Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Здравствовать! Вот и закончилась эпопея с постройкой этой непростой модели самолёта Н.Н.Поликарпова. И-185 от АРК.Кто не видел стройку - ссылка http://karopka.ru/forum/forum403/topic26750/Советы,критика принимаются,в разумных пределах.
Цитата: Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.
ИМХО если память не изменяет, то в вопросе гибели Бахчиважи прав все же SAURON, - его в пике затянуло (то же самое происходило при испытаниях МЕ-262 и МиГ-9). А "скоба" на киле, ни к флаттеру ни к бафтингу отношения не имеет, - не то соотношение размера несущих поверхносей к скорости, что-бы флаттер был. Сдается мне, что это всего лишь банальный весовой компенсатор руля направления в форме куска торта или пиццы,в районе верхнего узла навески руля.
Цитата: Цитата:Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.
ИМХО если память не изменяет, то в вопросе гибели Бахчиважи прав все же SAURON, - его в пике затянуло (то же самое происходило при испытаниях МЕ-262 и МиГ-9). А "скоба" на киле, ни к флаттеру ни к бафтингу отношения не имеет, - не то соотношение размера несущих поверхносей к скорости, что-бы флаттер был. Сдается мне, что это всего лишь банальный весовой компенсатор руля направления в форме куска торта или пиццы,в районе верхнего узла навески руля.
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
Цитата: Цитата:
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
Кстати,на Ил-2,на руле направления,роговой компенсатор,а не весовой.Или вы этого не знали? Заметно,что вам опять хочется поговорить и вставить 5 коп.Валяйте!
Цитата: Цитата:
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
Что-то в этом есть!
Комментарии
На сайте с 21.04.2017
Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.
ИМХО если память не изменяет, то в вопросе гибели Бахчиважи прав все же SAURON, - его в пике затянуло (то же самое происходило при испытаниях МЕ-262 и МиГ-9). А "скоба" на киле, ни к флаттеру ни к бафтингу отношения не имеет, - не то соотношение размера несущих поверхносей к скорости, что-бы флаттер был. Сдается мне, что это всего лишь банальный весовой компенсатор руля направления в форме куска торта или пиццы,в районе верхнего узла навески руля.
На сайте с 03.10.2011
Цитата:Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.
ИМХО если память не изменяет, то в вопросе гибели Бахчиважи прав все же SAURON, - его в пике затянуло (то же самое происходило при испытаниях МЕ-262 и МиГ-9). А "скоба" на киле, ни к флаттеру ни к бафтингу отношения не имеет, - не то соотношение размера несущих поверхносей к скорости, что-бы флаттер был. Сдается мне, что это всего лишь банальный весовой компенсатор руля направления в форме куска торта или пиццы,в районе верхнего узла навески руля.
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
На сайте с 21.04.2017
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
На сайте с 03.10.2011
Цитата:
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
Кстати,на Ил-2,на руле направления,роговой компенсатор,а не весовой.Или вы этого не знали? Заметно,что вам опять хочется поговорить и вставить 5 коп.Валяйте!
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
На сайте с 03.10.2011
Прикольно,но не живой...
Он спит.
63 года
На сайте с 05.06.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
Что-то в этом есть!
На сайте с 08.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий