Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта F-104G Starfighter фирмы Italeriв 32м масштабе. Стройка велась на 2х сайтах http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1230 и https://karopka.ru/forum/forum189/topic28358/ Когда я взял в руки коробку с моделью - один восторг. Большая красивая с шикарным рисунком на обложке. Декали - 2 листа размером чуть больше формата А4. Идёт как новинка! И ещё куча дополнений к модели. НО.... это было в начале. Дополнения сыграли свою нехорошую роль, а что до новинки - только один новый литник. НО по порядку.Делать начал с кабины. кабина смола, тут никаких проблем. Тем более что у меня была красочная книга-фотоальбом по 104му. А вот когда начал ставить в фюзеляж - тут загвоздка. Пришлось подгонять и стачивать очень и очень много. И вообще смола почему-то не дружит с этой моделью. Может если бы я собирал модель только из пластика - хлопот было бы меньше. Например , я хотел поставить в носовую часть локатор и открыть его. С виду всё как на фото. Проработка исключительная. НО начал ставить, пришлось подрезать там и там. Потом стал ставить конус. А он никак не садится. Совсем никак. Ну а как же такой самолёт-игла с обрезанной носовой частью. Пришлось всё вырезать и убирать локатор. Для доделки отсека радиооборудования за кабиной пилота я использовал травление от Эдуарда. Травление хорошее, правильное, но опять с фиолетовым оттенком серый. Пришлось делать маски и перекрашивать. Сопло я поставил из смолы. Вот тут нет проблем. Всё как надо. НИши тоже смоляные. Сделаны хорошо, только вот основные короче на 1-1,5 мм. Наверное, форма усохла. Пластик на модели неплохой, стыковка тоже нормальная. Но на мелочёвке облой и смещение форм. Оно минимальное, но именно на мелочи и заметно. Кроме этого расшивка, все лючки сделаны весьма грубо. Никак бы не сказал, что это новинка. Когда-то лет 25 назад я собирал у этой фирмы в 72 масштабе F-18. Время конечно прошло много, но помню, что тогда модель была более высокого уровня. А тут 32й и ... Небольшой камень в сторону декалей. Очень красивые, тонкие, прекрасные .НО не всё соответствует фото, затем не всегда становятся на свои места. Была такая ситуация - нанёс декали на лючок, а технадпись рядышком выходит за край модели. Декали очень тонкие, большие по площади. Если пытаешься снять и переклеить, то они мгновенно сворачиваются. Короче, надо быть внимательным. В конце скажу следующее. Модель оставляет двоякое впечатление. Красивый необычный самолёт. Взялся за работу с интересом и удовольствием. А иногда хотелось всё бросить и забыть про него. Конечно, это моё субъективное мнение. Многие моделисты его делают и нет проблем. Наверное, у меня руки не такие. Вот коротко о постройке модели. Результат на фото. Приглашаю к приятному просмотру. За недостатки сильно не ругайте. Например, на фото он гуляет - я его не стал приклеивать. Так же носовой штырь не приклеен - легче транспортировать. И без него модель больше 50 см. Кое-где видны вроде искажения - трудно было снимать. Модель узкая и длинная. НО от недостатков никто не застрахован. Высказывайтесь, пишите - постараюсь ответить.
Цитата: Шикарная работа!Виктор а разве это не F-104S-может конечно ошибаюсь,но у Итальяшек вроде S обозночение.
Спасибо, Андрей. У итальянцев есть и G и S - более поздняя модификация. У S под килём 3 гребня - явное визуальное отличие. Это точно G. Вот фото прототипа
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Супер! Виктор, - мои поздравления!
Спасибо, Антон!
46 лет
На сайте с 03.11.2012
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарная работа!Виктор а разве это не F-104S-может конечно ошибаюсь,но у Итальяшек вроде S обозночение.
Спасибо, Андрей. У итальянцев есть и G и S - более поздняя модификация. У S под килём 3 гребня - явное визуальное отличие. Это точно G. Вот фото прототипа
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий