Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
*Доброго всем времени суток!*
*Хочу представить на суд коллег ещё одну свою работу/ещё одну Panther Ausf.D,коих и так в прихожей на данный момент настоящее засилье…ну так сложилось*изделие реального прототипа не имеет/такой машины,вероятно,никогда не было-но,скажем так,могла существовать...*
*сборка-изкоробка/матчасть не знаю...*
*доп.наборы –траки от Bronco ,троса от Eureka ,травление от Aber*
*покраска-нитроэмаль НЦ,заливки и смывки-типографская краска на керосине,пигменты-самопальные*
*приятного просмотра*
Цитата: красиво! но почти как и у всех, один недочёт, нет потёртости на ленивце... или я не доглядел?
и вопрос по ленте трака - он разве не на второй ряд катков опускался?
*Спасибо,S Leys*ленивец,конечно,потёрт-просто снималось всё в таких светоприглушённых условиях,что металла почти не видно*ну и теперь,наверное,про "самое большое заблуждение"на тему "пантер"-пресловутый второй ряд катков,на который обязана ложиться гусеница*я тут при "предпоказе" получил строгача от "мэтров",мол танк с таким провисом не поедет
http://panzerclub.co.ua/viewtopic.php?f=3&t=230
картинку даже приплюсовали из руководства по эксплуатации*картинка правильная-но изображает регламентные работы/загоняется машина на специальную площадку в парке,"опустошается" максимально от боеукладки,топлива и т.д.*передача-нейтрал,стояночный тормоз-снят...теперь проводится замер-ладошкой там или ещё чем/мы замеряли провис с помощью спичечного коробка*вот и всё*а в ходе движения провис может быть каким угодно*
*всё ещё сомневающимся,хочу порекомендовать к просмотру отличный видеоролик с кубинской кошкой в главной роли...
https://www.youtube.com/watch?v=lDhpUkGbR5Y
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Цитата:Очень симпатичная Пантерка. А выхлопные трубы такие аккуратные ICM дает, или высверливать пришлось?
*Привет,Денис-спасибо*с "трубами" пришлось немного поработать стоматологом/зубной бор...*
Ага! Я так и знал! Молодец, Дима!)))
Цитата: *с башенками вообще ничего не понятно-но,вроде,вращалось внешнее бронекольцо с прорезями/всегда можно было устроить затемнение в башне по быстрому*
я про это и говорил, в вашем варианте вроде не должно быть видно перископов
Цитата: *трос подсмотрен на "моурмелонской пантере"/явно родной и явно отлично выгибается*
обратите внимание, что коуш закреплён, скорее всего при его ослаблении, трос выгнется обратно, а у вашего троса создаётся впечатление, что он мягкий
Цитата: *Фидель,Александр Селеменев,Сурнин Дима-спасибо/есть,на кого равняться...*Димон,а твоих "кошек" когда в прихожей увидим?*
В следующем году думаю увидим,пока на них вдохновения нет)
Цитата: я про это и говорил, в вашем варианте вроде не должно быть видно перископов...
...обратите внимание, что коуш закреплён, скорее всего при его ослаблении, трос выгнется обратно, а у вашего троса создаётся впечатление, что он мягкий
*в том то и дело-"вроде","может быть"...ничего конкретного пока на эту тему не накопал*но похоже,Вы правы...логично*
с тросом проще-коуш демонтажный крюк сдерживает/а чтобы вращению башни не препятствовал,пускай будет проволокой под тубусом прикручен*да и судя по фото-троса у немцев были гораздо приятнее в обращении/на предмет эластичности*
Цитата: В следующем году думаю увидим,пока на них вдохновения нет)
*понятно*я тоже когда-то пробовал сразу несколько "проектов" двигать-но ни черта не выходит*
Цитата: Цитата:Цитата:Очень симпатичная Пантерка. А выхлопные трубы такие аккуратные ICM дает, или высверливать пришлось?
*Привет,Денис-спасибо*с "трубами" пришлось немного поработать стоматологом/зубной бор...*
Ага! Я так и знал! Молодец, Дима!)))
*молодец то,молодец-но до твоих "фокусов" с моделями ещё ехать и ехать*
*Спасибо земляку за поддержку/под этот набор однозначно необходимы траки от Бронко/Сектор 35 не годится-тесноват для катков внутреннего ряда*только нужно учесть,что траки у Бронко несколько широковаты и могут нормально не уместиться на бортах/"запаски"/*этот момент следует учесть*троса Eureka сейчас снова появились в Киеве/на Scale Union...тоже здорово украшают модель*ну Вы и так,наверняка,в курсе всех этих дел-так что,удачи!*
Цитата: отличная работа,несмотря на некоторые недоразумения с комбашней.настоящая королева пантер
*спасибо за позитив/с башенкой,в принципе,ерунда-"уточнить" окончательно матчасть и ,если что,просто задуть "триплекса"*работы на пять минут*
Цитата: А на "221" камуфляжных пятен точно не было?
*я в "описании модели" /сверху/ указал-...*изделие реального прототипа не имеет/такой машины,вероятно,никогда не было-но,скажем так,могла существовать...*так что-были пятна,не было пятен...не известно*но машина с таким номером однозначно была*и даже,вероятно,не одна-танки на войне,в бою часто"портились",и приходили в негодность временную,или постоянную*машины меняются,башенные номера остаются*
Пантера от ИСМ, конечно, не идеальна и требует доработки местами, но после такой покраски и презентации не очень хочется об этом думать :) Красиво смотрится, Дима!
Очень понравилась ваша работа, при том что это ICM - все очень гармонично и збалансированно,фото просто великолепны Меня заинтересовал такой момент в описании (,заливки и смывки-типографская краска)....не могли бы вы написать пару строчек,какие это краски от ролевой машины или листовой. Имею отношение к типографии отсюда и нтерес.И такой момент не будут ли они мазатся по завершении работы.У нас на типографии для увлажнения листовой машины используется изопропиловый спирт......в моделизме незаменимая вещь, да и пластины печатные тоже в помощь моделисту
*спасибо,Евгений*по работе соприкасаюсь с листовыми*краска-индийская,растворитель-нефрас*после того,как художественная "питерская" почему-то отказалась растворяться и пошла комками,решил попробовать другой продукт/результат отличный...но работать с ней нужно осторожно-после нанесения вьедается в нитру намертво,так что лучше наносить на поверхность несколько раз сильноразбавленный раствор*а в полиграфии и самом деле есть немало полезных для нашего дела вещей-и оборудование,и материалы с химией*
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
красиво! но почти как и у всех, один недочёт, нет потёртости на ленивце... или я не доглядел?
и вопрос по ленте трака - он разве не на второй ряд катков опускался?
*Спасибо,S Leys*ленивец,конечно,потёрт-просто снималось всё в таких светоприглушённых условиях,что металла почти не видно*ну и теперь,наверное,про "самое большое заблуждение"на тему "пантер"-пресловутый второй ряд катков,на который обязана ложиться гусеница*я тут при "предпоказе" получил строгача от "мэтров",мол танк с таким провисом не поедет
http://panzerclub.co.ua/viewtopic.php?f=3&t=230
картинку даже приплюсовали из руководства по эксплуатации*картинка правильная-но изображает регламентные работы/загоняется машина на специальную площадку в парке,"опустошается" максимально от боеукладки,топлива и т.д.*передача-нейтрал,стояночный тормоз-снят...теперь проводится замер-ладошкой там или ещё чем/мы замеряли провис с помощью спичечного коробка*вот и всё*а в ходе движения провис может быть каким угодно*
*всё ещё сомневающимся,хочу порекомендовать к просмотру отличный видеоролик с кубинской кошкой в главной роли...
https://www.youtube.com/watch?v=lDhpUkGbR5Y
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Цитата:Очень симпатичная Пантерка. А выхлопные трубы такие аккуратные ICM дает, или высверливать пришлось?
*Привет,Денис-спасибо*с "трубами" пришлось немного поработать стоматологом/зубной бор...*
Ага! Я так и знал! Молодец, Дима!)))
На сайте с 02.12.2011
*с башенками вообще ничего не понятно-но,вроде,вращалось внешнее бронекольцо с прорезями/всегда можно было устроить затемнение в башне по быстрому*
я про это и говорил, в вашем варианте вроде не должно быть видно перископов
Цитата:
*трос подсмотрен на "моурмелонской пантере"/явно родной и явно отлично выгибается*
обратите внимание, что коуш закреплён, скорее всего при его ослаблении, трос выгнется обратно, а у вашего троса создаётся впечатление, что он мягкий
43 года
На сайте с 14.05.2009
*Фидель,Александр Селеменев,Сурнин Дима-спасибо/есть,на кого равняться...*Димон,а твоих "кошек" когда в прихожей увидим?*
В следующем году думаю увидим,пока на них вдохновения нет)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
я про это и говорил, в вашем варианте вроде не должно быть видно перископов...
...обратите внимание, что коуш закреплён, скорее всего при его ослаблении, трос выгнется обратно, а у вашего троса создаётся впечатление, что он мягкий
*в том то и дело-"вроде","может быть"...ничего конкретного пока на эту тему не накопал*но похоже,Вы правы...логично*
с тросом проще-коуш демонтажный крюк сдерживает/а чтобы вращению башни не препятствовал,пускай будет проволокой под тубусом прикручен*да и судя по фото-троса у немцев были гораздо приятнее в обращении/на предмет эластичности*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
В следующем году думаю увидим,пока на них вдохновения нет)
*понятно*я тоже когда-то пробовал сразу несколько "проектов" двигать-но ни черта не выходит*
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Цитата:Цитата:Очень симпатичная Пантерка. А выхлопные трубы такие аккуратные ICM дает, или высверливать пришлось?
*Привет,Денис-спасибо*с "трубами" пришлось немного поработать стоматологом/зубной бор...*
Ага! Я так и знал! Молодец, Дима!)))
*молодец то,молодец-но до твоих "фокусов" с моделями ещё ехать и ехать*
41 год
На сайте с 18.04.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 17.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
отличная работа,несмотря на некоторые недоразумения с комбашней.настоящая королева пантер
*спасибо за позитив/с башенкой,в принципе,ерунда-"уточнить" окончательно матчасть и ,если что,просто задуть "триплекса"*работы на пять минут*
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
А на "221" камуфляжных пятен точно не было?
*я в "описании модели" /сверху/ указал-...*изделие реального прототипа не имеет/такой машины,вероятно,никогда не было-но,скажем так,могла существовать...*так что-были пятна,не было пятен...не известно*но машина с таким номером однозначно была*и даже,вероятно,не одна-танки на войне,в бою часто"портились",и приходили в негодность временную,или постоянную*машины меняются,башенные номера остаются*
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
59 лет
На сайте с 03.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий