Регистрация Вход · Почистить куки

P-38J. Молния в музее.

Производитель:
ACADEMY
Дата размещения:
22 апреля 2015 года, 16:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вам очередную модель.
На этот раз это модель американского истребителя фирмы Lockheed P-38 Lightning.

История самолета хорошо известна, кто не знает - может посмотреть здесь . "Молния" на airwar  .

За прототип взят не  совсем обычный самолет.
Это восстановленный разведчик F-5C-1 LO номер 42-42-67543, переделанный в истребитель P-38J-10.

Немного история прототипа.

Самолет был куплен в виде лома в 1964 году фирмой Austin, Texac.
С 1987 по 1992 году самолет был восстановлен до летного состояния в Чино, Калифорния.
В 1992 году кораблем переправлен в Великобританию, где по 1996 год участвовал в авиашоу "истребительная коллекция" в Диксфорде.
До 1994 года был окрашен как Happy Jacks Go Buggy. 
В 1994 перекрашен по схеме California Cutie.
14 июля 1996 года разбился во время авиашоу. Пилот погиб.

Окраску California Cutie этот самолет носил в честь истребителя P-38J-10 (42-67916) 55 Fighter Squadron 20 Fighter Ggoup 8 Air Force.

Пилот - лейтенант Richard O. Loehnert. Место дислоцирования - Великобритания, лето -осень 1944 года. Самолет выполнял миссии сопровождения бомбардировщиков, воздушного прикрытия, а также атаки наземных объектов.
Одержал две воздушные победы.

Поскольку прототип носит двойственный характер, то я позволил себе некоторую вольность. Модель окрашена по современному прототипу (очень много расхождений окраски музейного экспоната с окраской исторического истребителя - серийный номер, полосы вторжения сверху крыла, белые буквы кодов, цвет платья "милашки" и пр.), но рацию, антенны, подвеску топливных баков и базук я сделал "по-военному".
В конце концов, реставраторы тоже стремились к правдоподобию.

Итак, что сделано(от носа к килям).

Пушки-пулеметы - перфорированная фольга на иглах.
Оружейный отсек целиком -самодел.
Переделаны заборники маслорадиаторов.
Моторный отсек и мотор - самодел.
Кабина - самодел на штатных панелях. Приборы напечатаны на принтере, панель - пивжесть..
Остекление штатное, но переднее бронестекло удалено (оно у производителя изнутри вогнутое!) и установлено от CD-коробки.
Рация - самодел по фото.
Ниши колес доработаны, переделаны створки, стойки и подкосы. Сделана проводка и шланги. Пневматики приспущены.
Базукам обтяжку сделал из фольги.
Закрылки отрезаны, наращены. Сделаны ниши и крепления.
Нагнетатель и выхлопная труба переделаны по фото. 
На корпусе накатана клепка, подправлена расшивка. Все заборники прорезаны и рассверлены. На фильтрах и радиаторах установлены решетки.
Исправлена форма обтекателей гликолевых радиаторов (впуск и выпуск).
Антенна-бантик.
АНО-тянутый прозрачный литник с тамиевским цветным лаком.
Ну и много мелких доделок(всех не упомнишь).
Сделан прешейдинг. Окраска верх Тамия XF-62, низ - 54. Цвет корректировал фильтрами.
Декали - сборная солянка от самой Академи, от принтскейла и прочих обрезков. Яркость декалей приглушил фильтрами.

Смывка - акварель.
Подставка - самодел. 
Стеллажи, лесенку и треногу-штатив делал по фото музея в Чино. Ящики и огнетушители тоже самодел.
Бомба штатная из набора, но доработанная. 

Надписи(читабельные) на музейных табличках - лазерный принтер.

Приятного просмотра.

Одна из фото - это знак признательности Борису Вырыпаеву за его неоценимый труд по наполнению фотоархивов Каропки музейными обзорами.

Самолет строился в рамках ГБ "Истребители союзников". Желающие посмотреть стройку могут здесь "Прирученная молния"

В ГБ самолет без базук согласно правилам. 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7897.8198.86
Средняя оценка: 98.484 (все оценки)
Популярность модели: 78.82

Комментарии

Страницы: 1 2 3
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Денис Поздняков (речной 96)
Тверь
48 лет
На сайте с 28.01.2012
Loki
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Спасибо за высокую оценку!
Фоменко Денис Петрович
51 год
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Удачно.
Возникли вопросы по декалям и ремням.
На фото опознавательные знаки не белые, а кремово-серые.Так и должно быть...?
Привязные ремни занимают почти всю площадь кресла.Какой ширины были ремни на американских самолётах?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
ОЗ былыми могут быть только на реальном самолете вблизи и на детской игрушке. Для того и применяются фильтры, чтобы передать эффект наблюдения объекта с расстояния. И смею заверить, они смотрятся сероватыми с некоторым уходом в голубой, зеленоватый или красноватый - в зависимости от освещения (солнце в зените или на закате, синеватый дымок, туман, и пр.). У меня же МУЗЕЙ с искусственным освещением.
По ремням - они шире нужных в полтора раза.
Константин Карташев (Constantin)
57 лет
На сайте с 10.01.2013
Константин Карташев (Constantin)
Классно!!!Мне всё понравилось,особенно оборудование и стеллаж,всё правильно,только мне кажется бомба лишняя,не мешается ли под ногами,обходи,запинайся во время Т.О. её бы на задний план,а то мало ли?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Классно!!!Мне всё понравилось,особенно оборудование и стеллаж,всё правильно,только мне кажется бомба лишняя,не мешается ли под ногами,обходи,запинайся во время Т.О. её бы на задний план,а то мало ли?

Это же музей, работающий даже во время реконструкции самолета. Бомбу выкатили вперед к зрителям. Кстати, на большом пустом месте на площадке планируется еще один музейный экспонат. Какой-нибудь одномоторник типа Р-40.
Обратите внимание на фото крытых авиамузеев - там самолеты и прочие экспонаты стоят очень тесно, часто нависая один над другим. Крытого места мало, а размеры экспонатов большие.
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
52 года
На сайте с 25.09.2012
Олег Туленинов (Олег Туленинов)
Очень понравилось!!! Всегда с интересом наблюдаю за Вашими работами.
С уважением, Олег.
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Снимаю шляпу:)
Сильно!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Добрался до дома. Выставил оставшиеся две оценки по максимуму.
Костя, я связался с админом, объяснил ситуацию, но похоже, что мою фатальную ошибку, связанную с попыткой подвигать "ползунок" на экране сотового телефона, уже не исправить. Ещё раз прошу прощения
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
похоже, что мою фатальную ошибку, связанную с попыткой подвигать "ползунок" на экране сотового телефона, уже не исправить. Ещё раз прошу прощения

Борис, да ладно, не бери в голову. Будем считать, что модель ты оценил на 100, а "качество окраски" низко, потому что твоя фигура получилась не в цвете, тусклая.
Я вообще за этими баллами не слежу. Важнее для меня комментарии, мнений выраженное в них, они передают больше, чем цифИрьки.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Абдуллин
Константин Абдуллин
Логин
Bf109
Д.Р.
5 февраля 1967 года
Город
Челябинск
На сайте с
9 октября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Евгений
  • Monochromicus
  • Вадим
  • Алексей
  • Andrey
  • Лысый Макс

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат