Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер. Друзья, предлагаю вашему вниманию свою крайнюю работу. Это легенда Аэрофлота Ил-14. Хотя его и называют последним поршневым, позволю не согласиться, всё-таки последний поршневой по праву остаётся Ан-2. Модель сделана на заказ из моего (любимого) Амодела. Поэтому писать про него просто не хочется. Модель перед вами, смотрите, оценивайте... Желаю всем приятного просмотра.
Геннадий, великолепная работа! В сентябре я видел Ил-14 в музее в Ульяновске. Там он хоть и настоящий, но какой-то облупленный, состарившийся. А у тебя - живой! В остальном разницы не заметил.
Простите мне этот пост, если сможете, но я чукча и что вижу то пою...
Напрягла толщина всех задних кромок, створок шасси и "неживость" передней стойки. Рогатая антенна над кабиной тоже как из бревна... Она на самолёте тонюсенькая (аэродинамическая). Надо было из крышки от Доширака вырезать... Несоответствие модификации опущу. Чуть визуально переразмеренные пневматики, за счёт недоразмеренных дисков (внешнее кольцо окрашено чуть тоньше.
Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.
Цитата: Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.
Благодарю за отзыв. Вообще-то этот борт пренадлежал Украинскому УГА,позже Криворожскому УУЗ, где и был списан а был он синий, но ни как полярный. Дружище,3.500 едениц. А,покажи ты мне старому дураку борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
Цитата: Цитата:Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.
Благодарю за отзыв. Вообще-то этот борт пренадлежал Украинскому УГА,позже Криворожскому УУЗ, где и был списан а был он синий, но ни как полярный. Дружище,3.500 едениц. А,покажи ты мне старому дураку борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
Геннадий, добрый день... Могу оказаться наглухо не прав (и даже хочу... Уж поверьте моему к Вам глубочайшему и заслуженному Вашей работой уважению), но вот карточка борта из реестра.. И фото... В полярной ливрее...
информация об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: эксплуатант: состояние:
1958.03.28 Ил-14П HA-MAF hu Malev Hungarian Airlines летал
1970.10.29 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Узбекское УГА летал
1972.01.20 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Казахское УГА летал
1983.02.09 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Красноярское УГА летал
1986.06.30 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Управление ГА Центральных районов
→ Мячковский ОАО летал
1990 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Управление ГА Центральных районов
→ Мячковский ОАО порезан/уничтожен
Да, оказывается был борт Ил-14М СССР-61650 с заводским номером 6342001, но он скорее всего был в старой серебристой окраске, т к с 1961 года на хранении и вряд ли его перекрашивали в окраску обр.1974 года.
Комментарии
67 лет
На сайте с 15.05.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
66 лет
На сайте с 18.02.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 28.01.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Благодарю вас мужики.
46 лет
На сайте с 14.06.2012
52 года
На сайте с 12.01.2008
44 года
На сайте с 12.01.2018
59 лет
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 27.02.2015
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Но не 5+, как это выходит с Анами...
Простите мне этот пост, если сможете, но я чукча и что вижу то пою...
Напрягла толщина всех задних кромок, створок шасси и "неживость" передней стойки. Рогатая антенна над кабиной тоже как из бревна... Она на самолёте тонюсенькая (аэродинамическая). Надо было из крышки от Доширака вырезать... Несоответствие модификации опущу. Чуть визуально переразмеренные пневматики, за счёт недоразмеренных дисков (внешнее кольцо окрашено чуть тоньше.
На сайте с 26.09.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.
Благодарю за отзыв. Вообще-то этот борт пренадлежал Украинскому УГА,позже Криворожскому УУЗ, где и был списан а был он синий, но ни как полярный. Дружище,3.500 едениц. А,покажи ты мне старому дураку борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
61 год
На сайте с 05.08.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Как я мог такое пропустить!) Гена, твой модельный почерк уже узнаваем! Коллега, как всегда - великолепно!
Благодарю тебя ДРУЗЯКА!
49 лет
На сайте с 13.12.2011
Цитата:Модели у Вас очень здорово получаются. но хочу пару замечаний написать. Это бортовой номер самолета в полярной окраске, и второе, при СССР на Ил-14 на борту никогда не писали модификации будь то М П Г или ФК.
Благодарю за отзыв. Вообще-то этот борт пренадлежал Украинскому УГА,позже Криворожскому УУЗ, где и был списан а был он синий, но ни как полярный. Дружище,3.500 едениц. А,покажи ты мне старому дураку борт СССР-61650 в полярной ливрее в Украине?
Геннадий, добрый день... Могу оказаться наглухо не прав (и даже хочу... Уж поверьте моему к Вам глубочайшему и заслуженному Вашей работой уважению), но вот карточка борта из реестра.. И фото... В полярной ливрее...
информация об эксплуатантах:
с даты: модиф.: бортовой: эксплуатант: состояние:
1958.03.28 Ил-14П HA-MAF hu Malev Hungarian Airlines летал
1970.10.29 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Узбекское УГА летал
1972.01.20 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Казахское УГА летал
1983.02.09 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Красноярское УГА летал
1986.06.30 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Управление ГА Центральных районов
→ Мячковский ОАО летал
1990 Ил-14П СССР-61650 su Аэрофлот - МГА СССР
→ Управление ГА Центральных районов
→ Мячковский ОАО порезан/уничтожен
На сайте с 26.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий