 0,3 мм по бортам рубки. Основные работы развернулись на крыше рубки. Пришлось переместить, а также сделать новые отверстия под ВУ, т.к. производитель сделал их неправильно. На НГР из листового пластика 0,25 мм сделал торцевые шайбы. На КГР и нижнем вертикальном руле пришлось из листового пластика наращивать размеры, чтобы убрать щели между подвижными и неподвижными элементами. Окраска: Модель загрунтована Mr. Surfacer 1200. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Color. Особо рассказывать нечего: сначала WL, затем нижняя часть основного корпуса, затем верхняя. Местные высветления и затемнения основного цвета, чтобы придать некоторую неоднородность окраски. И в самом конце окрасил красным части обтекателя ГАК. Декали: Гербы мне подогнал мой очень хороший товарищ и коллега Ренат Хасанов – просто низкий поклон ему за эту любезность. Качество отрисовки на 5 баллов! Однако герб на обтекатель ГАК неверный – это увеличенная копия рубочного герба, а на «Юрее Долгоруком» он выглядел иначе. Набор от Bronco дает правильный герб на носовую оконечность. Но декаль настолько дубовая, что приварить его на свое место я не смог. АСБ в этот раз декальные, из запасов, но от 671 РТМ(К), т.к. в наборе декаль АСБ одна, и та переразмеренная. Марки углубления изкоробочные, но на модели требуется поменять их расположение по бортам наоборот: марки правого борта расположить на левом, а марки левого на правом бортах, т.к. цифры меток углубления должны быть в корму, а не в нос, как предлагает инструкция. Кроме того носовые марки углубления короче, чем требуется. А по качеству декалей претензий никаких – HobbyBoss в этом плане на высоте. Подложка тонкая, эластичная, деки привариваются на отлично. Итак, коллеги модель перед Вами – приятного просмотра! Критика, замечания и предложения как всегда приветствуются. Всем отличного настроения! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.352 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.92 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 31 декабря 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (57):
Группы (3):

Не показывать чат











































Комментарии
36 лет
На сайте с 24.03.2010
На сайте с 06.02.2014
На сайте с 10.01.2015
47 лет
На сайте с 31.12.2011
Цитата:
Именно эти ракетоносцы не дают спокойно спать Обамке.
Ибо нефиг расслабляться и чувствовать себя президентом вселенной.
44 года
На сайте с 03.12.2013
З.Ы. Игорь а зачем маркер на рубке? До этого вроде такого не видел нигде.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 03.12.2013
47 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 03.12.2013
41 год
На сайте с 04.01.2013
На сайте с 12.10.2015
48 лет
На сайте с 30.06.2012
" Юрий Долгорукий" удался на все 150 %
47 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 03.12.2013
47 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 03.12.2013
Ну да ладно.
57 лет
На сайте с 20.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отлично как всегда.
На сайте с 07.10.2007
44 года
На сайте с 03.11.2014
Непорядок... Мой самый любимый проект, за что ты его так?((
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий