Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Решил сделать что-то редкое и желательно советское. Выбор пал на ТО-55 он же огнемётный танк на базе Т-55/Т-55А. Подробнее узнать о характеристиках и истории данного агрегата можно в гугле, а если вкратце то - вместо спаренного пулемёта устанавливался огнемёт АТО-200; дальность огнеметания до 200 метров; огнеметание возможно сходу благодаря "привязке" к пушке у которой имелся стабилизатор; к сожалению ТО-55 потерял актуальность из-за развития в 50-х годах пехотных ПТС, дистанция огня которых переваливала за 200 метров, что не позволяло достать пехоту огнемётом раньше чем оная достанет танк; состоял на вооружении до 1993 года, после чего благополучно ушел на пенсию.
За основу был взят тамиевский набор + тушка огнемёта от скифа + травление от Абера + траки Мастерклаб + Аберовский точёный ствол. Для пущей детализации использовал проволоку в виде поручней, проводки, топливной системы для внешних баков и сделал скатку.
Красил миговскими красками, химия от валеджо, пигменты от Мига.
Надеюсь модель доставит Вам удовольствие при просмотре .С уважением.
P.S. Для сравнения решил сфотографировать его в компании других советских танков и западного коллеги М48 P.P.S. На фото немного гуляет цвет, моя вина, буду стараться победить редактор.
Очень редко в нашем модельном деле можно увидеть такой серьёзный подход к изготовлению и деталировке. Очень обрадовало, что изготовили крепёж ко всем ЗИПам и бакам, проводку, сварные швы, даже крепление передних крыльев в походном положении и фиксаторы для передних крыльев, эти фиксаторы практически у всех отсутствуют. Всё хорошо. Но есть небольшие замечания: бревно должно быть по ширине танка, натяжение траков слабое, при повороте танк сразу разуется, ограждение передних фар, одну секцию немного не правильно согнули.
Цитата: Очень редко в нашем модельном деле можно увидеть такой серьёзный подход к изготовлению и деталировке. Очень обрадовало, что изготовили крепёж ко всем ЗИПам и бакам, проводку, сварные швы, даже крепление передних крыльев в походном положении и фиксаторы для передних крыльев, эти фиксаторы практически у всех отсутствуют. Всё хорошо. Но есть небольшие замечания: бревно должно быть по ширине танка, натяжение траков слабое, при повороте танк сразу разуется, ограждение передних фар, одну секцию немного не правильно согнули.
Благодарю за лестный отзыв и замечания. По бревну - думал не принципиально заподлицо с шириной танка, мой косяк. По гусеницам - в интернетах смотрел, вроде не единожды встречаются машины с подобным провисом/натяжением, на них и ориентировался. По ограждению фар - спорить не буду, не спец в этом, гнул вроде по фото.
Очень хорошая работа, хотя мне, старику, ни разу не приходилось видеть
такого пепелаца...
Вроде бы и всё натурально выглядит, матчасть соблюдена по всем канонам,
однако почему командирский люк приделан задом наперёд??? Не припомню, чтобы
такой вариант люка был с поворотной основой.
Ну и вызывает сомнение белый цвет задних габаритов. ЕМНИП они были красного цвета...
Цитата: Очень хорошая работа, хотя мне, старику, ни разу не приходилось видеть
такого пепелаца...
Вроде бы и всё натурально выглядит, матчасть соблюдена по всем канонам,
однако почему командирский люк приделан задом наперёд??? Не припомню, чтобы
такой вариант люка был с поворотной основой.
Ну и вызывает сомнение белый цвет задних габаритов. ЕМНИП они были красного цвета...
Цитата: Очень хорошая работа, хотя мне, старику, ни разу не приходилось видеть
такого пепелаца...
Вроде бы и всё натурально выглядит, матчасть соблюдена по всем канонам,
однако почему командирский люк приделан задом наперёд??? Не припомню, чтобы
такой вариант люка был с поворотной основой.
Ну и вызывает сомнение белый цвет задних габаритов. ЕМНИП они были красного цвета...
Илья!
В свою очередь приношу слова благодарности за качественные и наглядные аргументы, ибо реально вижу такую машину впервые! Дополню свои восхищения идеальной проработкой матчасти и скурпулёзным к ней отношением.
И, как следствие из всего высказанного, ещё маленький совет: в 30-то лет пора уже избавиться от такого детского ника.
Цитата: Илья!
В свою очередь приношу слова благодарности за качественные и наглядные аргументы, ибо реально вижу такую машину впервые! Дополню свои восхищения идеальной проработкой матчасти и скурпулёзным к ней отношением.
Ещё раз спасибо за похвалу, главное не переборщить, а то зазнаюсь )
Цитата: И, как следствие из всего высказанного, ещё маленький совет: в 30-то лет пора уже избавиться от такого детского ника.
А его уже не изменить, создавал как логин при регистрации и как раз по уровню тогдашнего профессионализма, а как теперь изменить непонятно.
Цитата: Достойная уважения работа. Бревно "подстарить" не проблема, а провис траков... слабоват для боя, а если машина на ТО ? )) Нормально всё. С уважением.
Комментарии
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 28.10.2011
Очень редко в нашем модельном деле можно увидеть такой серьёзный подход к изготовлению и деталировке. Очень обрадовало, что изготовили крепёж ко всем ЗИПам и бакам, проводку, сварные швы, даже крепление передних крыльев в походном положении и фиксаторы для передних крыльев, эти фиксаторы практически у всех отсутствуют. Всё хорошо. Но есть небольшие замечания: бревно должно быть по ширине танка, натяжение траков слабое, при повороте танк сразу разуется, ограждение передних фар, одну секцию немного не правильно согнули.
Благодарю за лестный отзыв и замечания. По бревну - думал не принципиально заподлицо с шириной танка, мой косяк. По гусеницам - в интернетах смотрел, вроде не единожды встречаются машины с подобным провисом/натяжением, на них и ориентировался. По ограждению фар - спорить не буду, не спец в этом, гнул вроде по фото.
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 24.08.2016
На сайте с 28.10.2011
Красота, только почему Тип бронетехники:Бронетранспортеры?
Случайно выбрал, уже исправил, спасибо)
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 08.05.2011
44 года
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
такого пепелаца...
Вроде бы и всё натурально выглядит, матчасть соблюдена по всем канонам,
однако почему командирский люк приделан задом наперёд??? Не припомню, чтобы
такой вариант люка был с поворотной основой.
Ну и вызывает сомнение белый цвет задних габаритов. ЕМНИП они были красного цвета...
На сайте с 28.10.2011
Очень хорошая работа, хотя мне, старику, ни разу не приходилось видеть
такого пепелаца...
Вроде бы и всё натурально выглядит, матчасть соблюдена по всем канонам,
однако почему командирский люк приделан задом наперёд??? Не припомню, чтобы
такой вариант люка был с поворотной основой.
Ну и вызывает сомнение белый цвет задних габаритов. ЕМНИП они были красного цвета...
По габаритам -
На сайте с 28.10.2011
Очень хорошая работа, хотя мне, старику, ни разу не приходилось видеть
такого пепелаца...
Вроде бы и всё натурально выглядит, матчасть соблюдена по всем канонам,
однако почему командирский люк приделан задом наперёд??? Не припомню, чтобы
такой вариант люка был с поворотной основой.
Ну и вызывает сомнение белый цвет задних габаритов. ЕМНИП они были красного цвета...
По "неправильным" люкам люкам -
P.S. благодарю за отзыв
62 года
На сайте с 16.08.2010
В свою очередь приношу слова благодарности за качественные и наглядные аргументы, ибо реально вижу такую машину впервые! Дополню свои восхищения идеальной проработкой матчасти и скурпулёзным к ней отношением.
И, как следствие из всего высказанного, ещё маленький совет: в 30-то лет пора уже избавиться от такого детского ника.
На сайте с 28.10.2011
Илья!
В свою очередь приношу слова благодарности за качественные и наглядные аргументы, ибо реально вижу такую машину впервые! Дополню свои восхищения идеальной проработкой матчасти и скурпулёзным к ней отношением.
Ещё раз спасибо за похвалу, главное не переборщить, а то зазнаюсь )
Цитата:
И, как следствие из всего высказанного, ещё маленький совет: в 30-то лет пора уже избавиться от такого детского ника.
А его уже не изменить, создавал как логин при регистрации и как раз по уровню тогдашнего профессионализма, а как теперь изменить непонятно.
54 года
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 28.10.2011
классный получился танк.сам такой только закончил.очень понравилась детализация.спасибо.
Вам спасибо за отзыв!
53 года
На сайте с 09.09.2009
На сайте с 31.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 28.10.2011
Добротная работа в стиле Олд Скул
Цитата:
Достойная уважения работа. Бревно "подстарить" не проблема, а провис траков... слабоват для боя, а если машина на ТО ? )) Нормально всё. С уважением.
Цитата:
Интересная работа!
Благодарю за лестные отзывы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий