Цитата: Учитывая что потенциальный тираж этой модели, впрочем как и всех остальных моделей Prop&Jet всего около 50 экземпляров (больше я все равно не продам, даже при цене 100 рублей)
А можно "нескромный" вопрос - а Ла-5 и набор для И-185 тоже по 50 экз продано?
Ла-5 разошелся примерно под сотню. Точную цифру не могу сказать,декалей было напечатано 300 штук, крайний раз когда считал оставалось двести с чем то. Это за два года. Лавка оказалась бестселлером. Наборов на И-185 продано примерно 30 штук и еще столько же просто подарено в довесок к другим заказам, чтобы не валялись под ногами.
Цитата: Ла-5 разошелся примерно под сотню. Точную цифру не могу сказать,декалей было напечатано 300 штук, крайний раз когда считал оставалось двести с чем то. Это за два года. Лавка оказалась бестселлером. Наборов на И-185 продано примерно 30 штук и еще столько же просто подарено в довесок к другим заказам, чтобы не валялись под ногами.
Да уж! И это несмотря на хвалебную статью в М-Хобби, еще более хвалебную тему на скале и кучу других, не менее хвалебных отзывов. и практически отсутствие альтернативы. Как-то думал о гораздо большем тираже!
Я покупал вот здесь: http://madelka63.ru/shop/CID_88.html
Цены не гуманные. Набор на И-185 наверное рублей 600 стоил.
Но предлагаю посчитать с другой стороны!
Декаль в Ла-5 практически "афтемаркетная". Это уже 10 баксов. Смоляная кабина в наборе есть, это еще 10 баксов. Фонари в наборе вакумные и с запасом. А это 2-5 баксов.
Если не ошибаюсь, отпускная цена Лавки где-то в районе 32 доллара. Минусуем 25 убитых енотов, остается цена старого изи-кита от Хобби-босса. А еще б травло купить, маски на фонарь, да и маски на камуфляж я б взял.
Все-таки в нашей психологии что-то нет так. А содержимое коробки Ла-5 с лихвой окупает любою конскую цену.
Вспоминая фильм про Джека Восьмеркина, предлагаю излишки Ла-5 (если вдруг оне есть) продавать подетально как афтер для ВЭСовской модели. Небось штук 200 в закромах хомяков есть!
Цитата: Набор на И-185 наверное рублей 600 стоил.
отпускная цена Лавки где-то в районе 32 доллара.
Набор на И-185 у меня стоит 300 рублей. Ла-5 800. В покупке напрямую у меня, не вижу никаких сложностей. Высылаю почтой в любую точку планеты. Пересылка по России 200 рублей, за рубеж 300. Оплата несколькими разными доступными практически везде, способами.
Когда люди пишут о сложностях покупки через сеть, у меня возникает только горькая ухмылка...
НВ-1 пока еще по мере появления спроса производится. Цена 300 рублей + почта. Стоимость кстати не менялась с 2003 года с момента выпуска. Шутка к сожалению утеряна безвозвратно.
Цитата: Т.е., если считать по предложенной мной схеме, фюзеляж и крылья Вы раздаете задаром ;-)
Т.е. если вообще судить по среднемировой нише смоляных моделей, аналогов по соотношению цена/наполненность комплекта/качество попросту нет. Звучит очень нескромно, но это так.
Для тех, кто действительно считает цену 800 рублей за НВ-6, завышенной, прошу сходить по этой ссылке http://www.omega-models.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=216&category_id=18&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 и сравнить с ценой на примерно соразмерную модель или другие аналогичные. Средняя цена 27-29 евро. Т.е. минимум 1100 рублей.
Ну, раз такие тиражи, то вообще какой может быть разговор про цену... Спасибо Мусе, что вообще хоть что-то делает.
Цитата: если считать по предложенной мной схеме
Схема в корне неверная. Если по отдельности купить на авторынке все запчасти на Калину, включая и движок, и кузов, и салон, но подетально, то в сумме это на целый Лексус вытянет. Или на два.
Схема в корне неверная. Если по отдельности купить на авторынке все запчасти на Калину, включая и движок, и кузов, и салон, но подетально, то в сумме это на целый Лексус вытянет. Или на два.
ну-ну... Впрочем, если уж Вы привлекли автомобили, то можно точно сказать, что недорого купленная Калина за некоторое время по количеству привлеченного "афтемаркета" превзойдет более дорогой аналог.
"Схема моя" наглядно показывает, что Ла-5 от проп-н-джет по стоимости равен комплекту афтера для игрушки от недорогой фирмы. При условии, что игрушка не имеет кривую геометрию.
Интересно, вот этот продукт: http://karopka.ru/community/user/11614/?MODEL=261123 уже превысил тираж 100 штук? А ведь он стоит дороже модели! Про декаль от Бегемота я не буду спрашивать. Рано или поздно обгонит сотню единиц. А ведь уже была декаль от Ауетентика на Як-3. Впрочем, на Як-3 почти любой афтер дороже модели.
Я ж говорю, психология у нас такая - 800 - дорого, а 200 и навернуть потом - нормально.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Тема (ранняя советская авиация) совершенно не моя, но разницы нет, так что скажу. Правильно Муса на Омегу ссылался - за эксклюзивную мелкотиражную вещь 50 евро - адекватный ценник. Это мое ИМХО и мои покупательские представления, я знаю прототипы, за модели которых мог бы и чуть больше отдать даже. Но для фанатов-ценителей, конечно. А в принципе, никто другой, я думаю, это и не купит, ибо массовый потребитель про УТИ-6 отродясь не слыхал. Вам бы на зарубежные форумы забросить инфу, сайтик может заделать..
Единственно, что за такие все же хорошие деньги покупатель вправе ждать качественный продукт. С нормальной декалью, инструкцией и т.п. (еще и потому, что для редкости хрен найдешь если что замену). Это я не про вас, но некоторые восточноевропейские товарищи "отличаются"...
Спасибо Михаил. Сайтик есть и даже с форумом, который потихоньку обрастает ворохом уникальных фото, чертежей, схем и других документов. Как говорится велкам: http://propjet.ucoz.ru
Там же выкладываются материалы по текущим проектам и фотографии в процессе разработки мастер-моделей. Любой желающий на этапе разработки может оценить и внести свои коррекции. Любые комментарии, советы и замечания по существу, только приветствуются.
Там же в разделе "продукция", есть подробные фото отливок, собранных моделей с разных ракурсов, в хорошем разрешении, сканы инструкций. Все можно подробно рассмотреть, прежде чем решиться с покупкой. Никаких котов в мешке. Все предельно открыто.
Несколько опоздал с просмотром темы, но позволю себе "вставить свои 5 копеек".
Мне трудно судить о покупательной способности моделиста СНГ, но в целом цены на смолу во всей Восточной Европе примерно одинаковы.
Небольшие модели (маленькие монопланы и бипланы) КаюК, Choroszy Modelbud (Польша) - ок. 800 руб
Неприятно из этого ряда выделяется Kora Models (Чехия), цена за небольшие модели до 1800 руб
Тот же Choroszy Modelbud (Польша) льёт большие модели (крупные 2-моторные бомберы) - 1990 руб
Держу сейчас этот набор в руках.
КаюК, Choroszy Modelbud, Kora Models, Planet Models, LF models и прочие нервно курят в сторонке.
Такого высокого качества я ранее не встречал.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Учитывая что потенциальный тираж этой модели, впрочем как и всех остальных моделей Prop&Jet всего около 50 экземпляров (больше я все равно не продам, даже при цене 100 рублей)
А можно "нескромный" вопрос - а Ла-5 и набор для И-185 тоже по 50 экз продано?
54 года
На сайте с 16.12.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ла-5 разошелся примерно под сотню. Точную цифру не могу сказать,декалей было напечатано 300 штук, крайний раз когда считал оставалось двести с чем то. Это за два года. Лавка оказалась бестселлером. Наборов на И-185 продано примерно 30 штук и еще столько же просто подарено в довесок к другим заказам, чтобы не валялись под ногами.
Да уж! И это несмотря на хвалебную статью в М-Хобби, еще более хвалебную тему на скале и кучу других, не менее хвалебных отзывов. и практически отсутствие альтернативы. Как-то думал о гораздо большем тираже!
Я покупал вот здесь: http://madelka63.ru/shop/CID_88.html
Цены не гуманные. Набор на И-185 наверное рублей 600 стоил.
Но предлагаю посчитать с другой стороны!
Декаль в Ла-5 практически "афтемаркетная". Это уже 10 баксов. Смоляная кабина в наборе есть, это еще 10 баксов. Фонари в наборе вакумные и с запасом. А это 2-5 баксов.
Если не ошибаюсь, отпускная цена Лавки где-то в районе 32 доллара. Минусуем 25 убитых енотов, остается цена старого изи-кита от Хобби-босса. А еще б травло купить, маски на фонарь, да и маски на камуфляж я б взял.
Все-таки в нашей психологии что-то нет так. А содержимое коробки Ла-5 с лихвой окупает любою конскую цену.
Вспоминая фильм про Джека Восьмеркина, предлагаю излишки Ла-5 (если вдруг оне есть) продавать подетально как афтер для ВЭСовской модели. Небось штук 200 в закромах хомяков есть!
На сайте с 17.01.2012
54 года
На сайте с 16.12.2011
Набор на И-185 наверное рублей 600 стоил.
отпускная цена Лавки где-то в районе 32 доллара.
Набор на И-185 у меня стоит 300 рублей. Ла-5 800. В покупке напрямую у меня, не вижу никаких сложностей. Высылаю почтой в любую точку планеты. Пересылка по России 200 рублей, за рубеж 300. Оплата несколькими разными доступными практически везде, способами.
Когда люди пишут о сложностях покупки через сеть, у меня возникает только горькая ухмылка...
54 года
На сайте с 16.12.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ла-5 800.
Т.е., если считать по предложенной мной схеме, фюзеляж и крылья Вы раздаете задаром ;-)
54 года
На сайте с 16.12.2011
Т.е., если считать по предложенной мной схеме, фюзеляж и крылья Вы раздаете задаром ;-)
Т.е. если вообще судить по среднемировой нише смоляных моделей, аналогов по соотношению цена/наполненность комплекта/качество попросту нет. Звучит очень нескромно, но это так.
54 года
На сайте с 16.12.2011
54 года
На сайте с 16.12.2011
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
если считать по предложенной мной схеме
Схема в корне неверная. Если по отдельности купить на авторынке все запчасти на Калину, включая и движок, и кузов, и салон, но подетально, то в сумме это на целый Лексус вытянет. Или на два.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Схема в корне неверная. Если по отдельности купить на авторынке все запчасти на Калину, включая и движок, и кузов, и салон, но подетально, то в сумме это на целый Лексус вытянет. Или на два.
ну-ну... Впрочем, если уж Вы привлекли автомобили, то можно точно сказать, что недорого купленная Калина за некоторое время по количеству привлеченного "афтемаркета" превзойдет более дорогой аналог.
"Схема моя" наглядно показывает, что Ла-5 от проп-н-джет по стоимости равен комплекту афтера для игрушки от недорогой фирмы. При условии, что игрушка не имеет кривую геометрию.
Интересно, вот этот продукт: http://karopka.ru/community/user/11614/?MODEL=261123 уже превысил тираж 100 штук? А ведь он стоит дороже модели! Про декаль от Бегемота я не буду спрашивать. Рано или поздно обгонит сотню единиц. А ведь уже была декаль от Ауетентика на Як-3. Впрочем, на Як-3 почти любой афтер дороже модели.
Я ж говорю, психология у нас такая - 800 - дорого, а 200 и навернуть потом - нормально.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Единственно, что за такие все же хорошие деньги покупатель вправе ждать качественный продукт. С нормальной декалью, инструкцией и т.п. (еще и потому, что для редкости хрен найдешь если что замену). Это я не про вас, но некоторые восточноевропейские товарищи "отличаются"...
54 года
На сайте с 16.12.2011
Там же выкладываются материалы по текущим проектам и фотографии в процессе разработки мастер-моделей. Любой желающий на этапе разработки может оценить и внести свои коррекции. Любые комментарии, советы и замечания по существу, только приветствуются.
Там же в разделе "продукция", есть подробные фото отливок, собранных моделей с разных ракурсов, в хорошем разрешении, сканы инструкций. Все можно подробно рассмотреть, прежде чем решиться с покупкой. Никаких котов в мешке. Все предельно открыто.
54 года
На сайте с 16.12.2011
с сайта
Мне трудно судить о покупательной способности моделиста СНГ, но в целом цены на смолу во всей Восточной Европе примерно одинаковы.
Небольшие модели (маленькие монопланы и бипланы) КаюК, Choroszy Modelbud (Польша) - ок. 800 руб
Неприятно из этого ряда выделяется Kora Models (Чехия), цена за небольшие модели до 1800 руб
Тот же Choroszy Modelbud (Польша) льёт большие модели (крупные 2-моторные бомберы) - 1990 руб
На сайте с 17.10.2010
КаюК, Choroszy Modelbud, Kora Models, Planet Models, LF models и прочие нервно курят в сторонке.
Такого высокого качества я ранее не встречал.
Муса, спасибо большое!!!!!!
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 16.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий