Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток дамы и господа, представляю Вам свою очередную Модель на Каропке.
АТЗ-4-131 ну или многоцелевая автоцистерна двойного назначения на шасси ЗИЛ-131 со стальным резервуаром. Состояла в подразделениях материального обеспечения для хранения, транспортировки и перекачивания нефтепродуктов. Оснащалась боковой кабиной управления, продольными цилиндрическими пеналами или ящиками для хранения рукавов, фильтром предварительной очистки и системой контроля. (Источник: https://tech.wikireading.ru/860)
По модели могу сказать, что собирал её давно, около года или полтора назад. Из того, что вспоминается: собиралась легко, качество литья неплохое (кроме лестницы и перил), доработал решетку радиатора, и отсеки для хранения рукавов. Производитель дает по одному отсеку с каждой стороны, посмотря фотографии, понял, что почти везде с права было 2 отсека а с лева 1. Из куска литника сделал еще один отсек и решил сделать шланг. Шланг делал из проволки накрученную на что-то тонкое и промазав это шпаклевкой, получилось имитация я гофрированного шланга, он же рукав. Знаки опасного груза были наклеены на тонкий пластик. Не смог исправить раму - одно колесо в воздухе. Тогда поленился, но сейчас бы заменил многие элементы типа пирил и лестницы на более тонкую проволку, а то, что есть похоже на огромные трубы, не в масштаб) Так же имеется косят с остеклением, его как будто нужно было приклеивать с другой стороны. Потерян огнетушитель, который. был покрашен и готов, но улетел куда то( Нанесены пигменты (учился), изображены подтеки, у баков и у основной цистерны, глянцевым лаком. Так же напутал колеса, надо было делать протектор "ёлочкой". Вроде все косяки и доработки вспомнил, нашел много так как больше опыта имею уже.
Строилась модель для тренировки и освоения пигментов и для диорамы с Ми-8. В конце маленький тизер на фото) (Если нет ссылок, значит еще не выложил вертолет и всю диораму) О стройке модели можно посмотреть видео на YouTube: ТУТ
Буду рад подсказкам и конструктивной критике)
П.с. не очень доволен фото, купил другие фоны и экспериментирую с камерой, думаю дальше будет лучше.
Чисто внещне - вполне симпатичная модель....
Сильно портят картину стёкла кабины.
Отсутсвует запаска и огнетушители.
поручни, защитная решётка фар - переразмерные.
Передний номер напоминает кусок керамической плитки, в верхней части ещё и кривой...
Цитата: Чисто внещне - вполне симпатичная модель....
Сильно портят картину стёкла кабины.
Отсутсвует запаска и огнетушители.
поручни, защитная решётка фар - переразмерные.
Передний номер напоминает кусок керамической плитки, в верхней части ещё и кривой...
Спасибо за комментарий. Для номеров и обозначений подложку сам искал, косяк спереди вижу. Запаску кстати производитель не предложил, а про огнетушитель написал, что посеял а тогда и в голову не пришло попробовать его сделать, но 72й масштаб, не знаю получилось бы или нет)
Стёкла всё сильно портят, чем клеил?
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
Хороший АТЗ!
Некоторые момент зацепились за глаз; можно обозначить серебрянкой стекло фары-искателя, а то оно - закрашено. Подножки кабины с завода-изготовителя окрашивались в черный цвет. Поломана поперечная рулевая тяга.
Запаску производитель не предлагает использовать только в инструкции по сборке. На литниках - запаска присутствует, а также имеется инструментальный ящик. Можно было их установить сдвинув цистерну в заднюю часть.
Успехов в следующих стройках!
Цитата: Стёкла всё сильно портят, чем клеил?
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
Да тут не в клее дело а в ошибке. Клеил тамия сверхтекучий.
Цитата: Хороший АТЗ!
Некоторые момент зацепились за глаз; можно обозначить серебрянкой стекло фары-искателя, а то оно - закрашено. Подножки кабины с завода-изготовителя окрашивались в черный цвет. Поломана поперечная рулевая тяга.
Запаску производитель не предлагает использовать только в инструкции по сборке. На литниках - запаска присутствует, а также имеется инструментальный ящик. Можно было их установить сдвинув цистерну в заднюю часть.
Успехов в следующих стройках!
Да, возможно, но тогда я делал все по инструкции, на фотках обратил внимание на другое и доработал рукав. Спасибо за конструктивный комментарий
Комментарии
На сайте с 30.01.2012
Сильно портят картину стёкла кабины.
Отсутсвует запаска и огнетушители.
поручни, защитная решётка фар - переразмерные.
Передний номер напоминает кусок керамической плитки, в верхней части ещё и кривой...
33 года
На сайте с 26.09.2011
Чисто внещне - вполне симпатичная модель....
Сильно портят картину стёкла кабины.
Отсутсвует запаска и огнетушители.
поручни, защитная решётка фар - переразмерные.
Передний номер напоминает кусок керамической плитки, в верхней части ещё и кривой...
Спасибо за комментарий. Для номеров и обозначений подложку сам искал, косяк спереди вижу. Запаску кстати производитель не предложил, а про огнетушитель написал, что посеял а тогда и в голову не пришло попробовать его сделать, но 72й масштаб, не знаю получилось бы или нет)
61 год
На сайте с 11.05.2016
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
На сайте с 17.02.2009
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Некоторые момент зацепились за глаз; можно обозначить серебрянкой стекло фары-искателя, а то оно - закрашено. Подножки кабины с завода-изготовителя окрашивались в черный цвет. Поломана поперечная рулевая тяга.
Запаску производитель не предлагает использовать только в инструкции по сборке. На литниках - запаска присутствует, а также имеется инструментальный ящик. Можно было их установить сдвинув цистерну в заднюю часть.
Успехов в следующих стройках!
33 года
На сайте с 26.09.2011
Стёкла всё сильно портят, чем клеил?
Решётки на фары при такой их толщине совсем не надо было ставить.
Таблички под номера я вырезаю из доширакопласта, плюс чёрный маркер, минутное дело.
ICM на все автомобили даёт один и тот-же номер, но сейчас их можно приобрести отдельно.
Да тут не в клее дело а в ошибке. Клеил тамия сверхтекучий.
33 года
На сайте с 26.09.2011
Хороший АТЗ!
Некоторые момент зацепились за глаз; можно обозначить серебрянкой стекло фары-искателя, а то оно - закрашено. Подножки кабины с завода-изготовителя окрашивались в черный цвет. Поломана поперечная рулевая тяга.
Запаску производитель не предлагает использовать только в инструкции по сборке. На литниках - запаска присутствует, а также имеется инструментальный ящик. Можно было их установить сдвинув цистерну в заднюю часть.
Успехов в следующих стройках!
Да, возможно, но тогда я делал все по инструкции, на фотках обратил внимание на другое и доработал рукав. Спасибо за конструктивный комментарий
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий