Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер. Друзья, предлагаю вашему вниманию свою крайнюю работу. Это легенда Аэрофлота Ил-14. Хотя его и называют последним поршневым, позволю не согласиться, всё-таки последний поршневой по праву остаётся Ан-2. Модель сделана на заказ из моего (любимого) Амодела. Поэтому писать про него просто не хочется. Модель перед вами, смотрите, оценивайте... Желаю всем приятного просмотра.
Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летали борта в ГДР и Грузии
Цитата: Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летаоли борта в ГДР и Грузии
Геннадий...
Ну никто и не думал делать из Вас как Вы там сказали...
Просто никто не подумал про двойника...
Вот прилагаю карточку борта... Источник тот же, что и у Вас...
Не серчайте. Мы же тут не боги всезнания...
Ну и как по вашему это всё объяснить? Два совершенно разых борта, и разница не в бортовом, а в заводском и стапельном номере? Один прожил лётную жизнь "П", второй "М" Не сделай я эту модель, небыло-бы и этого каламбура... Удачи вам мужики.
А на счёт "полярников" скажу так: В 85 -году был на практике в АП Николаев, лично обслуживал два Ан-26 Норильского авиаотряда, что они возили мне не нужно было знать. А базировались они практически год. Ну а в родных "ЖУЛЯНАХ" на 410-ку много полярников залетало.
Цитата: Цитата: А,покажи ты мне ******* ****** борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
Вот, полюбуйтесь... Сидит голубчик... в Ровно... Да не просто залётный, а Украинского УГА Не СССР-61650 конечно, но в полярной... Только это нихрена не полярная ливрея, хоть и похожа на нее, ибо цель та же самая - сделать самолет более заметным. На фото Ил-14ЛИК-2 - калибровщик аэродромных радиотехнических систем.
Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.
Ваш вариант с этим бортовым номером списан в 61 году и 20 лет был учебным пособием в Криворожском училище, где его заломали в 81м году...
Тому варианту, который я нашел только в 1970м году присвоили регистрационный номер СССР-61650 (предыдущий уже 9 лет как был снят с регистрации и номер был свободен)...
Цитата: Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.
У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации. В те богатые года это означало - немедленно утилизировать самолёты самым варварским способом! Их (два Ли-2 и с десяток Ил-14) выкатили за ограду аэропорта, поставили в рядок и слегка подавили трактором. Так чтобы летать не могли с гарантией. Даже не сдавали на цветмет... Вначале они года три вповалку лежали в песчаном карьере рядом с аэропортом Хомутово и мы туда бегали играть и пилить магний с дисков шасси, а затем их там же закопали бульдозерами... Сверху нарезали дачных участков. Будущим археологам будет подарок... 10 комплектных Ил-14 хоть и в смятом виде...
Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.
Цитата: У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.
Цитата: Цитата:У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.
Верно. Рыборазведка, ледовая разведка, спецсвязь, аэрофотосьёмка, спецрейсы по сложным аэродромам, где Ан-24 не может отработать... Короче труженик Дальнего Востока. Что за модификации, я мало того не помню, а ещё и не знаю... Мне 10 лет было... Знаю, что Ил-14... Знаю, что на их стоянке стояли бочки с отстоем. Знаю бензин их двух видов. Красный (марку не знаю) и зелёный Б-91/115 (на нём потом в аэроклубе летал)...
На пассажирских линиях я помню только Ан-24РВ Сахалинского авиаотряда (в полярной ливрее) и Ан-24В Хабаровского авиаотряда в синей Аэрофлотовской ливрее. Оба авиаотряда относились к ДВУГА.
Цитата: Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.
Именно именно... Из 35 тысяч построенных легендарных Ил-2 НИ ОДНОГО не осталось оригинального... Да вообще ни одного ничего из великого... Як-3... Ла-5... МиГ-3... Пе-2... Ничего нет... Иваны родства не помнящие, это про нас. Ту-114 в Домодедово УНИКАЛЬНЫЙ разорвали на куски... Мешал стоянке автобусов... Ту-154 Первый или второй лётный экземпляр... СССР-85005, разорвали на куски на ВДНХ в воскресенье в полдень, как на потеху зрителям... Все, что есть на памятниках и в музеях - из болот поднятые... Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...
Ил-14 лётных ни одного, кроме трёх, что люди сами из кусков собрали и отвоевали у авиагробовщиков...
Тьфу на них, одно расстройство...
А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...
Только технари и лётчики это знают и способны понять...
Цитата: Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.
Цитата: Цитата: Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.
Американцам это не помешало в пустыне сохранить десятки и сотни наиболее знаменитых в полностью комплектном, законсервированном состоянии и уверен они их далеко не все на мишени пустят...
Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!
Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!
Первая запись в моей трудовой книжке - аэродромный рабочий. Вторая - авиатехник.
Что такое - обняться и поговорить с самолётом, я знаю без посредников.
Приятно, что я не один.
С нетерпением жду Ваших работ по воссозданию облика авиатехники Аэрофлота, периода его пика, когда была школа и когда были кадры... Когда был подход и понимание...
С уважением
Денис Лещенко
Аэродромный рабочий.
Авиатехник.
Курсант самолётного звена
Лётчик-спортсмен
КВС Як-52
Инструктор самолётного звена
Южно-Сахалинский аэроклуб ДОСААФ
1990 - 1998
Цитата: А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...
Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s
Цитата: Цитата:А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...
Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летаоли борта в ГДР и Грузии
Геннадий...
Ну никто и не думал делать из Вас как Вы там сказали...
Просто никто не подумал про двойника...
Вот прилагаю карточку борта... Источник тот же, что и у Вас...
Не серчайте. Мы же тут не боги всезнания...
49 лет
На сайте с 13.12.2011
А,покажи ты мне ******* ****** борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
Вот, полюбуйтесь... Сидит голубчик... в Ровно... Да не просто залётный, а Украинского УГА Не СССР-61650 конечно, но в полярной...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата: А,покажи ты мне ******* ****** борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
Вот, полюбуйтесь... Сидит голубчик... в Ровно... Да не просто залётный, а Украинского УГА Не СССР-61650 конечно, но в полярной... Только это нихрена не полярная ливрея, хоть и похожа на нее, ибо цель та же самая - сделать самолет более заметным. На фото Ил-14ЛИК-2 - калибровщик аэродромных радиотехнических систем.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Ваш вариант с этим бортовым номером списан в 61 году и 20 лет был учебным пособием в Криворожском училище, где его заломали в 81м году...
Тому варианту, который я нашел только в 1970м году присвоили регистрационный номер СССР-61650 (предыдущий уже 9 лет как был снят с регистрации и номер был свободен)...
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.
У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации. В те богатые года это означало - немедленно утилизировать самолёты самым варварским способом! Их (два Ли-2 и с десяток Ил-14) выкатили за ограду аэропорта, поставили в рядок и слегка подавили трактором. Так чтобы летать не могли с гарантией. Даже не сдавали на цветмет... Вначале они года три вповалку лежали в песчаном карьере рядом с аэропортом Хомутово и мы туда бегали играть и пилить магний с дисков шасси, а затем их там же закопали бульдозерами... Сверху нарезали дачных участков. Будущим археологам будет подарок... 10 комплектных Ил-14 хоть и в смятом виде...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Цитата:У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.
Верно. Рыборазведка, ледовая разведка, спецсвязь, аэрофотосьёмка, спецрейсы по сложным аэродромам, где Ан-24 не может отработать... Короче труженик Дальнего Востока. Что за модификации, я мало того не помню, а ещё и не знаю... Мне 10 лет было... Знаю, что Ил-14... Знаю, что на их стоянке стояли бочки с отстоем. Знаю бензин их двух видов. Красный (марку не знаю) и зелёный Б-91/115 (на нём потом в аэроклубе летал)...
На пассажирских линиях я помню только Ан-24РВ Сахалинского авиаотряда (в полярной ливрее) и Ан-24В Хабаровского авиаотряда в синей Аэрофлотовской ливрее. Оба авиаотряда относились к ДВУГА.
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.
Именно именно... Из 35 тысяч построенных легендарных Ил-2 НИ ОДНОГО не осталось оригинального... Да вообще ни одного ничего из великого... Як-3... Ла-5... МиГ-3... Пе-2... Ничего нет... Иваны родства не помнящие, это про нас. Ту-114 в Домодедово УНИКАЛЬНЫЙ разорвали на куски... Мешал стоянке автобусов... Ту-154 Первый или второй лётный экземпляр... СССР-85005, разорвали на куски на ВДНХ в воскресенье в полдень, как на потеху зрителям... Все, что есть на памятниках и в музеях - из болот поднятые... Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...
Ил-14 лётных ни одного, кроме трёх, что люди сами из кусков собрали и отвоевали у авиагробовщиков...
Тьфу на них, одно расстройство...
А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...
Только технари и лётчики это знают и способны понять...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Цитата: Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.
Американцам это не помешало в пустыне сохранить десятки и сотни наиболее знаменитых в полностью комплектном, законсервированном состоянии и уверен они их далеко не все на мишени пустят...
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!
Первая запись в моей трудовой книжке - аэродромный рабочий. Вторая - авиатехник.
Что такое - обняться и поговорить с самолётом, я знаю без посредников.
Приятно, что я не один.
С нетерпением жду Ваших работ по воссозданию облика авиатехники Аэрофлота, периода его пика, когда была школа и когда были кадры... Когда был подход и понимание...
С уважением
Денис Лещенко
Аэродромный рабочий.
Авиатехник.
Курсант самолётного звена
Лётчик-спортсмен
КВС Як-52
Инструктор самолётного звена
Южно-Сахалинский аэроклуб ДОСААФ
1990 - 1998
43 года
На сайте с 03.04.2011
А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...
Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...
Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s
Удачи Вам!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий