Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-14М

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
26 января 2018 года, 17:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый вечер. Друзья, предлагаю вашему вниманию свою крайнюю работу. Это легенда Аэрофлота Ил-14. Хотя его и называют последним поршневым, позволю не согласиться, всё-таки последний поршневой по праву остаётся Ан-2. Модель сделана на заказ из моего (любимого) Амодела. Поэтому писать про него просто не хочется. Модель перед вами, смотрите, оценивайте...
Желаю всем приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.9598.85
Средняя оценка: 98.9172 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Прикрепленные файлы:
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летали борта в ГДР и Грузии
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Цитата:
Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летаоли борта в ГДР и Грузии


Геннадий...
Ну никто и не думал делать из Вас как Вы там сказали...
Просто никто не подумал про двойника...
Вот прилагаю карточку борта... Источник тот же, что и у Вас...
Не серчайте. Мы же тут не боги всезнания...
Прикрепленные файлы:
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Цитата:
А,покажи ты мне ******* ****** борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?




Вот, полюбуйтесь... Сидит голубчик... в Ровно... Да не просто залётный, а Украинского УГА Не СССР-61650 конечно, но в полярной...
Прикрепленные файлы:
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Ну и как по вашему это всё объяснить? Два совершенно разых борта, и разница не в бортовом, а в заводском и стапельном номере? Один прожил лётную жизнь "П", второй "М" Не сделай я эту модель, небыло-бы и этого каламбура... Удачи вам мужики.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
А на счёт "полярников" скажу так: В 85 -году был на практике в АП Николаев, лично обслуживал два Ан-26 Норильского авиаотряда, что они возили мне не нужно было знать. А базировались они практически год. Ну а в родных "ЖУЛЯНАХ" на 410-ку много полярников залетало.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата: А,покажи ты мне ******* ****** борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
Вот, полюбуйтесь... Сидит голубчик... в Ровно... Да не просто залётный, а Украинского УГА Не СССР-61650 конечно, но в полярной...
Только это нихрена не полярная ливрея, хоть и похожа на нее, ибо цель та же самая - сделать самолет более заметным. На фото Ил-14ЛИК-2 - калибровщик аэродромных радиотехнических систем.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Век живи, век учись.

Ваш вариант с этим бортовым номером списан в 61 году и 20 лет был учебным пособием в Криворожском училище, где его заломали в 81м году...
Тому варианту, который я нашел только в 1970м году присвоили регистрационный номер СССР-61650 (предыдущий уже 9 лет как был снят с регистрации и номер был свободен)...
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Цитата:
Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.


У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации. В те богатые года это означало - немедленно утилизировать самолёты самым варварским способом! Их (два Ли-2 и с десяток Ил-14) выкатили за ограду аэропорта, поставили в рядок и слегка подавили трактором. Так чтобы летать не могли с гарантией. Даже не сдавали на цветмет... Вначале они года три вповалку лежали в песчаном карьере рядом с аэропортом Хомутово и мы туда бегали играть и пилить магний с дисков шасси, а затем их там же закопали бульдозерами... Сверху нарезали дачных участков. Будущим археологам будет подарок... 10 комплектных Ил-14 хоть и в смятом виде...
Прикрепленные файлы:
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.
Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Цитата:
Цитата:У нас на Сахалине Ил-14 были только в полярной ливрее. С синей Аэрофлотовской полосой не залетали вообще. С синей полосой и звездоё на киле бывали.
У меня 10 летноего сердце остановилось, когда в 1985 году Ил-14 как тип сняли с эксплуатации.Аэрофлот прекратил эксплуатацию Ил-14 на регулярных линиях еще в 1973 году. Очевидно у вас там имелись какие-то спецварианты, их на базе Ил-14 существовало немало. Это могли быть, к примеру, рыбные разведчики Ил-14РР.

Верно. Рыборазведка, ледовая разведка, спецсвязь, аэрофотосьёмка, спецрейсы по сложным аэродромам, где Ан-24 не может отработать... Короче труженик Дальнего Востока. Что за модификации, я мало того не помню, а ещё и не знаю... Мне 10 лет было... Знаю, что Ил-14... Знаю, что на их стоянке стояли бочки с отстоем. Знаю бензин их двух видов. Красный (марку не знаю) и зелёный Б-91/115 (на нём потом в аэроклубе летал)...
На пассажирских линиях я помню только Ан-24РВ Сахалинского авиаотряда (в полярной ливрее) и Ан-24В Хабаровского авиаотряда в синей Аэрофлотовской ливрее. Оба авиаотряда относились к ДВУГА.
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Цитата:
Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.


Именно именно... Из 35 тысяч построенных легендарных Ил-2 НИ ОДНОГО не осталось оригинального... Да вообще ни одного ничего из великого... Як-3... Ла-5... МиГ-3... Пе-2... Ничего нет... Иваны родства не помнящие, это про нас. Ту-114 в Домодедово УНИКАЛЬНЫЙ разорвали на куски... Мешал стоянке автобусов... Ту-154 Первый или второй лётный экземпляр... СССР-85005, разорвали на куски на ВДНХ в воскресенье в полдень, как на потеху зрителям... Все, что есть на памятниках и в музеях - из болот поднятые... Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...
Ил-14 лётных ни одного, кроме трёх, что люди сами из кусков собрали и отвоевали у авиагробовщиков...

Тьфу на них, одно расстройство...

А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...

Только технари и лётчики это знают и способны понять...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...
Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Цитата:
Цитата: Мой дед одно время в ПВО служил. Рассказывал. Был такой полигон Красноводск, в Туркменистане. Там эти легенды тысячами на мишени пускали. Включался какой-то примитивный автопилот, лётчик выпрыгивал, а зенитчики или истребители учились сбивать...
Все сбили...Использование старых самолетов в роли мишеней - общемировая практика.
Пилот абсолютному большинству не требовался.


Американцам это не помешало в пустыне сохранить десятки и сотни наиболее знаменитых в полностью комплектном, законсервированном состоянии и уверен они их далеко не все на мишени пустят...
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!
RR_Kopf
Москва
49 лет
На сайте с 13.12.2011
RR_Kopf
Цитата:

Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!


Первая запись в моей трудовой книжке - аэродромный рабочий. Вторая - авиатехник.
Что такое - обняться и поговорить с самолётом, я знаю без посредников.
Приятно, что я не один.
С нетерпением жду Ваших работ по воссозданию облика авиатехники Аэрофлота, периода его пика, когда была школа и когда были кадры... Когда был подход и понимание...
С уважением
Денис Лещенко
Аэродромный рабочий.
Авиатехник.
Курсант самолётного звена
Лётчик-спортсмен
КВС Як-52
Инструктор самолётного звена
Южно-Сахалинский аэроклуб ДОСААФ
1990 - 1998
Прикрепленные файлы:
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Цитата:
А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...


Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Цитата:
Цитата:А самолёт же это не просто куча алюминия, проводов и каких-то штучек... Это мечта человека в металле!!! И каджый - живой... У каждого душа... У каждого характер...

Вот ведем еще борьбу за последний Ил-14 с документами. Борьба к сожалению неравная, и мы медленно но верно проигрываем..
https://www.youtube.com/watch?v=TfHuFVq-zAc&t=1s


Удачи Вам!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Геннадий Михеев
Геннадий Михеев
Логин
Alphaville
Д.Р.
12 февраля 1965 года
Город
Бровары
На сайте с
28 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (135):

  • Денис
  • Юрий
  • Константин
  • Виктор
  • Алексей
  • Denis0102

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат