Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые Каропчане!
Представляю Вам своего очередного «мамонтягу» - модель американского седельного тягача Oshkosh М1070 в составе автопоезда с прицепом-тяжеловозом М1000. Прототип модели принадлежит к категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Он появился на свет в 1990 году для выполнения задач по скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Главным «грузом» является основной американский танк Абрамс М1А1, но «америкосы» грузят на трудягу М1070 и «ХамВи», и «Бредли» и даже вертолёты!
Тягач имеет колёсную формулу 8Х8, передний и задний мосты управляемые. На тягаче устанавливается дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах. В стандартное оборудование входят две гидравлические лебедки с тяговым усилием по 25 т и одна вспомогательная 1,4-тонная, а также, система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Общая масса снаряженного автопоезда составляет 105 тонн.
Немного по «телеге». М 1000 HETS - гидравлический внедорожный полуприцеп-трал тяжеловоз, предназначен для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам I-V категории с максимальной грузоподъемностью 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда. Подвеска колес трала индивидуальная, гидравлическая, изготовлена с учетом передвижения в тяжелых дорожных условиях. Модульная конструкция полуприцепа позволяет составлять тележки друг с другом (как в длину, так и в ширину), что позволяет перевозить грузы, не зависимо от их веса и габаритных размеров.
Характеристики:
- габаритные размеры полуприцепа Д×Ш×В, мм - 15850×3650×3610;
- габаритные размеры рабочей площади Д×Ш×В, мм - 10250×3250;
- снаряженная масса полуприцепа, кг - 22860;
- индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира. Количество стоек 10, по 5 с каждой стороны;
- подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от 0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота 1100 мм;
- оси колес управляемые, с приводом от гидроцилиндров поворота с функцией разворота оси для замены внутренних колес;
- колеса размером 235×75R17.5, количество колес 40+2 шт;
- сцепной гусь отстегивающийся, регулируемый с гидравлическим компенсатором нагрузки и большими углами артикуляции;
- насосная станция с приводом от автономного дизельного двигателя Lister LPA2 обеспечивает работу подвески колес и вспомогательных механизмов;
- поворотный шкворень 3,5 дюйма;
- нагрузка на ССУ тягача максимальная 18 тонн;
- тормозная система с пневматическим приводом 2-х контурная S-cam с АБС.
Автопоезд выполняет остановку и продолжение движения с нагрузкой в 90000 кг на 30% подъеме, удержание скорости в 22, 5 км/ч на подъеме в 6%, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу. Максимальная скорость при полной нагрузке составляет 75 км/ч, , транспортировка груза может осуществляться при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск.
По модели.
Набор от «ХоббиБосса» содержит около 1500 пластиковых деталей, 11 плат фототравления, почти 5 метров мягкого провода для имитации гидравлики и электропроводки. Ежедневная сборка по 4-5 часов продлилась практически месяц. Дополнительные трудозатраты при сборке практически отсутствовали: стыкуемость и качество литья на уровне. Платформа имеет независимую рабочую подвеску, в комплекте для этого прилагаются пружинки. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
Цитата: Суперский динозавр! Прочитал характеристики - в афуе...
Неужели с дизелем 500 л.с. на 30% подъеме 90 тонн вытянет?
Что ж в нем за коробка, червячная что ль? Заинтересовал аппарат, пойду инфу про него пособираю. Модель-супер, реально как после пробега по Ираку
Спасибо за отзыв!
Насчёт 90 тонн. Иногда в описаниях тягача встречается информация о требованиях DAAE07-76-C4405,которые он должен выполнять.
Коробка - автоматическая гидромеханическая Allison HD 4076P, 8-и ступенчатая. Момент дизеля - 1900 Нм/1000-1800 об.мин.
Спасибо за доп. информацию!
Посмотрю инфу по тебованиям DAAE07-76-C4405, думаю будет интересно. Про эти требования слышу впервые, хотя работаю в проектировании компонентов для дизельной техники, как магистральной, так и тяжелой специальной. Буду расти профессионально дальше... Еще раз спасибо за представленный образец. Ваше исполнение - отлично!
Цитата: Шикарная модель. Придраться не к чему. Сборка идеальная.
Цитата: Спасибо за доп. информацию!
Посмотрю инфу по тебованиям DAAE07-76-C4405, думаю будет интересно. Про эти требования слышу впервые, хотя работаю в проектировании компонентов для дизельной техники, как магистральной, так и тяжелой специальной. Буду расти профессионально дальше... Еще раз спасибо за представленный образец. Ваше исполнение - отлично!
Спасибо за отзывы, коллеги!
Комментарии
44 года
На сайте с 28.11.2011
Суперский динозавр! Прочитал характеристики - в афуе...
Неужели с дизелем 500 л.с. на 30% подъеме 90 тонн вытянет?
Что ж в нем за коробка, червячная что ль? Заинтересовал аппарат, пойду инфу про него пособираю. Модель-супер, реально как после пробега по Ираку
Спасибо за отзыв!
Насчёт 90 тонн. Иногда в описаниях тягача встречается информация о требованиях DAAE07-76-C4405,которые он должен выполнять.
Коробка - автоматическая гидромеханическая Allison HD 4076P, 8-и ступенчатая. Момент дизеля - 1900 Нм/1000-1800 об.мин.
На сайте с 09.05.2012
На сайте с 11.09.2010
Посмотрю инфу по тебованиям DAAE07-76-C4405, думаю будет интересно. Про эти требования слышу впервые, хотя работаю в проектировании компонентов для дизельной техники, как магистральной, так и тяжелой специальной. Буду расти профессионально дальше... Еще раз спасибо за представленный образец. Ваше исполнение - отлично!
44 года
На сайте с 28.11.2011
Шикарная модель. Придраться не к чему. Сборка идеальная.
Цитата:
Спасибо за доп. информацию!
Посмотрю инфу по тебованиям DAAE07-76-C4405, думаю будет интересно. Про эти требования слышу впервые, хотя работаю в проектировании компонентов для дизельной техники, как магистральной, так и тяжелой специальной. Буду расти профессионально дальше... Еще раз спасибо за представленный образец. Ваше исполнение - отлично!
Спасибо за отзывы, коллеги!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий