Регистрация Вход · Почистить куки

Oshkosh М1070 + М1000 HETS

Производитель:
"HobbyBoss"
Дата размещения:
1 мая 2012 года, 19:17
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Доброго времени суток, Уважаемые Каропчане!

   Представляю Вам своего очередного «мамонтягу» - модель американского седельного тягача Oshkosh М1070 в составе автопоезда с прицепом-тяжеловозом М1000. Прототип модели принадлежит к категории «Системы для перевозки тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter System) или HETS. Он появился на свет в 1990 году для выполнения задач по скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения. Главным «грузом» является основной американский танк Абрамс М1А1, но «америкосы» грузят на трудягу М1070 и «ХамВи», и «Бредли» и даже вертолёты!
     Тягач имеет колёсную формулу 8Х8, передний и задний мосты управляемые. На тягаче устанавливается дизель, оснащенный турбонаддувом и развивающий мощность 500 л.с., и автоматическая коробка передач. Рама изготовлена из стальных лонжеронов высотой 356 мм и шириной 89 мм. Кабина полубронированная на 6 человек, включая экипаж перевозимого танка. Подвески всех ведущих мостов Hendrickson на полуэллиптических рессорах. Масса тягача – 18,6 т. Длина – 9195 мм и высота – 3735 мм не мешают его перевозке в крупных транспортных самолетах. В стандартное оборудование входят две гидравлические лебедки с тяговым усилием по 25 т и одна вспомогательная 1,4-тонная, а также, система подкачки шин автомобиля и полуприцепа. Общая масса снаряженного автопоезда составляет 105 тонн.
   Немного по «телеге».  М 1000 HETS - гидравлический внедорожный полуприцеп-трал тяжеловоз, предназначен для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам I-V категории с максимальной грузоподъемностью 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда. Подвеска колес трала индивидуальная, гидравлическая, изготовлена с учетом передвижения в тяжелых дорожных условиях. Модульная конструкция полуприцепа позволяет составлять тележки друг с другом (как в длину, так и в ширину), что позволяет перевозить грузы, не зависимо от их веса и габаритных размеров.
Характеристики:
 - габаритные размеры полуприцепа Д×Ш×В, мм - 15850×3650×3610;
 - габаритные размеры рабочей площади Д×Ш×В, мм - 10250×3250;
 - снаряженная масса полуприцепа, кг - 22860;
 - индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и  счетверенных колес на оси балансира. Количество стоек 10, по 5 с каждой стороны;
 - подвеска обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от 0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота 1100 мм;
 - оси колес управляемые, с приводом от гидроцилиндров поворота с функцией разворота оси для замены внутренних колес;
 - колеса размером 235×75R17.5, количество колес 40+2 шт;
 - сцепной гусь отстегивающийся, регулируемый с гидравлическим компенсатором нагрузки и большими углами артикуляции;
 - насосная станция с приводом от автономного дизельного двигателя Lister LPA2 обеспечивает работу подвески колес и вспомогательных механизмов;
 - поворотный шкворень 3,5 дюйма;
 - нагрузка на ССУ тягача максимальная 18 тонн;
 - тормозная система с пневматическим приводом 2-х контурная S-cam с АБС.
   Автопоезд выполняет остановку и продолжение движения с нагрузкой в 90000 кг на 30% подъеме, удержание скорости в 22, 5 км/ч на подъеме в 6%, преодоление водных преград глубиной 1,5 метра с ходу.  Максимальная скорость при полной нагрузке составляет 75 км/ч, , транспортировка груза может осуществляться при температурах от -50 до +50 без подготовки на запуск.
 
По модели.
    Набор от «ХоббиБосса» содержит около 1500 пластиковых  деталей, 11 плат фототравления, почти 5 метров мягкого провода для имитации гидравлики и электропроводки. Ежедневная сборка по 4-5 часов продлилась практически месяц. Дополнительные трудозатраты при сборке практически отсутствовали: стыкуемость и качество литья  на уровне. Платформа имеет независимую рабочую подвеску, в комплекте для этого прилагаются пружинки. Окраска – водный «Revell», смывка и пигменты – «MIG», запыление – «Tamiya».
  
   Приятного просмотра!

P.S. Фото желательно смотреть в оригинале.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0498.7598.82
Средняя оценка: 98.8683 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Суперский динозавр! Прочитал характеристики - в афуе...
Неужели с дизелем 500 л.с. на 30% подъеме 90 тонн вытянет?
Что ж в нем за коробка, червячная что ль? Заинтересовал аппарат, пойду инфу про него пособираю. Модель-супер, реально как после пробега по Ираку

Спасибо за отзыв!
Насчёт 90 тонн. Иногда в описаниях тягача встречается информация о требованиях DAAE07-76-C4405,которые он должен выполнять.
Коробка - автоматическая гидромеханическая Allison HD 4076P, 8-и ступенчатая. Момент дизеля - 1900 Нм/1000-1800 об.мин.
Edward Higgins (Bravo)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.05.2012
Edward Higgins (Bravo)
Шикарная модель. Придраться не к чему. Сборка идеальная.
SS LL (GUNTER)
55 лет
На сайте с 11.09.2010
SS LL (GUNTER)
Спасибо за доп. информацию!
Посмотрю инфу по тебованиям DAAE07-76-C4405, думаю будет интересно. Про эти требования слышу впервые, хотя работаю в проектировании компонентов для дизельной техники, как магистральной, так и тяжелой специальной. Буду расти профессионально дальше... Еще раз спасибо за представленный образец. Ваше исполнение - отлично!
Анатолий Кулагин (@-kula)
Мирный
44 года
На сайте с 28.11.2011
Анатолий Кулагин (@-kula)
Цитата:
Шикарная модель. Придраться не к чему. Сборка идеальная.



Цитата:
Спасибо за доп. информацию!
Посмотрю инфу по тебованиям DAAE07-76-C4405, думаю будет интересно. Про эти требования слышу впервые, хотя работаю в проектировании компонентов для дизельной техники, как магистральной, так и тяжелой специальной. Буду расти профессионально дальше... Еще раз спасибо за представленный образец. Ваше исполнение - отлично!

Спасибо за отзывы, коллеги!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Кулагин
Почётный спонсор Каропки
Анатолий Кулагин
Логин
@-kula
Д.Р.
2 мая 1980 года
Город
Мирный
На сайте с
28 ноября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Михаил
  • Юрий
  • Rover
  • Игорь
  • Кирилл
  • Игорь

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат