Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вам очередную модель.
На этот раз это модель американского истребителя фирмы Lockheed P-38 Lightning.
История самолета хорошо известна, кто не знает - может посмотреть здесь . "Молния" на airwar .
За прототип взят не совсем обычный самолет.
Это восстановленный разведчик F-5C-1 LO номер 42-42-67543, переделанный в истребитель P-38J-10.
Немного история прототипа.
Самолет был куплен в виде лома в 1964 году фирмой Austin, Texac.
С 1987 по 1992 году самолет был восстановлен до летного состояния в Чино, Калифорния.
В 1992 году кораблем переправлен в Великобританию, где по 1996 год участвовал в авиашоу "истребительная коллекция" в Диксфорде.
До 1994 года был окрашен как Happy Jacks Go Buggy.
В 1994 перекрашен по схеме California Cutie.
14 июля 1996 года разбился во время авиашоу. Пилот погиб.
Окраску California Cutie этот самолет носил в честь истребителя P-38J-10 (42-67916) 55 Fighter Squadron 20 Fighter Ggoup 8 Air Force.
Пилот - лейтенант Richard O. Loehnert. Место дислоцирования - Великобритания, лето -осень 1944 года. Самолет выполнял миссии сопровождения бомбардировщиков, воздушного прикрытия, а также атаки наземных объектов.
Одержал две воздушные победы.
Поскольку прототип носит двойственный характер, то я позволил себе некоторую вольность. Модель окрашена по современному прототипу (очень много расхождений окраски музейного экспоната с окраской исторического истребителя - серийный номер, полосы вторжения сверху крыла, белые буквы кодов, цвет платья "милашки" и пр.), но рацию, антенны, подвеску топливных баков и базук я сделал "по-военному".
В конце концов, реставраторы тоже стремились к правдоподобию.
Итак, что сделано(от носа к килям).
Пушки-пулеметы - перфорированная фольга на иглах.
Оружейный отсек целиком -самодел.
Переделаны заборники маслорадиаторов.
Моторный отсек и мотор - самодел.
Кабина - самодел на штатных панелях. Приборы напечатаны на принтере, панель - пивжесть..
Остекление штатное, но переднее бронестекло удалено (оно у производителя изнутри вогнутое!) и установлено от CD-коробки.
Рация - самодел по фото.
Ниши колес доработаны, переделаны створки, стойки и подкосы. Сделана проводка и шланги. Пневматики приспущены.
Базукам обтяжку сделал из фольги.
Закрылки отрезаны, наращены. Сделаны ниши и крепления.
Нагнетатель и выхлопная труба переделаны по фото.
На корпусе накатана клепка, подправлена расшивка. Все заборники прорезаны и рассверлены. На фильтрах и радиаторах установлены решетки.
Исправлена форма обтекателей гликолевых радиаторов (впуск и выпуск).
Антенна-бантик.
АНО-тянутый прозрачный литник с тамиевским цветным лаком.
Ну и много мелких доделок(всех не упомнишь).
Сделан прешейдинг. Окраска верх Тамия XF-62, низ - 54. Цвет корректировал фильтрами.
Декали - сборная солянка от самой Академи, от принтскейла и прочих обрезков. Яркость декалей приглушил фильтрами.
Смывка - акварель.
Подставка - самодел.
Стеллажи, лесенку и треногу-штатив делал по фото музея в Чино. Ящики и огнетушители тоже самодел.
Бомба штатная из набора, но доработанная.
Надписи(читабельные) на музейных табличках - лазерный принтер.
Приятного просмотра.
Одна из фото - это знак признательности Борису Вырыпаеву за его неоценимый труд по наполнению фотоархивов Каропки музейными обзорами.
Самолет строился в рамках ГБ "Истребители союзников". Желающие посмотреть стройку могут здесь "Прирученная молния"
Цитата: а что там Борис Вырыпаев на 2 фото позирует ? ) очередной обзор музейный готовит ? ))
Делать диораму музея без завсегдатая оного - неинтересно.
Комментарии
34 года
На сайте с 14.05.2009
с сайта
непередаваемый восторг смешанный с расстройством на собственные конечности...
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 14.12.2013
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 02.08.2013
Великолепно, настоящий шедевр.
46 лет
На сайте с 03.11.2012
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 09.01.2011
с сайта
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата:
а что там Борис Вырыпаев на 2 фото позирует ? ) очередной обзор музейный готовит ? ))
Делать диораму музея без завсегдатая оного - неинтересно.
55 лет
На сайте с 09.11.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
На сайте с 19.01.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 03.03.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Великолепно! Особенно впечатлила кабина. А Борису, думаю, лестно будет увидеть себя рядом с таким экспонатом.
+1
54 года
На сайте с 03.07.2011
И Борис, очень кстати.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий