Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые Коллеги!
Представляю очередную свою модель. Для меня она "знаковая" в каком-то роде. Именно с модели этого танка и именно от этого производителя, более 10 лет назад, я дебютировал на КАРОПКЕ. С нее и начинается моя коллекция здесь. Так получилась, что та модель у меня не сохранилась, а иметь ее в своем "парке" очень хотелось. По случаю приобрел этот набор и собрал.
Конечно, это уже не тот ИС-3, выложенный мной здесь в уже далеком 2011-ом году. Здесь очень много доработок. Все они подробно описаны здесь: https://artmodels.forum2x2.ru/t923-topic
Из дополнений использовал траки Еaster Express 35105 и трос Eureka LH-06. Все остальное самодел из всякого подручного материала, кое-какие детали из запасов, конечно же - куча метизов Master Club.
Что получилось - судить Вам. Лично я результатом удовлетворен :)
Ну первое и конечно самое главное это то, что лично Вы удовлетворены результатом. К слову, я ни разу не встречал здесь тех, кто был бы разочарован или неудовлетворен своей выставленной на суд моделью.
Во-вторых, мне танк понравился. Поддерживаю коллегу выше - исполнено всё аккуратно и как буд-то только с завода выкатили. Приятно поставить такой танк на полку.
Но тут то и кроется "ложка дегтя", а именно Вам то не знать за много лет на Каропке, что местной публике не особо нравятся "чистенькие" танки.
Поэтому идеально было бы конечно извазюкать его в пигментах по самый ствол))
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Красавчик!
Спасибо, Коллега!
Цитата: Аккуратная приятная работа. Похоже, что только-только сошел с конвейера.
Возможно... Я просто стараюсь сделать машины максимально комплектными (на этой "потерял" кирку, ибо не нашел вразумительных фото с ее расположением). Не пачкаю - так как не умею этого делать профессионально , просто немного "пылю".
Спасибо за отзыв, Кирилл!
Цитата: Понравился ис, а зап. Траки на носу окрашивали в базу? А кто подтвердит обратное фотографиями? Исходя из собственного опыта - такие "нюансы" не очень-то учитывались... Резина - да, не красилась, а железо - оно и в африке - железо :) Доп. траки всегда были "на месте" и, практически, никогда не использовались по назначению. По "книжке" - количество траков в одной гусеничной ленте - от 79 до 86. У меня получилось 83. Так что есть чем "играться" по количеству, не используя дополнительных траковю Учитывая, что эта машина в боях практически не участвовала, базовый цвет для дополнительных траков считаю вполне уместным.
Благодарю за отзыв, Коллега! И за вопрос, т.к. он актуален не только для ИС-а.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: ...Вам то не знать за много лет на Каропке, что местной публике не особо нравятся "чистенькие" танки.
Поэтому идеально было бы конечно извазюкать его в пигментах по самый ствол)) Знаю, конечно, но делаю так, как умею... Нравится не всем, возможно, но я с этим как-то смирюсь... Я всегда делаю основной упор на деталировку. Мелочами, даже самую неприглядную машину, можно сделать весьма "смотрибельной".
Как-то так...
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
Спасибо, Александр, за отзыв!
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С другой стороны - деталировка "мелочами" делает модель, разумеется, привлекательней... Но можно с этими мелочами и "переборщить"... Особенно, если эти "мелочи" выполнены не в масштабе, а ради этих же "мелочей".
Кстати на современных машинах некоторых, Т-90 в частности, доп. траки на корме окрашены в базу, вероятно что и на ИСах так делали, но документарного подтверждения вряд ли увидим, фото черно-белые.. хотя послевоенные и цветные может есть, поэтому и интересно.
Владивосток Возраст неизвестен На сайте с 28.10.2016
Цитата: Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С уважением.
Вы путаете. На ИС3 топливопроводы всегда были с торцов между баками, там и патрубок соответствующий на корпусе есть (ИС3 это первый советский танк, где наружные баки соединены с общей топливной системой), а сверху это лишь атмосферные трубки, для выравнивания давления при опустошении бака. Насколько я знаю, они были и на ИС3м.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Цитата:Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С уважением.
Вы путаете. На ИС3 топливопроводы всегда были с торцов между баками, там и патрубок соответствующий на корпусе есть (ИС3 это первый советский танк, где наружные баки соединены с общей топливной системой), а сверху это лишь атмосферные трубки, для выравнивания давления при опустошении бака. Насколько я знаю, они были и на ИС3м.
Спасибо за разъяснение, Антон.
Цитата: Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
Спасибо, Александр, за отзыв!
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С другой стороны - деталировка "мелочами" делает модель, разумеется, привлекательней... Но можно с этими мелочами и "переборщить"... Особенно, если эти "мелочи" выполнены не в масштабе, а ради этих же "мелочей".
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 10.10.2012
На сайте с 26.04.2022
Во-вторых, мне танк понравился. Поддерживаю коллегу выше - исполнено всё аккуратно и как буд-то только с завода выкатили. Приятно поставить такой танк на полку.
Но тут то и кроется "ложка дегтя", а именно Вам то не знать за много лет на Каропке, что местной публике не особо нравятся "чистенькие" танки.
Поэтому идеально было бы конечно извазюкать его в пигментах по самый ствол))
53 года
На сайте с 01.03.2016
С уважением, Влад
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Красавчик!
Спасибо, Коллега!
Цитата:
Аккуратная приятная работа. Похоже, что только-только сошел с конвейера.
Возможно... Я просто стараюсь сделать машины максимально комплектными (на этой "потерял" кирку, ибо не нашел вразумительных фото с ее расположением). Не пачкаю - так как не умею этого делать профессионально , просто немного "пылю".
Спасибо за отзыв, Кирилл!
Цитата:
Понравился ис, а зап. Траки на носу окрашивали в базу? А кто подтвердит обратное фотографиями? Исходя из собственного опыта - такие "нюансы" не очень-то учитывались... Резина - да, не красилась, а железо - оно и в африке - железо :) Доп. траки всегда были "на месте" и, практически, никогда не использовались по назначению. По "книжке" - количество траков в одной гусеничной ленте - от 79 до 86. У меня получилось 83. Так что есть чем "играться" по количеству, не используя дополнительных траковю Учитывая, что эта машина в боях практически не участвовала, базовый цвет для дополнительных траков считаю вполне уместным.
Благодарю за отзыв, Коллега! И за вопрос, т.к. он актуален не только для ИС-а.
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
...Вам то не знать за много лет на Каропке, что местной публике не особо нравятся "чистенькие" танки.
Поэтому идеально было бы конечно извазюкать его в пигментах по самый ствол))
Знаю, конечно, но делаю так, как умею... Нравится не всем, возможно, но я с этим как-то смирюсь... Я всегда делаю основной упор на деталировку. Мелочами, даже самую неприглядную машину, можно сделать весьма "смотрибельной".
Как-то так...
С уважением.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Топливных трубок не хватает на допбаках.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Модель удалась и шикарно смотрится. Стройка, как всегда, интересная и подробная до мелочей. Поздравляю с окончанием проекта !
С уважением, Влад
Спасибо, Владимир! Рад, что хоть кто-то смотрит "стройку" :)
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
Спасибо, Александр, за отзыв!
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С другой стороны - деталировка "мелочами" делает модель, разумеется, привлекательней... Но можно с этими мелочами и "переборщить"... Особенно, если эти "мелочи" выполнены не в масштабе, а ради этих же "мелочей".
С уважением.
44 года
На сайте с 09.03.2013
На сайте с 10.10.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2016
Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С уважением.
Вы путаете. На ИС3 топливопроводы всегда были с торцов между баками, там и патрубок соответствующий на корпусе есть (ИС3 это первый советский танк, где наружные баки соединены с общей топливной системой), а сверху это лишь атмосферные трубки, для выравнивания давления при опустошении бака. Насколько я знаю, они были и на ИС3м.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Доработки впечатляют, отличный ИС получился.
Спасибо, Михаил!
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Красивая машина получилась, Олег. Поздрвляю)))
Спасибо, Сергей!
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С уважением.
Вы путаете. На ИС3 топливопроводы всегда были с торцов между баками, там и патрубок соответствующий на корпусе есть (ИС3 это первый советский танк, где наружные баки соединены с общей топливной системой), а сверху это лишь атмосферные трубки, для выравнивания давления при опустошении бака. Насколько я знаю, они были и на ИС3м.
Спасибо за разъяснение, Антон.
С уважением.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Цитата:Классная работа.
Топливных трубок не хватает на допбаках.
Спасибо, Александр, за отзыв!
По поводу трубок - постараюсь обосновать свое исполнение. Трубки. соединяющие дополнительные топливные баки "по верху", даже как рисуется в "Руководстве...", позднее, в процессе эксплуатации, были заменены простым соединением баков между собой не сверху, а с торцов баков, как я и воспроизвел на своей модели.
"Поздних" ИС-ов ("М") с топливопроводами по верху баков - я в своих "архивах" не обнаружил...
С другой стороны - деталировка "мелочами" делает модель, разумеется, привлекательней... Но можно с этими мелочами и "переборщить"... Особенно, если эти "мелочи" выполнены не в масштабе, а ради этих же "мелочей".
С уважением.
Как у вас не встречал на ИС-3м.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Хорошая работа!
Спасибо за отзыв, Игорь!
С уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий