Регистрация Вход · Почистить куки

И-185.Легенда.

Производитель:
АРК Моделс.1/48.
Дата размещения:
16 мая 2018 года, 10:44
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем Здравствовать! Вот и закончилась эпопея с постройкой этой непростой модели самолёта Н.Н.Поликарпова. И-185 от АРК.Кто не видел стройку - ссылка
http://karopka.ru/forum/forum403/topic26750/Советы,критика принимаются,в разумных пределах.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.8198.93
Средняя оценка: 98.8919 (все оценки)
Популярность модели: 84

Комментарии

Страницы: 1 2
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.


ИМХО если память не изменяет, то в вопросе гибели Бахчиважи прав все же SAURON, - его в пике затянуло (то же самое происходило при испытаниях МЕ-262 и МиГ-9). А "скоба" на киле, ни к флаттеру ни к бафтингу отношения не имеет, - не то соотношение размера несущих поверхносей к скорости, что-бы флаттер был. Сдается мне, что это всего лишь банальный весовой компенсатор руля направления в форме куска торта или пиццы,в районе верхнего узла навески руля.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:Бахчиванджи погиб именно из-за флаттера крыла,т.е. его колебаний и изгиба.А скоба на киле служит,скорей всего,для предотвращения БАФТИНГА.

ИМХО если память не изменяет, то в вопросе гибели Бахчиважи прав все же SAURON, - его в пике затянуло (то же самое происходило при испытаниях МЕ-262 и МиГ-9). А "скоба" на киле, ни к флаттеру ни к бафтингу отношения не имеет, - не то соотношение размера несущих поверхносей к скорости, что-бы флаттер был. Сдается мне, что это всего лишь банальный весовой компенсатор руля направления в форме куска торта или пиццы,в районе верхнего узла навески руля.

Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.

Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Цитата:
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").

Кстати,на Ил-2,на руле направления,роговой компенсатор,а не весовой.Или вы этого не знали? Заметно,что вам опять хочется поговорить и вставить 5 коп.Валяйте!
Perl-Drums
Кола
Возраст неизвестен
На сайте с 21.06.2013
Прикольно,но не живой...
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Прикольно,но не живой...

Он спит.
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Господа спорщики по поводу аэроупругости, все блещут талантами, не зная что к чему. Прекратите, не смешите знающих людей.
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
63 года
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Цитата:
Вот именно,самолёт Бахчиванджи на большой скорости затянуло в пике,начался флаттер крыла и оно разрушилось.Про скобу на киле были показаны посты выше.И весовой компенсатор располагается на горизонтальных поверхностях,не путайте с роговым,или аэродинамическим.
Вы абсолютно правы, по всем пунктам, - тут просто не очем спорить, (надеюсь что на своем ил-2, компенсатор руля направления вы уже успели перенести на "горизонтальные поверхности").

Что-то в этом есть!
Karel (Karel Sutt)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.02.2019
Karel  (Karel Sutt)
I like this type of plane. You did outstanding job. Decals (red stars) look very pretty. Congratulation.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат