Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! По просьбам трудящихся и не очень, выкладываю модель корабля Либерти. Довольно известный прототип, с характерными очертаниями.По оригиналу:Транспорты типа Liberty — огромная серия транспортных судов, построенная в США во время Второй мировой войны для перевозки военных грузов и компенсации потерь, причиненных торговому флоту подводными лодками Германии. Эти суда обеспечили как массовые военные перевозки, так и поставки по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Постройка 2710 судов с 1941 по 1945 годы стала одним из символов индустриальной мощи США. (С)
Вторая Мировая война
Невозможно оценить количество грузов, перевезенных на судах типа "Либерти" через океан во время войны. На них везли продовольствие в Британию, военную технику в СССР всеми тремя маршрутами[4] ленд-лиза, армейское имущество для высадки в Нормандии, солдат на острова Тихого океана и так далее... В любой точке мирового океана можно было встретить характерный высокобортный грузовой пароход со скошенным носом и невысокой трубой в середине надстройки. В США во время войны выпустили рекламную брошюру, перечислявшую все военные грузы, которые эти суда могут разместить в своих трюмах. На последней странице была надпись: "...но каждый "Либерти" везет в своем трюме еще один, самый важный груз -- ПОБЕДУ!"
С 1942 по 1945 год из 2510 построенных погибли 253 транспорта (9%). Из первых 153 судов, спущенных в первой половине 1942-го года, в разгар Битвы за Атлантику, 34 погибли в течение первого года службы и еще 13 до конца войны. 31% потерь. Из моряков торгового флота США за годы войны погиб каждый 26-й, наивысший процент потерь среди всех родов войск США, не исключая морскую пехоту.(С)
За храбрость и отвагу, проявленные кораблем и его экипажем в боевых условиях, Правительство США присваивает ему почетное звание "Доблестный корабль" (англ. Gallant ship). Семь судов типа "Либерти" удостоились этого звания во Второй мировой войне.
SS Virginia Dare - за героическую доставку в Россию груза взрывчатки в составе конвоя PQ 18.
По модели: довольно неплохой набор для знающего моделиста, новичку крайне не советую, сходимость никуда, детали отлиты плохо, иногда просто не подходят друг к другу.
При сборке использовалось травление от GMM и Eduard, а так-же смоляное орудие от Veteran на корму, а так-же точеные стволы, а так-же травленые детали от Pontos и ещё много всякого подручного хлама: проволока, жестянка, нитки от бантика, ну и конечно шпатлевка, тут без неё вообще нельзя обойтись.
Рассверлены все вентиляционные растубы, заново изготовлены: винт и перо руля (оно в наборе рпямое), стрелы из латунной проволоки. Обозначен планширь проволокой 0.1мм, переделаны клюзы и носовая накладка.
Отдельная благодарность всем, кто принимал посильное участие в сборке и сборе информации и доставке недостающих запчастей: Юре Рассохину, Антону Хотееву, Сереге (куда-то пропавшему с горизонта) в общем, всем миром собрана модель, прошу любить и жаловать! За фотки не пинать, я не умею фотографировать (Вы наверное в курсе)
Цитата: Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.
Цитата: Цитата:Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.
Цитата: А что Вам говорили? До спуска возможно, согласен быстрота поражает.... Только это еще не изделие
с уважением
К прекрасной модели не имеет отношения.
Господа- коллеги, не будем ссорится о мощи и скорости американской промышленности. Абсолютный рекорд от начала сборки "либерти" на стапеле, до спуска - 4 дня 15 часов и 29 минут. Жаль, покадровых снимков подвига не сохранилось( изучил бы для внедрения на работе). Из Википедии:- " В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября...". Только день равен 24 часам. И средняя скорость сборки в 1943-44 годах ( от закладки до спуска) равна 42 суткам.
Спросите, зачем опять лезу с этими цифрами? Мечтаю, что наши д" эффективные менеджеры" научатся различать понятия "срок изготовления с нуля" и "срок сборки".
Адмирал, Сергей, Стас, Василий, Виктор, deLoro, всем огромное СПАСИБО за комментарии и участие в обсуждении!!!
Не ожидал, что моя работа привлечет такое внимание.
С Уважением, Михаил!
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Поздравляю!
Великолепная работа, мастерское исполнение!!!
На сайте с 21.09.2011
С уважением, Михаил!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Сказать, что восхищён - ничего не сказать.
Действительно, модель - ПОЛУЧИЛАСЬ! И не просто получилась, а получилась ОБАЛДЕННО!
В составе конвоя PQ 18 с грузом взрывчатки модель направляется в Архангельск (тьфу, в Галерею, конечно же!!!!!).
Прошу личный состав соблюдать правила противопожарной безопасности при работе в Галерее со взрывчатыми веществами.......
Он дойдёт! Я точно знаю!
С Уважением, Алексей.
32 года
На сайте с 31.03.2015
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Поздравляю,Миша!
На сайте с 31.05.2015
Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
с уважением
с сайта
На сайте с 07.10.2007
Цитата:Не смешите за 24 дня сварить корпус начинить проводкой и машинами, все отладить провести швартовые испытания у стенки проверить на герметичность....
Нет ребята Не верю! Другое дело со всех верфей США каждые 24 дня сходил один, но не делали с нуля один транспорт 24 дня.....
Приношу извинения вам, и прочим коллегам за неточные формулировки. Действительно - 24 дня было от 0 сборки набора до спуска на воду (причем не всех, а отдельных). И естественно еще уходило время на достройку. А сходили Либерти с частотой больше одного в день, потому что суммарный выпуск за годы войны - более 2700 этого класса. Другое дело, что и занимались этим 18 верфей.
Цитата:
А что Вам говорили? До спуска возможно, согласен быстрота поражает.... Только это еще не изделие
с уважением
К прекрасной модели не имеет отношения.
Господа- коллеги, не будем ссорится о мощи и скорости американской промышленности. Абсолютный рекорд от начала сборки "либерти" на стапеле, до спуска - 4 дня 15 часов и 29 минут. Жаль, покадровых снимков подвига не сохранилось( изучил бы для внедрения на работе). Из Википедии:- " В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября...". Только день равен 24 часам. И средняя скорость сборки в 1943-44 годах ( от закладки до спуска) равна 42 суткам.
Спросите, зачем опять лезу с этими цифрами? Мечтаю, что наши д" эффективные менеджеры" научатся различать понятия "срок изготовления с нуля" и "срок сборки".
На сайте с 21.09.2011
Не ожидал, что моя работа привлечет такое внимание.
С Уважением, Михаил!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий