Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
ПЛАРБ К-535 "Юрий Долгорукий проекта 955 "Борей", HobbyBoss, 1/350, Отечественный стратег 4-ого поколения
Приветствую, коллеги!
Продолжим тему новейших подводных лодок и в пару к "Северодвинску" начну сборку указанного выше корабля. Как обычно основной упор на художетсвенную составляющую, но по возможности буду вносить и правки, касающиеся матчасти.
Итак прототип:
Рисунок

Начал правки в носовой части. Ибо расположение отдельных лючков и кнехтов меня не устраивает. Опираюсь на это фото:
Рисунок

Шпаклюю лишнее и сразу обращаюсь ко всем за помощью. Нужны фото прототипа задней части надстройки в районе как показано на фото 2. Не могу пока разобраться, есть ли там аварийный буй и как расположены кнехты в том районе.
Рисунок Рисунок

P.S. Для ценителей - шпигаты вырезать не буду, уж извиняйте.
Изменено: Игорь Ушаков - 31.08.2016 21:24:37
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
С почином, дружище! С удовольствием посмотрю за процессом!
Теперь, касаемо набора: на носу разметку я не трогал, за исключением нескольких лючков, их я имитировал оракалом. Шпигаты тоже не резал, но, лишние заклеить все же стоит, я так и делал (см. Мономаха от ХБ), кнехты предположительно находятся в тех местах, где размечены прямоугольники (см. все того же Мономаха), в корме также. Люк АСБ в корме есть, правда не такой большой как изобразили ХБ, и он плоский. Вот фотки, надеюсь помогут.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
О это уже лучше! Практически все видно, что мне нужно. Спасибо за фото, Ренат!
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
Посмотрите фильм "Цари океанов", может быть там найдете необходимую Вам информацию.

С уважением...
Ну и задал ты задачку дружище... А хотя, погоди ка, ведь использовали носовую часть 971 проекта, там по четыре ТА с каждой стороны. Нестыковка. А по сути, есть ли смысл убирать 4 ТА, оставляя половину их?
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Сам озадачен. На разных сайтах указано разное количество ТА этой лодки. На одних - 6, на других - 8. Ну и пошел я к коллегам уточнять... Вот и уточнил, говорят, что инфа от первоисточника, а вот разгласить его не могу из-за грифованности, уж прости. Сам сижу и репу морщу, что делать. Смотрю на фото, что у меня есть. А на них (в надводном положении) как раз и видно только 4 шт. А в доке, так вся носовая оконечность брезентом прикрыта...
По идее все логично, это стратег, ему много ТА не надо.
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
И не забывай, что у 971-ого 4ТА - 650 мм, 4ТА - 530 мм. А у Борея 650 мм ТА нету.
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
А вот смотри еще какая ерунда. Я понимаю что Википедии не всегда можно верить, но, по сайтам я еще не лазил, и не уточнял пока ни у кого.
Рисунок
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Я это видел. А на другом сайте нашел, что торпедников 8. Пошел спрашивать знающих людей. Результатом с тобой уже поделился.

Ну да ладно. Строительство идет понемногу. Закончил с доработками верхней половины корпуса. Зашпаклевал лишние лючки в носу и корме, 4 нижних крышки ТА (лишние), углубил расшивку - что-то Хоббик халявить стал в этом компоненте, местами расшивку практически не видно - оплывшая какая-то. Из фольги сделал более правильные по форме крышки та отстрела ловушек (назовем их так), просверлил в соответствии с фото "правильные" посадочные места под кнехты, сделал эти самые кнехты. Из проволоки 0,3 мм проложил новый страховочный рейлинг, т.к. изкоробочный местами убился при сошлифовке стыков от многоразъемной прессформы. Сделал какой-то небольшой шпынек на ракетном горбу кормовее большого люка или съемного листа (не знаю что это). В итоге получилось так:

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
халтуришь дружище! щас тебя буду пожурить немного:
1. рейлинги у тебя в корме неверно проложены, невнимательно смотришь на фото, да и по графике Дилетанта они верно лежат.
2. посадочные места под кнехты сделал не все, в корме в частности, но, это исправимо. кстати, как ориентир можешь Бронковского Борея использовать, там наглядно и почти правильно (по рейлингам также мог бы целиться на Бронко).
3. шпынек позади банкета и близ ВСК, не что иное как НО.
4. по ТА мне на Мономахе и Юрке поздно уже что то исправлять, так что там все останется как есть, ну, и к тому же есть одна пикча, где видно что их 8) на днях скину тебе фотки по этим моментам, сам все увидишь.
5. люки отстрела на Мономахе ХБ тоже изменил (мой любимый оракал)
6. расшивку на палубе я не трогал, оставил как есть, не критично. а вот при склейке половинок будь терпелив, шов так и норовит провалиться внутрь, у меня так и вышло, поспешил собрать корпус, в итоге пришлось шпаклевать стык. в результате что то из люков в корме и побортно затерлось, но, оракал всегда со мной))
7. пока не покрасил лодку)) ЗАКЛЕЙ или ЗАШПАКЛЮЙ лишние шпигаты в носовой части!! если считать от носа, четвертые, они как раз двойные, нижние лишние (см. Мономаха)
8. куда торопишься?))
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
9. а в целом, хорошо идешь! как всегда, своей дорогой. но, меня послушай, плохого не посоветую))
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Удачи в постройке! smile#$#


[QUOTE]Игорь Ушаков пишет:
Из проволоки 0,3 мм проложил новый страховочный рейлинги...
Неужели на пароходе страховочные леера были в диаметре 100 мм? Это конечно придирки, но тем не менее.
С уважением О.И.
Олег Иванович, согласен, что 0.3 многовато для рейлинга, но 0.2 уже не смотрится - слишком мелко. Оптимально , наверное, 0.25, но в запасах такой не оказалось.
Ренат, никуда не тороплюсь.
В корме кнехты показал только те, что увидел на фото, которые ты ранее скинул. По рейлингам видел, что на прототипе они лежат немного по другому, но что-то не было желания заморачиваться. Мож работа достала, мож еще чего, но оставил так. По шпигатам снизу понял, в воскресенье еще поговорим вечерком, когда сынишку маме его отвезу. Лишние уберем.
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
Которые шпигаты удаляем?

Рисунок
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
звиняй дружище, не смог ответить вовремя, да и сейчас на словах лишь объяснить смогу.
итак, по шпигатам. ты меня маленько неверно понял, я имел ввиду не эти, эти я сам оставил как есть, черт с ними. речь шла о шпигатах на верхней половинке. рад бы показать на фото, да вот не с руки это сделать. но, ты можешь сделать так: возьми верхние половинки Бореев от ХБ и Бронко и положи рядом, сам увидишь лишние проштамповки на детали от ХБ. о них я и говорил)
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Ага, понял о чем речь. Вечерком займусь их удалением.
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
Пока усаживается шпаклевка на корпусе занялся мелочевкой. Нарастил нижний вертикальный и руль и КГР - уж очень большие щели получались между подвижными и неподвижными частями. Также сделал торцевые шайбы на НГР:

Рисунок Рисунок Рисунок
фотохостинг
С уважением, Ушаков Игорь
Рисунок
Наращивание получилось на все сто! После грунта и покраски будет тоненькая щель, не сравнимая с почти миллиметровым провалом (тоже лежит эта лодка в полусобранном виде, не догадался сразу при сборке так сделать) smile:D
Изменено: Алексей Исаков - 27.09.2016 23:48:26
Дружище, ложка дегтя от меня: НГР у ХБ тонкие весьма, заменить бы их, а в остальном согласен с Алексеем!
С уважением, Веселый Роджер.
Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат