Регистрация Вход · Почистить куки

Focke-Wulf Ta-152 H-0 фирмы ZOUKEI-MURA в 32м

Производитель:
ZOUKEI-MURA
Дата размещения:
16 февраля 2020 года, 10:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели Та-152 Н-0 в 32м масштабе фирмы ZOUKEI-MURA . Модель неоднозначная, некоторые вещи мне не понравились в работе. Но есть громадный плюс - больше никто модель этого самолёта в 32м масштабе не делает.

Про самолёт рассказывать не буду - всё сейчас можно найти в интернете, рассказ пойдёт об изготовлении модели. Более подробно стройки можно посмотреть на сайтах https://karopka.ru/forum/forum189/topic29565/ и http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1349

За прототип модели я взял самолёт , который захватили после войны в Аальборге, Дания англичане,нанесли английские кокарды, потом потом передали его американцам. Ему присвоили код FЕ-112. Сейчас он находится в Штатах на хранении в Сьютлэнде На самолёт есть много фото. Хотя потом в работе над покраской возникли очень большие сложности и вопросы, так как его и подкрашивали, и закрасили немецкие символы , много американской грунтовки и т.  д. Но это единственный сохранившийся Та-152.

На модели предлагается открыть створки капота — есть двигатель, отсеки вооружения в крыле, люк в средней части фюзеляжа и люк на киле. Кое-что я решил открыть. Открывать буду с левой стороны.

Начал с кабины. По приборке есть варианты -разные приборки из прозрачного и серого пластика, есть декали сразу всей доски и отдельно приборов. НО с декалями сразу возникли вопросы — доска чёрного цвета, приборы почти не читаемы. А нужен ведь цвет RLM 66.Поэтому я использовал всё из старых запасов, ну и кисть где возможно. Кресла 2 — пустое и с ремнями( сразу из пластмассы). Я не очень люблю ремни сделанные заодно, но здесь вроде качество неплохое — покрасил ремни на кресле. Вроде получилось.

Фирма ещё предлагает разные баки и перегородки под поликом пилота. Только зачем? Не видно ну никак.. А вот бак за кабиной я решил сделать, так как решил открыть в том месте люк. Правда бак просто пустой, конечно пришлось доделывать — ставить шланги, краны, потом вести по фюзеляжу проводку, натягивать тросики к килю. Делать радиокомпас. Хотя потом, после сборки, видно как всегда стало чуть-чуть. Ну хоть на фото осталось.

Киль со вставкой на моём самолёте деревянный — есть фото. Поэтому я зашпаклевал всю расшиву. Кстати, тоже сделал и со стабилизаторами. Внутри в киле я сделал некоторые вещи по фото. Стенки покрасил под дерево. Сначала покрасил краской песочного цвета. А затем прозрачным жёлтым лаком и кое-где оранжевым.

С крылом пришло повозиться. Дело в том, что Pert Мура делает своеобразное членение. Скорее всего это сделано для универсальности при изготовлении других модификаций. НО из-за этого возникли у мена несостыковки, зазоры и всякие выступы. Плюс у меня были поведены обе половинку одного крыла. Хорошо, что верх и низ были загнуты в разные стороны. При склейке частично компенсировалось. Ну и неоднократная шпаклёвка и выведение наждачкой. Потом грунт, серебрянка и накатка клёпки.

Сам фюзеляж собрался хорошо. Покрасил, нанёс крести и «закрашенные коды». Дело в том, что этот самолёт Проходил испытания с кодами CW+CJ, которые потом были закрашены кистью . А поверх нанесли зелёную цифру 4. Поэтому я вырезал трафарет, задул коды и поработал кистью по краям — имитация нанесения кистью как на настоящем самолёте.

Когда начал соединять крыло с фюзеляжем, возникли небольшие трудности по стыковке. В принципе, если бы я открыл 2 половинки капота двигателя, то ,думаю, всё было бы нормально. Двигатель я хоть и открыл, доделал немного, но это просто заготовка. Двигатель весьма упрощён. По шасси вопросов не возникло. Чуть утончил по краям щитки( конечно, кроме передней части), переделал шланги — родные весьма толстые. Колёса снизу чуть подспустил паяльником.

Модель я сделал. Как - судить вам. Вся работа занял где-то 4 месяца.

Красил как обычно для этого периода — кабина внутри RLM 66, Сверху RLM 81 , 82. Снизу 76. Стойки, некоторые части рамы в 02, многое осталось не покрашенным,поэтому серебрянка. Краски — автомобильные, составляли мне по выкраскам. Сверху задул полуглянцевым лаком. Колёса, выхлоп — матовый лак. Приборы залил глянцевым лаком.

Возможно модель самолёта будет потом оформлена в диорамке, поэтому сделал модель кубельвагена. У него пока не стал лобовое стекло пачкать грязью( пылью) , что легко с помощью скотча сделать матовым лаком.

Вот коротко и всё. Приглашаю к просмотрю.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9899.0499.01
Средняя оценка: 99.0128 (все оценки)
Популярность модели: 80.03

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Красень!!!!!

Спасибо, Андрей!
Guam
4 года
На сайте с 18.03.2018
Guam
Очень круто, что тут скажешь!
Единственно колеса немного чужеродно смотрятся. На фоне всего остального резина слишком гладкая и чистая.
Отдельный респект за заклепки, как они "вытерты" на крыльях, получилось очень правдоподобно. Это смывка?
В планах попробовать Positive Rivets от HGW Models. У Plasmo на youtube очень реализация понравилась, он как раз Fw-190 D-9 в 32 делал.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Очень круто, что тут скажешь!
Единственно колеса немного чужеродно смотрятся. На фоне всего остального резина слишком гладкая и чистая.
Отдельный респект за заклепки, как они "вытерты" на крыльях, получилось очень правдоподобно. Это смывка?
В планах попробовать Positive Rivets от HGW Models. У Plasmo на youtube очень реализация понравилась, он как раз Fw-190 D-9 в 32 делал.

Спасибо. Резина на Та-152 и была такой гладкой. А вот попачкать - можно было бы и попачкать. Хотя с земли вроде и не взлетал. Хотя в конце войны всё могло быть. Заклёпки - грунтую, шкурю, обязательно!, потом крашу серебрянкой - чтобы без пыли и подливов, затем крашу основными цветами. После этого наждачка 1500-2000 в том месте, где нужно проявить клёпку. Катаю ревитером 0, 75 мм травление - чтобы был острым.Тогда пластик поднимается при накатке
Алексей Кабаков (kabakov_aleksej)
43 года
На сайте с 15.05.2013
Виктор, отличная работа. Великолепно смотрится. Прямо за штурвал.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, отличная работа. Великолепно смотрится. Прямо за штурвал.

Спасибо, Алексей!
Сергей Обухов (BolshoyLys)
44 года
На сайте с 12.03.2020
Виктор работа шикарная, метод накатки клепки обязательно опробую
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор работа шикарная, метод накатки клепки обязательно опробую

Спасибо! Рад, если хоть что-то пригодится... :)
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Клочков
Виктор Клочков
Логин
Виктор К
Д.Р.
14 марта 1957 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
30 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (74):

  • Александр
  • Сергей
  • Александр
  • П
  • Илья
  • Антон

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат