Регистрация Вход · Почистить куки

Sd.Kfz.231 (8-Rad) Schwerer Panzerspahwagen

Производитель:
RODEN
Дата размещения:
23 февраля 2012 года, 15:45
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Артикул №702 Цена в интернете 300руб.
В картонной коробке размером 250*160*35с боковой загрузкой находится запаянные в общий целлофановый пакет четыре литника с деталями для сборки Тяжелого разведывательного бронеавтомобиля. Два литника черного цвета содержат 46 деталей элементов ходовки. Отливки четкие непроливов и утяжин нет. Следы толкателей вынесены на литьевую рамку. Еще два литника содержат 4 детали башни и 23 детали бронекорпуса. Инструкция на 8 страницах понятная и подробная. Декаль позволяет сделать бронник в трех вариантах.
Краткая историческая справка:  Schwerer Panzerspähwagen Sd.Kfz.231 8-Rad — германский тяжёлый бронеавтомобиль 1930-х годов. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.231 (8-Rad). Был разработан в 1934—1936 годах для замены не отвечавших новым требованиям неполноприводных трёхосных бронеавтомобилей Sd.Kfz.231 (6-Rad) и стал первым в мире полноприводным четырёхосным бронеавтомобилем. Sd.Kfz.231 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей своего времени и был способен действовать на пересечённой местности, обладая сравнимой с танками проходимостью. Серийное производство Sd.Kfz.231 осуществлялось в 1936—1943 годах, всего было выпущено 607 бронеавтомобилей этого типа в линейном и ради́йном, под обозначением Sd.Kfz.232, вариантах. Sd.Kfz.231 поступали на вооружение разведывательных подразделений вермахта и активно использовались им в ходе Второй мировой войны на всех театрах военных действий
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Vadim Z.
Москва
54 года
На сайте с 15.08.2007
Vadim Z.
Собирается "на РАЗ", но будьте аккуратны с мелочью. Я так и не закончил его, потеряв часть бокового поручня.Делайте сразу из проволоки. Обточенный пластик испортит вам жизнь.
Vombat
Столица Урала - Екатеринбург
41 год
На сайте с 23.07.2009
Vombat
интересное решение сделать колесные пары в "тележках". Прям БТР-80.спасибо за обзор
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Билли Бонс
Почётный спонсор Каропки
Билли Бонс
Логин
Билли Бонс
Д.Р.
16 октября 1967 года
Город
Новосибирск
На сайте с
21 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (40):

  • Сергей
  • Игорь
  • Антон
  • Алексей
  •  Юрий

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат