Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех каропчан и гостей. Ровно 10 лет назад выдающийся гонщик отдыхал с семьёй на горнолыжном курорте, где с ним произошло несчастье, катаясь на лыжах, он не устоял на ногах и падая ударился головой о камень, в этот момент перевернулась не только его жизнь, но и его семьи и миллионов любителей автоспорта. Я думаю многие знают судьбу Михаэля Шумахера.
Второй моделью из моего гаража выезжает Ferrari F248, последняя Ferrari Шумахера, на которой он в 2006 году боролся за 8 титул чемпиона мира, и имел реальные шансы закончить карьеру в скудерии в качестве 8-ми кратного чемпиона, но не хватило немножко везения и стечение обстоятельств.
Скажу сразу модель эта попила у меня крови больше, чем все построенные мной танки, началось всё с того, что я заказал модель на Гран-при Бразилии, а мне пришёл набор, как я понял болида с презентации, там другие боковые дефлекторы заднее антикрыло и по мелочи, в принципе всё это можно было исправить, но переднее антикрыло на всех гонках состояло из 3 плоскостей, а тут я вижу 4, прикинув, что я не смогу воссоздать этот элемент, оставил как есть, в принципе если не смотреть на переднее крыло, этот болид вполне подошёл бы на Гран-при Канады, будем считать, что это так и есть, но после того, что я понял, что получил не тот набор меня ждало другое разочарование-удивление, поизучав инструкцию и детали на литниках я пришёл в тихий ужас, инженеры фуджими что-то покурили перед тем как проектировать эту модель, нос предполагалось склеивать из уже покрашенных двух продольных половин, как они предполагали убрать шов я не знаю, непонятные решения с членением всего корпуса, если строить строго по инструкции, то получится изделие похожее на игрушку от бибураго, все крупные детали на литниках были винтом, хвостовик коробки с днищем были разных радиусов и не стыковались вместе вообще никак, боковые понтоны не вставали на днище в положенные места, карбоновая часть с выхлопными трубами в виде рогатки не стыковалась в капотом из-за того, что и капот и рогатку повело в разные стороны, пришлось самому придумывать как попилить понтоны, чтобы туда потом монокок с радиаторами влез, переднюю подвеску пришлось делать неповоротной, залакированные рычаги просунуть в узкие щели тормозных щитков не повредив невозможно, на тестовой сборке мне не удалось собрать модель так, как она должна была бы быть, эта проблема сказалась потом в конце сборки, когда пришлось склеивать уже покрашенные детали, суперклея я туда вылил поллитра, конечно не без косяков, верхние крылышки на капоте стоило сразу приклеить и потом красить всё целиком, я как то упустил их из виду, ну и напоследок отлетели зеркала, впредь буду сажать их на штифты. По покраске, грунт ганзы, краска TS-49 стравленная с баллона, от F310b осталась, антитабачные декали заказал у знакомого, карбон разных плетений от тимии, на днище карбона пожалел, лак GX112, декали фуджи не поддаются химии Mr.Hobby, ни в синем, ни в зелёном пузырьках, пришлось их уксусом размягчать, дубовые с толстой подложкой, зато по мелочи на листе несколько надписей про запас, декали на шины я приклеить не смог, это не как у тамии, намочил-приложил-готово, тут просто декаль, мало того, что её спозиционировать нормально нельзя, так она либо не высыхает и разъезжается по буквам, либо высыхает и отрывается вместе с подложкой от резины, пришлось брать трафарет, также фуджими не предлагает ремней для пилота, вообще никаких, ни декалей, ни трала, купил от тамии набор, это только основная боль с этим набором, если описывать, где что треснуло, что отвалилось, отслоилось, не стыковалось и т.п., дня не хватит))
Для понимания как изменилась Формула 1 за 9 лет сделал несколько совместных фото болидов 1997 и 2006 годов. Приятного просмотра.
Спасибо, по моим меркам на 3+ получилось, есть куда стремиться, зато опыт приобрёл, тут непонятно кто кого победил, после таких сборок хочется плюнуть и собирать некрашенные самолётики как 25 лет назад)), но несмотря на всё она мне всё-таки нравится
Цитата: Красивые болиды тогда были и громкие... Хорошая модель, по сборке жесть конечно (я имею ввиду ваши мучения).
да, кому как, а мне болиды 90-х начала 2000-х больше нравятся, чем нынешние, я вот всё думал, что за ерунда такая, собираю модели и посматриваю на сборки коллег в сети, чтобы на грабли не наступить, а тут стал собирать 248 и не могу в сети сборки нормальной найти, раз два и всё, теперь понятно, что не каждый моделист осилил эти дрова)), хотя смотрел другие киты от фуджими, вроде косяков таких как в этом не замечал
Трудности останутся в воспоминаниях, а отличная модель останется на полке! Кстати, я карбон сам печатаю, купил декальную бумагу для лазерного принтера и полные листы карбона распечатал. Себестоимость ничтожная получается.
Цитата: Трудности останутся в воспоминаниях, а отличная модель останется на полке! Кстати, я карбон сам печатаю, купил декальную бумагу для лазерного принтера и полные листы карбона распечатал. Себестоимость ничтожная получается.
спасибо, я бы карбон не стал печатать, от тамии и других производителей он имеет мелкую рельефную структуру, на ощупь и визуально видно, выглядит достаточно реалистично, а вот для табачки и испорченных декалей пойдёт вполне
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
33 года
На сайте с 26.03.2017
На сайте с 02.12.2011
28 лет
На сайте с 28.08.2017
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 02.12.2011
Красивые болиды тогда были и громкие... Хорошая модель, по сборке жесть конечно (я имею ввиду ваши мучения).
да, кому как, а мне болиды 90-х начала 2000-х больше нравятся, чем нынешние, я вот всё думал, что за ерунда такая, собираю модели и посматриваю на сборки коллег в сети, чтобы на грабли не наступить, а тут стал собирать 248 и не могу в сети сборки нормальной найти, раз два и всё, теперь понятно, что не каждый моделист осилил эти дрова)), хотя смотрел другие киты от фуджими, вроде косяков таких как в этом не замечал
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 30.03.2023
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 02.12.2011
Трудности останутся в воспоминаниях, а отличная модель останется на полке! Кстати, я карбон сам печатаю, купил декальную бумагу для лазерного принтера и полные листы карбона распечатал. Себестоимость ничтожная получается.
спасибо, я бы карбон не стал печатать, от тамии и других производителей он имеет мелкую рельефную структуру, на ощупь и визуально видно, выглядит достаточно реалистично, а вот для табачки и испорченных декалей пойдёт вполне
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий