Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты!
Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта Messerschmitt Bf 109 G-10 завода Erla в 32м масштабе фирмы Revell. Работа над моделью заняла 2,5 месяца, что для 32го масштаба не так уж и много.
Такую модель я уже делал некоторое время назад, но там всё было без переделок. Здесь же чуть иначе. Про саму модель уже говорилось много, достаточно неплохая, есть много плюсов, но есть и минусы - здесь же я попытался устранить существенные недостатки. Самый основной и видимый — это неправильное сечение капота и его ширина — 30 мм при нужных 34мм. Я использовал смоляной капот фирмы хабаровской A.M.U.R., кроме этого я использовал кок , лопасти и воздухозаборник на капоте от этой же фирмы. Впервые попробовал металлические патрубки, которые очень понравились. Прототипом я выбрал самолёт Bf109 G-10 штаффелькапитана Antonius Woffen. Мне понравилась его окраска.
Изготовление начал я с капота. Загрунтовал , нанёс клёпку, покрасил. Цвета стандартные - RLM 74, 75, 76. Здесь я сделал небольшую ошибку — зря приклеил воздухозаборник и патрубки. Было сложнее обрабатывать при состыковке фюзеляжа и крыла. Стыковка капота с фюзеляжем прошла без проблем , шпаклёвки понадобилось при соединении фюзеляжа и крыла с одной стороны — капот у Эрла не симметричен. До этого я перерезал лючки на верхней части фюзеляжа - у Ревелла они неверны по форме и по месту расположения. Кроме этого до склейки фюзеляжа сделал кабину. Приборку использовал родную , как и декали. Декали неплохие, не как у 109Г-6 циферблаты белого цвета. Конечно дана она сплошь, пришлось приборы вырезать и переводить. Ремни использовал от Эдуарда, так как родные отлиты заодно с креслом пилота. С креслом тоже пришлось чуть поработать -ванну утончить стенки, просверлил там 2 отверстия( на фото есть), на спинке сделал 2 небольших выступа — не знаю зачем, но они есть, и сделал клин в верхней час. Хотя пор этому клину до сих пор не всё понятно. Согласно немецкой документации( чертежи и эскизы) появился он ещё на F, но на фото бывало , что и на G-6 отсутствовал. Верхняя часть ремней сделана никак — просто надо приклеить к спинке. Хотя они скобами крепятся сверху спинки. В принципе кабина сделана неплохо — добавил пару трубок и проводов. Ну и чуть изменил ( доделал) форму окантовки самой кабины — вроде верно пояснил... А вот прицел сделан никак — просто кусок прозрачного пластика. Сделал его заново, даже попытался сделать поворотным — в полёте и на стоянке. Поставил на нём 2 стекла — прозрачное и коричневый светофильтр.
Все элементы грунтую( Тамия), крашу серебрянкой и накатываю клёпку. Краски использую автомобильные. Цвета использовал RLM 74, 75, 76. Лопасти и кок - стандарт чёрно-зелёный 70. Этим же цветом была закрашена цифра 5( скорее всего), а сверху жёлтая 24. Полоса - зелёный RLM 25.
Полотняные поверхности у модели сделаны неплохо. Даже чересчур. Их бы потоньше и поуже. Пришлось стачивать наполовину. С нишами и стойками шасси - ниши сделаны хорошо, но они открытого типа. Хотя практически они были закрыты тканевыми боковинами. Я закрыл заднюю часть( 2\3 — там могло быть вполне), сначала покрасил под кожу, потом переделал под ткань брезент. В окнах проложил видимые трубки. Стойки неплохие, но у них есть беда — в верхней части при переходе в место крепления там тонкое место, и стойки часто ломаются. НЕ знаю, как у кого — у меня было. Поэтому здесь я предварительно их просверлил и усилил металлическим стержнем, вклеив его циакрином. Колёса поставил смоляные, хотя родные тоже неплохие.
По фонарю — постарался немного доделать — в передней части проложил трубку омывания, внутри откидной части бронеспинку заменил на самодельную, сделал каркас, ручку натяжения антенны. Стойку антенны сделал из металла — родная очень хлибкая. Саму антенну натянул из бантичной нити, изоляторы из ПВА, сверху белая краска. Наружную часть «троса» до изоляторов покрасил в цвет металла, внутреннюю в цвет меди.
Снимал модель как обычно. НО на этот раз решил кроме белого фона чуть поэкспериментировать с другими вариантами. Сфотографировал модель в 32м масштабе и в 72. Немного осталось у меня от прежней коллекции. Хоть это и модификация 109 С, но разница всё равно заметна. Сфотографировал 109й и рядом с Фантомом — насколько современные истребители выросли в размерах...
Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g arbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
Цитата: Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g atbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
Vielen Dank für Ihre Bewertung und Kommentar! Ich würde mich freuen, wenn meine Arbeit in etwas nützlich ist
Цитата: Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g arbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
А что на сайте правила написания комментов поменялись? Или это какое-то принципиальное пренебрежение к сообществу?
Цитата: Цитата:Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g arbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
А что на сайте правила написания комментов поменялись? Или это какое-то принципиальное пренебрежение к сообществу?
Это, наверное, не ко мне. А человеку проживающему в Германии. Ну и сколько я видел я видел тем здесь на КАРОПКЕ - что-то почти все иностранцы всё описание делают на иностранном. И отвечают им так же. Или на русском, На худой конец сейчас переводчик 5 сек включить. Лично меня это устроило. Общаюсь с ним много лет. Получу замечание от администрации - попрошу чтобы писал с переводом
Конечно это не вам. А что касается "иностранцев", я бы посоветовал зайти в его иностранный профиль. Чтобы определить его родной язык, ни лингвистом ни контразведчиком быть не обязательно.
П.с. у меня на канале (если верить аналитике) каждый третий подписчик иностранец. Бельгийцы, немцы, шведы, словаки, испанцы и .т.д. аж до Колумбии. Бывает что пишут. Но всегда на английском.
Комментарии
57 лет
На сайте с 11.05.2007
47 лет
На сайте с 13.01.2013
46 лет
На сайте с 15.11.2008
67 лет
На сайте с 30.10.2011
СУПЕРская работа!
Цитата:
Как всегда - безупречно! Аж скучно становится.)))
Виктор,любо глядеть!
Цитата:
Всегда наслаждаюсь просмотром ваших работ, Виктор. Очень классно и в этот раз, мои поздравления!
Большое спасибо за отзывы!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Круто!! Очень круто!!
Цитата:
убедительно!
Олег, Антон - благодарю!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g atbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
Vielen Dank für Ihre Bewertung und Kommentar! Ich würde mich freuen, wenn meine Arbeit in etwas nützlich ist
На сайте с 29.06.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Отличный 109-й получился !Замечательная модель!!!
Саша, благодарю за отзыв!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Мастерское исполнение! Витя - очень понравился твой мессер!
Игорь, большое спасибо за добрые слова!
На сайте с 21.04.2017
Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g arbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
А что на сайте правила написания комментов поменялись? Или это какое-то принципиальное пренебрежение к сообществу?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Dein Job ist perfect. Hier ist was zu lernen. Versammlung, färbung und vorstellung sind ausgezeichnet. Ich werde die Fotos in meinem Handy speichern , weil jetzt ich an bf-109g arbeite und diese Fotos sehr gut stimuliert&motiviert. So, von mir - Bestnote. Ich wünsche dir viel Erfolg und bleib stabil ;)
А что на сайте правила написания комментов поменялись? Или это какое-то принципиальное пренебрежение к сообществу?
Это, наверное, не ко мне. А человеку проживающему в Германии. Ну и сколько я видел я видел тем здесь на КАРОПКЕ - что-то почти все иностранцы всё описание делают на иностранном. И отвечают им так же. Или на русском, На худой конец сейчас переводчик 5 сек включить. Лично меня это устроило. Общаюсь с ним много лет. Получу замечание от администрации - попрошу чтобы писал с переводом
На сайте с 21.04.2017
П.с. у меня на канале (если верить аналитике) каждый третий подписчик иностранец. Бельгийцы, немцы, шведы, словаки, испанцы и .т.д. аж до Колумбии. Бывает что пишут. Но всегда на английском.
43 года
На сайте с 25.06.2008
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Класс! Опять настоящий самолет отфоткал!
Спасибо, Виктор! Прилетал недавно... :)
39 лет
На сайте с 02.12.2012
47 лет
На сайте с 22.04.2015
+
47 лет
На сайте с 22.01.2013
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Достойная работа вышла. Поздравляю с отличным результатом!!! Спасибо, за доставленные положительные эмоции.
Спасибо за добрые слова!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Мне как всегда - НРАВИТСЯ !
+
Благодарю, Николай!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий