Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги! Тут пробежался по обзорам и не увидел обзора на модельку которую сейчас собираю. Моделька приятная, но не без косяков. Но обо всем по порядку, итак модель среднего (а по нашей классификации легкого) танка Chi-He. Историю описывать не вижу смысла. Итак, модель довольно дефицитного сейчас IBG. Мне как-то попался Type 89 и, временно, затянули японские танки. Вот удалось несколько моделек IBG урвать с остатков. Упакована в какую-то огромную коробку сравнимую с 1/35 некоторых брендов с верхним наполнением. Внутри бросается в глаза небольшой пакетик куда сложены 5 литников и маленькая декаль с еще меньшей платой фототравления и упакованные отдельно гусеницы с элементами ходовой. В общем типичная быстросборка с претензией на копийность. Конечно желающие всегда могут дорабатывать модель годами, я для себя выделил несколько моментов которые я посчитал нужно поправить (ну то что я решил исправить на данном этапе сборки). Разумеется это только мое видение, итак:1) Полное отсутствие сварных швов по всему танку, а ведь танк позиционировался как огромный шаг вперед японского танкостроения. Он по сути ознаменовал своим появлением переход на широкое использование сварки. 2) На корпусе не хватает двух смотровых щелей на левом и правом скосах 3) Башня имеет неправильно изображенные стыки бронеплит. 4) Если прорезать дополнительный стык, нужно будет по 8 болтов изображать с каждой стороны. 5) Люк мехвода тоже неверной формы, но исправлять его очень непросто, поэтому я его трогать не буду 6) В комбашенке нет смотровых щелей. Должно быть 4 В дальнейшем возможно список дополню. Возможно кто-то детально разбирал эту модельку? По стыковке, примерно на троечку. Шпатлевка, лично мне, понадобилась. Инструкция хороша, все понятно. Прилагается две фигурки танкистов. Вот эти ребята - жуть. Замыленность страшная....Но лучше чем ничего. Плата травления дает самое необходимое - сетку на выхлопные и пару рымов.Вариант окраски один.
Копийность у IBG всегда на троечку. Тот же АСЕ нового времени - если взял первые отливки, то это модель достаточно высокого уровня. Пусть у нее и не будет проволочных скоб, но места для них будут намечены. И они будут там, где надо. IBG выезжает исключительно за счет отсутствия альтернативы. Но все их поделия можно назвать моделями очень условно. Это одна из немногих контор, которые ни разу не смогли в ходовую. Все их гусеницы - все! - под замену. На "Крусейдерах" и "Кромвелях" все опорные катки висят в воздухе. Никаких балансиров в принципе. Катки на "Крусейдерах" под замену без обсуждения. Вся ходовая на их японских танкетках - одним куском. И под замену без обсуждения. Тоже делал их Тип 89, и не один, а три - различных типов. В процессе старался дорабатывать по фото. Много плакал. Я не говорю - выбросьте немедленно. Никто больше не делает ни японцев, ни венгров, ни легких/средних англичан в нашем масштабе. Но у меня они на полке строго до того момента, пока не раздуплится какой-нибудь приличный китайский производитель. А на других уже и надежды нет.
Цитата: Копийность у IBG всегда на троечку. Тот же АСЕ нового времени - если взял первые отливки, то это модель достаточно высокого уровня. Пусть у нее и не будет проволочных скоб, но места для них будут намечены. И они будут там, где надо. IBG выезжает исключительно за счет отсутствия альтернативы. Но все их поделия можно назвать моделями очень условно. Это одна из немногих контор, которые ни разу не смогли в ходовую. Все их гусеницы - все! - под замену. На "Крусейдерах" и "Кромвелях" все опорные катки висят в воздухе. Никаких балансиров в принципе. Катки на "Крусейдерах" под замену без обсуждения. Вся ходовая на их японских танкетках - одним куском. И под замену без обсуждения. Тоже делал их Тип 89, и не один, а три - различных типов. В процессе старался дорабатывать по фото. Много плакал. Я не говорю - выбросьте немедленно. Никто больше не делает ни японцев, ни венгров, ни легких/средних англичан в нашем масштабе. Но у меня они на полке строго до того момента, пока не раздуплится какой-нибудь приличный китайский производитель. А на других уже и надежды нет.
Безальтернативность это несомненно плюс IBG, вы правы. Тогда на что менять гусеницы? Нет же ничего вроде...
А вот, кстати, на средние - с Чи-Ха до Чи-Ну Кай - ставить и правда нечего. Зато можно найти на Ха-Го и Тип 89. Ну и на венгров с англичанами - на англичан и с катками.
http://maxmodels72.ru/product-category/okb-grigorov/page/9/
Ребята, администраторы и модераторы, это не реклама, это помощь коллеге. Я с этого ничего не имею.
Зато этот магазинчик помог мне поставить на нормальные гусеницы "Матильды" С-Моделовские, серию "Крусейдеров" IBG-шных, B-1bis трамповский. И просто поставить на гусеницы Ха-Го и Ке-Ну, просто потому что дрэгоновские розовые мягкие рассыпались в крошку прямо в невскрытом пакетике.
Если есть навык работы со смолой - вам понравится.
Есть ли минусы? Есть. Дорого и, если нет в наличии на месте и надо заказывать, - долго. Можно ждать и по полгода.
Спасибо, да, знаю этот магазин. Надо бы посмотреть что там по Ха-Го есть. Тип 89 уже в прошлом, там поставил штатные))А вот Крусайдеры есть в планах. Но, в душе, верю что Vespid доберется до них и можно будет взять так что б не докупать ничего.
Комментарии
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 20.12.2011
Приятная модель. Спасибо за обзор.
Спасибо. Да, по сравнению с ЛНД от АСЕ, на голову выше
На сайте с 29.01.2013
На сайте с 25.12.2014
Цитата:Приятная модель. Спасибо за обзор.
Спасибо. Да, по сравнению с ЛНД от АСЕ, на голову выше
Да я и против Аси ничего не имею)))
На сайте с 20.12.2011
Копийность у IBG всегда на троечку. Тот же АСЕ нового времени - если взял первые отливки, то это модель достаточно высокого уровня. Пусть у нее и не будет проволочных скоб, но места для них будут намечены. И они будут там, где надо. IBG выезжает исключительно за счет отсутствия альтернативы. Но все их поделия можно назвать моделями очень условно. Это одна из немногих контор, которые ни разу не смогли в ходовую. Все их гусеницы - все! - под замену. На "Крусейдерах" и "Кромвелях" все опорные катки висят в воздухе. Никаких балансиров в принципе. Катки на "Крусейдерах" под замену без обсуждения. Вся ходовая на их японских танкетках - одним куском. И под замену без обсуждения. Тоже делал их Тип 89, и не один, а три - различных типов. В процессе старался дорабатывать по фото. Много плакал. Я не говорю - выбросьте немедленно. Никто больше не делает ни японцев, ни венгров, ни легких/средних англичан в нашем масштабе. Но у меня они на полке строго до того момента, пока не раздуплится какой-нибудь приличный китайский производитель. А на других уже и надежды нет.
Безальтернативность это несомненно плюс IBG, вы правы. Тогда на что менять гусеницы? Нет же ничего вроде...
На сайте с 29.01.2013
http://maxmodels72.ru/product-category/okb-grigorov/page/9/
Ребята, администраторы и модераторы, это не реклама, это помощь коллеге. Я с этого ничего не имею.
Зато этот магазинчик помог мне поставить на нормальные гусеницы "Матильды" С-Моделовские, серию "Крусейдеров" IBG-шных, B-1bis трамповский. И просто поставить на гусеницы Ха-Го и Ке-Ну, просто потому что дрэгоновские розовые мягкие рассыпались в крошку прямо в невскрытом пакетике.
Если есть навык работы со смолой - вам понравится.
Есть ли минусы? Есть. Дорого и, если нет в наличии на месте и надо заказывать, - долго. Можно ждать и по полгода.
На сайте с 20.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий