P-38J. Молния в музее.

































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю вам очередную модель. На этот раз это модель американского истребителя фирмы Lockheed P-38 Lightning. История самолета хорошо известна, кто не знает - может посмотреть здесь . "Молния" на airwar . За прототип взят не совсем обычный самолет. Это восстановленный разведчик F-5C-1 LO номер 42-42-67543, переделанный в истребитель P-38J-10. Немного история прототипа. Самолет был куплен в виде лома в 1964 году фирмой Austin, Texac. С 1987 по 1992 году самолет был восстановлен до летного состояния в Чино, Калифорния. В 1992 году кораблем переправлен в Великобританию, где по 1996 год участвовал в авиашоу "истребительная коллекция" в Диксфорде. До 1994 года был окрашен как Happy Jacks Go Buggy. В 1994 перекрашен по схеме California Cutie. 14 июля 1996 года разбился во время авиашоу. Пилот погиб. Окраску California Cutie этот самолет носил в честь истребителя P-38J-10 (42-67916) 55 Fighter Squadron 20 Fighter Ggoup 8 Air Force. Пилот - лейтенант Richard O. Loehnert. Место дислоцирования - Великобритания, лето -осень 1944 года. Самолет выполнял миссии сопровождения бомбардировщиков, воздушного прикрытия, а также атаки наземных объектов. Одержал две воздушные победы. Поскольку прототип носит двойственный характер, то я позволил себе некоторую вольность. Модель окрашена по современному прототипу (очень много расхождений окраски музейного экспоната с окраской исторического истребителя - серийный номер, полосы вторжения сверху крыла, белые буквы кодов, цвет платья "милашки" и пр.), но рацию, антенны, подвеску топливных баков и базук я сделал "по-военному". В конце концов, реставраторы тоже стремились к правдоподобию. Итак, что сделано(от носа к килям). Пушки-пулеметы - перфорированная фольга на иглах. Оружейный отсек целиком -самодел. Переделаны заборники маслорадиаторов. Моторный отсек и мотор - самодел. Кабина - самодел на штатных панелях. Приборы напечатаны на принтере, панель - пивжесть.. Остекление штатное, но переднее бронестекло удалено (оно у производителя изнутри вогнутое!) и установлено от CD-коробки. Рация - самодел по фото. Ниши колес доработаны, переделаны створки, стойки и подкосы. Сделана проводка и шланги. Пневматики приспущены. Базукам обтяжку сделал из фольги. Закрылки отрезаны, наращены. Сделаны ниши и крепления. Нагнетатель и выхлопная труба переделаны по фото. На корпусе накатана клепка, подправлена расшивка. Все заборники прорезаны и рассверлены. На фильтрах и радиаторах установлены решетки. Исправлена форма обтекателей гликолевых радиаторов (впуск и выпуск). Антенна-бантик. АНО-тянутый прозрачный литник с тамиевским цветным лаком. Ну и много мелких доделок(всех не упомнишь). Сделан прешейдинг. Окраска верх Тамия XF-62, низ - 54. Цвет корректировал фильтрами. Декали - сборная солянка от самой Академи, от принтскейла и прочих обрезков. Яркость декалей приглушил фильтрами. Смывка - акварель. Подставка - самодел. Стеллажи, лесенку и треногу-штатив делал по фото музея в Чино. Ящики и огнетушители тоже самодел. Бомба штатная из набора, но доработанная. Надписи(читабельные) на музейных табличках - лазерный принтер. Приятного просмотра. Одна из фото - это знак признательности Борису Вырыпаеву за его неоценимый труд по наполнению фотоархивов Каропки музейными обзорами. Самолет строился в рамках ГБ "Истребители союзников". Желающие посмотреть стройку могут здесь "Прирученная молния" В ГБ самолет без базук согласно правилам. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.484 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.82 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):
Группы (1):

Не показывать чат





































Комментарии
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 01.08.2010
44 года
На сайте с 03.10.2013
44 года
На сайте с 25.06.2008
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Классная модель! Очень понравилась. Внимание к мелочам , покраска, все- супер. Один вопрос только меня мучает. Это он завален на бок, или это самолет так к камере поставлен, что возникает ощущение завалености влево. Особенно это заметно на фото №5.
Подставка наклонная (крышка от какого-то старого принтера). Это видно на некоторых фото. Потому некоторые снимки я потом поворачивал в редакторе на 3 градуса.
На сайте с 17.10.2010
А при просмотре немного встал в ступор (аннотацию к моделям всегда читаю после просмотра фотографий), когда увидел вторую фотографию. Дело в том, что эти две недели смотрю КАРОПКУ с тлф и на маленьком экране не врубился сначала - "Лайтнинг" вроде еще я не фотографировал :-)
Спасибо, дружище, уважил :-)
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 02.08.2013
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Константин всегда радуете нас своими работами .
58 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата:
Черт пытался ползунки на тлф подвигать лучше бы я этого не делал аж расстроился. До дома потерпеть не мог (-;
Да ладно. Не в цифрах оценки дело.
Цитата:
Это гвоздь сезона. Борис тоже самодел? )))) Суперская идея!
Фото распечатал на принтере, вырезал, выгнул немного (придал полуобъем), оттонировал акварелью. Временно вклеил на подставку.
59 лет
На сайте с 22.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
47 лет
На сайте с 11.03.2007
47 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 11.07.2013
46 лет
На сайте с 14.06.2012
51 год
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий