Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем часа, представляю вам обзор модели самолета ТУ-144. Ммодель насколько я знаю новая, утяжин не наблюдается. декаль очень плохая. В коробке мы сразу видим штук 7 литников, коробка забита доверху, и закрывается не до конца, расшивка внутренняя, но очень мелкая, на некоторых работах ее вообще не виндно. Далее мы видим Прозрачный литник, тут нам и подставка и иллюминаторы. Далее мы видим отвратительную декаль, качество очень плохое, надо будет мазать специальной жидкостью чтобы не распалсь,потом инструкция ( которая тоже не загрузилась, не знаю чего), инструкция на 8 действий, декаль у нас дана на 2 варианта, в Ле-Бурже, и в Москве, дано собрать два варианта, в полете, и посадочный вариант. Вроде все, задавайте вопросы, отвечу, спасибо за просмотр!
Насчет декали скажу да! Очень хрупкая, но все же достаточно эластичная. Работать с ней надо крайне аккуратно. Я использовал более горячую воду и водный лак на место посадки декали.
Лучший самолёт всех времён.... особенно серийный, благо аисэмовцы додумались именно серийную машину лепить (моя мечта сбылась) С дуру, купил себе 3 штуки )) хотя нее, не с дуру, а осознанно, так как ждал его лет наверное 15 ....
Андрей Данилов, а что именно неправильно в схеме окраски ? ICM выпустила так же Ту-144Д, читал что там якобы некоторые косяки в т.ч. с декалью исправлены.
на моей модели утяжины были на мотогондолах и на фюзеле сверху, но небольшие.
От себя добавлю что в модели не самое удобное членение деталей в частности крыльев. убирать потом ступеньку от склейки равносильно сошлифовать всю расшивку, которая очень тонкая. так же не понятно зачем было делать фонарь кабины из двух половинок + к тому же не продуман таком момент, деталь фонарь дана без запаса, т.е. заканчивается практически сразу после стекла, что делает очень не удобным шлифовку места склейки - риск ободрать маски и поцарапать стекло. не правильное остекление откидного носа. не правильное членение закрылка, протсранство между движками залито пластиком, в жизни там пусто.
Цитата: Все =современные двигатели=,это модернизация и наработки старого,хорошо отлаженного,и проверенного! А электроника надежнее не стала!
Современные двигатели обеспечивают меньший расход топлива, выброс вредных веществ и шумовыделение. Жидкокристаллические мониторы обеспечивают большую эффективность работы экипажа.
Цитата: Ему бы современные двигатели и современную электронику. Эта машина доказала что на одной аэродинамике далеко не улетишь.
Цитата: Жидкокристаллические мониторы обеспечивают большую эффективность работы экипажа.
Вот оказывается чего не хватало Ту-144!!! ЖК мониторов!
Своеобразное у вас представление о роли электроники в современном самолете...
Вот оказывается чего не хватало Ту-144!!! ЖК мониторов!
Своеобразное у вас представление о роли электроники в современном самолете...
Ну, в каждой шутке есть доля правды. Кокпит у него и правда перегружен... (хотя, у одногодка-Конкорда там такая же ситуация :) )
Цитата: Лучший самолёт всех времён.... особенно серийный, благо аисэмовцы додумались именно серийную машину лепить (моя мечта сбылась) С дуру, купил себе 3 штуки )) хотя нее, не с дуру, а осознанно, так как ждал его лет наверное 15 ....Да,и намного элегантнее Конкорда.Красавец.
Цитата: Цитата:
Кокпит у него и правда перегружен... (хотя, у одногодка-Конкорда там такая же ситуация :) )
Вот вам еще фото кокпита. Снято собственноручно.
Цитата: Вопрос дилетанта: когда его морда в полете поднималась, что видели перед собой пилоты?
Почти ничего. Да в стратосфере и смотреть особенно не на что. А пилотировать можно и по приборам.
Комментарии
50 лет
На сайте с 10.11.2009
27 лет
На сайте с 11.12.2011
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 03.10.2011
с сайта
на моей модели утяжины были на мотогондолах и на фюзеле сверху, но небольшие.
От себя добавлю что в модели не самое удобное членение деталей в частности крыльев. убирать потом ступеньку от склейки равносильно сошлифовать всю расшивку, которая очень тонкая. так же не понятно зачем было делать фонарь кабины из двух половинок + к тому же не продуман таком момент, деталь фонарь дана без запаса, т.е. заканчивается практически сразу после стекла, что делает очень не удобным шлифовку места склейки - риск ободрать маски и поцарапать стекло. не правильное остекление откидного носа. не правильное членение закрылка, протсранство между движками залито пластиком, в жизни там пусто.
с сайта
На сайте с 03.02.2012
с сайта
Все =современные двигатели=,это модернизация и наработки старого,хорошо отлаженного,и проверенного! А электроника надежнее не стала!
Современные двигатели обеспечивают меньший расход топлива, выброс вредных веществ и шумовыделение. Жидкокристаллические мониторы обеспечивают большую эффективность работы экипажа.
На сайте с 09.03.2008
Ему бы современные двигатели и современную электронику. Эта машина доказала что на одной аэродинамике далеко не улетишь.
Цитата:
Жидкокристаллические мониторы обеспечивают большую эффективность работы экипажа.
Вот оказывается чего не хватало Ту-144!!! ЖК мониторов!
Своеобразное у вас представление о роли электроники в современном самолете...
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Вот оказывается чего не хватало Ту-144!!! ЖК мониторов!
Своеобразное у вас представление о роли электроники в современном самолете...
Ну, в каждой шутке есть доля правды. Кокпит у него и правда перегружен... (хотя, у одногодка-Конкорда там такая же ситуация :) )
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 24.09.2010
62 года
На сайте с 17.03.2008
Лучший самолёт всех времён.... особенно серийный, благо аисэмовцы додумались именно серийную машину лепить (моя мечта сбылась) С дуру, купил себе 3 штуки )) хотя нее, не с дуру, а осознанно, так как ждал его лет наверное 15 ....Да,и намного элегантнее Конкорда.Красавец.
На сайте с 09.03.2008
Цитата:
Кокпит у него и правда перегружен... (хотя, у одногодка-Конкорда там такая же ситуация :) )
Вот вам еще фото кокпита. Снято собственноручно.
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 09.03.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вопрос дилетанта: когда его морда в полете поднималась, что видели перед собой пилоты?
Почти ничего. Да в стратосфере и смотреть особенно не на что. А пилотировать можно и по приборам.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий