Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты. Сегодня я хочу показать и рассказать о постройке модели самолёта F-104G Starfighter фирмы Italeriв 32м масштабе. Стройка велась на 2х сайтах http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1230 и https://karopka.ru/forum/forum189/topic28358/ Когда я взял в руки коробку с моделью - один восторг. Большая красивая с шикарным рисунком на обложке. Декали - 2 листа размером чуть больше формата А4. Идёт как новинка! И ещё куча дополнений к модели. НО.... это было в начале. Дополнения сыграли свою нехорошую роль, а что до новинки - только один новый литник. НО по порядку.Делать начал с кабины. кабина смола, тут никаких проблем. Тем более что у меня была красочная книга-фотоальбом по 104му. А вот когда начал ставить в фюзеляж - тут загвоздка. Пришлось подгонять и стачивать очень и очень много. И вообще смола почему-то не дружит с этой моделью. Может если бы я собирал модель только из пластика - хлопот было бы меньше. Например , я хотел поставить в носовую часть локатор и открыть его. С виду всё как на фото. Проработка исключительная. НО начал ставить, пришлось подрезать там и там. Потом стал ставить конус. А он никак не садится. Совсем никак. Ну а как же такой самолёт-игла с обрезанной носовой частью. Пришлось всё вырезать и убирать локатор. Для доделки отсека радиооборудования за кабиной пилота я использовал травление от Эдуарда. Травление хорошее, правильное, но опять с фиолетовым оттенком серый. Пришлось делать маски и перекрашивать. Сопло я поставил из смолы. Вот тут нет проблем. Всё как надо. НИши тоже смоляные. Сделаны хорошо, только вот основные короче на 1-1,5 мм. Наверное, форма усохла. Пластик на модели неплохой, стыковка тоже нормальная. Но на мелочёвке облой и смещение форм. Оно минимальное, но именно на мелочи и заметно. Кроме этого расшивка, все лючки сделаны весьма грубо. Никак бы не сказал, что это новинка. Когда-то лет 25 назад я собирал у этой фирмы в 72 масштабе F-18. Время конечно прошло много, но помню, что тогда модель была более высокого уровня. А тут 32й и ... Небольшой камень в сторону декалей. Очень красивые, тонкие, прекрасные .НО не всё соответствует фото, затем не всегда становятся на свои места. Была такая ситуация - нанёс декали на лючок, а технадпись рядышком выходит за край модели. Декали очень тонкие, большие по площади. Если пытаешься снять и переклеить, то они мгновенно сворачиваются. Короче, надо быть внимательным. В конце скажу следующее. Модель оставляет двоякое впечатление. Красивый необычный самолёт. Взялся за работу с интересом и удовольствием. А иногда хотелось всё бросить и забыть про него. Конечно, это моё субъективное мнение. Многие моделисты его делают и нет проблем. Наверное, у меня руки не такие. Вот коротко о постройке модели. Результат на фото. Приглашаю к приятному просмотру. За недостатки сильно не ругайте. Например, на фото он гуляет - я его не стал приклеивать. Так же носовой штырь не приклеен - легче транспортировать. И без него модель больше 50 см. Кое-где видны вроде искажения - трудно было снимать. Модель узкая и длинная. НО от недостатков никто не застрахован. Высказывайтесь, пишите - постараюсь ответить.
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Виктор поздравляю с завершением , стройка очень понравилась,внимательно следил ведь этот самолет мне очень нравится .
Модель отличная, все меру, подача и фото на высшем уровне, Старфайтер КЛАСС .
Высший балл, забрал в избранное !!!
Цитата: Виктор поздравляю с завершением , стройка очень понравилась,внимательно следил ведь этот самолет мне очень нравится .
Модель отличная, все меру, подача и фото на высшем уровне, Старфайтер КЛАСС .
Высший балл, забрал в избранное !!!
Спасибо, Дима!
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Цитата: Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Цитата: Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
Цитата: Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Да я и не настаиваю))) Это мелкая конструктивная погрешность. При желании, легко устранимая. Повторюсь, модель классно получилась! Поздравляю!
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Следил за стройкой, многое утащил к себе, для своих Старфайтеров.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарная работа!
Следил за стройкой, многое утащил к себе, для своих Старфайтеров.
Спасибо!
48 лет
На сайте с 11.09.2015
57 лет
На сайте с 11.05.2007
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Красив!!!
Цитата:
Очень Суперский старфайтер!!! Мне очень понравился!!
Виктор, Олег, спасибо большое!
63 года
На сайте с 05.06.2016
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Обалденно получилось! Иного не ожидал!
Юра, благодарю!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Модель отличная, все меру, подача и фото на высшем уровне, Старфайтер КЛАСС .
Высший балл, забрал в избранное !!!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор поздравляю с завершением , стройка очень понравилась,внимательно следил ведь этот самолет мне очень нравится .
Модель отличная, все меру, подача и фото на высшем уровне, Старфайтер КЛАСС .
Высший балл, забрал в избранное !!!
Спасибо, Дима!
47 лет
На сайте с 11.08.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
32 года
На сайте с 31.03.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Шикарная работа! впрочем, как и всегда!)
Цитата:
Красотища!Как всегда внимание к деталям.
Цитата:
Модель Мастера!
Алексей, Сергей, Александр - спасибо за отзывы
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Цитата:Цитата:Суперская работа, достойная уважения! Очень понравилась окраска, и особенно стиль фото. Да всё понравилось!
Вот только терзают смутные сомнения. Не сильно ли наклонены вниз 2 и 3 ТБ под крыльями?
Спасибо. ПО бакам соглашусь И у меня сомнения. НО что интересно - у немецких самолётов F-104 наклон баков гораздо меньше, чем у итальянцев.
Я чисто визуально оценил расстояние носа баков относительно ,,земли,,
При разбеге самолёта, на неожиданной кочке, при обжатии носовой амортстойки, будет касание с тяжелыми последствиями.
В принципе и не спорю. Просто там в модели соединение бака, пилона и крыла скверное и мелкое. Перевернул самолёт, приклеил, после того как высохло - перевернул как надо.Посмотрел. НЕ нравится тоже. Но отрывать не хочу, боюсь хуже будет
Да я и не настаиваю))) Это мелкая конструктивная погрешность. При желании, легко устранимая. Повторюсь, модель классно получилась! Поздравляю!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий