Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! По просьбам трудящихся и не очень, выкладываю модель корабля Либерти. Довольно известный прототип, с характерными очертаниями.По оригиналу:Транспорты типа Liberty — огромная серия транспортных судов, построенная в США во время Второй мировой войны для перевозки военных грузов и компенсации потерь, причиненных торговому флоту подводными лодками Германии. Эти суда обеспечили как массовые военные перевозки, так и поставки по ленд-лизу из США в Великобританию и СССР. Постройка 2710 судов с 1941 по 1945 годы стала одним из символов индустриальной мощи США. (С)
Вторая Мировая война
Невозможно оценить количество грузов, перевезенных на судах типа "Либерти" через океан во время войны. На них везли продовольствие в Британию, военную технику в СССР всеми тремя маршрутами[4] ленд-лиза, армейское имущество для высадки в Нормандии, солдат на острова Тихого океана и так далее... В любой точке мирового океана можно было встретить характерный высокобортный грузовой пароход со скошенным носом и невысокой трубой в середине надстройки. В США во время войны выпустили рекламную брошюру, перечислявшую все военные грузы, которые эти суда могут разместить в своих трюмах. На последней странице была надпись: "...но каждый "Либерти" везет в своем трюме еще один, самый важный груз -- ПОБЕДУ!"
С 1942 по 1945 год из 2510 построенных погибли 253 транспорта (9%). Из первых 153 судов, спущенных в первой половине 1942-го года, в разгар Битвы за Атлантику, 34 погибли в течение первого года службы и еще 13 до конца войны. 31% потерь. Из моряков торгового флота США за годы войны погиб каждый 26-й, наивысший процент потерь среди всех родов войск США, не исключая морскую пехоту.(С)
За храбрость и отвагу, проявленные кораблем и его экипажем в боевых условиях, Правительство США присваивает ему почетное звание "Доблестный корабль" (англ. Gallant ship). Семь судов типа "Либерти" удостоились этого звания во Второй мировой войне.
SS Virginia Dare - за героическую доставку в Россию груза взрывчатки в составе конвоя PQ 18.
По модели: довольно неплохой набор для знающего моделиста, новичку крайне не советую, сходимость никуда, детали отлиты плохо, иногда просто не подходят друг к другу.
При сборке использовалось травление от GMM и Eduard, а так-же смоляное орудие от Veteran на корму, а так-же точеные стволы, а так-же травленые детали от Pontos и ещё много всякого подручного хлама: проволока, жестянка, нитки от бантика, ну и конечно шпатлевка, тут без неё вообще нельзя обойтись.
Рассверлены все вентиляционные растубы, заново изготовлены: винт и перо руля (оно в наборе рпямое), стрелы из латунной проволоки. Обозначен планширь проволокой 0.1мм, переделаны клюзы и носовая накладка.
Отдельная благодарность всем, кто принимал посильное участие в сборке и сборе информации и доставке недостающих запчастей: Юре Рассохину, Антону Хотееву, Сереге (куда-то пропавшему с горизонта) в общем, всем миром собрана модель, прошу любить и жаловать! За фотки не пинать, я не умею фотографировать (Вы наверное в курсе)
Цитата: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Если честно, даже не понял, за что расстреляли, ВЛ покрашена согласно фоткам и схемам, Василий немного переборщил, ну если так нравится-пожалуйста.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Цитата:Фото прекрасные! Обалденный либерти получился. Кстати оригиналы строили вообще за 24 дня единицу :)
Рекламное лукавство чистой воды,
Цитата: Не смешите за 24 дня
Совершенно верно, за 24 дня! Можно думать, что лукавство, можно хоть обхахататься, но американская промышленная мощь от этого слабее не станет...
Вот, раскадровка постройки " Сантьяго Иглесиас", за 24 дня :
Александр, совершенно верно, сборка произведена за 24 дня. Организация труда и кооперация с другими смежниками замечательные. Но детали шпангоутов, котлов, составные части, даже поясья обшивки и т.п. были заготовлены на других участках и заводах задолго до закладки киля. Корабль не может состоять из одних плоских листов проката. И время на обработку проката, при сборке корпуса, не учитывается. В этом лукавство. Очём и говорилось в предыдущих сообщениях. Немного работал на судостроительном заводе в корпусном цеху где серийно строились речные т/х типа "Москва".
Цитата: Но детали шпангоутов, котлов, составные части, даже поясья обшивки и т.п. были заготовлены на других участках и заводах задолго до закладки киля.
Тогда сюда можно прибавлять и задолго до этого добытую руду для производства стали, ее транспортировку, переработку.А можно и еще дальше "капнуть"..
Блин, ну есть факт : " сборка произведена за 24 дня"! Ну чего тут еще какие то лукавства выискивать?)
Цитата: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Так и планировалось, показать серый и не примечательный корабль, труженика конвоя, который шел и вез главный груз-ПОБЕДУ. А с цветом-думаю угадал, ярче смысла не было.
С Уважением, Михаил!
Цитата: Вот именно МУЗЕЙНОГО, а не работяги. Михаил, Вы взрослый человек... Неужели КПД винта будет нормальным если он скребет поверхность моря? Да один из музейных выходит в море катать туристов и у него все так как у Вас. Но это прогулка, а не работа, так виден винт и перо руля когда трюмы пусты! Что вполне приемлемо для прогулки на пару часов вдоль берега и при спокойной воде.
Просто если это нормальная осадка, а трюмы загружены, то боюсь Ваш транспорт на переходе сделает оверкиль на волнении 5- 6 баллов. Даже у природы у айсберга одна треть на верху, если этот баланс нарушить он просто переворачивается. У Вас Михаил как раз одна треть осадка. На таком я бы и от стенки не отошел, не то что в конвой по Атлантике да еще и в зоне плавучих льдов.
Мнение не меняю, но и не навязываю
с уважением
Василий, я строил и красил корабль согласно схемам и фоткам, Вы думаете я от лукавого все это красил?
При всем Уважении к Вам и Вашему авторитету, позволю не согласиться.
С Уважением, Михаил!
Комментарии
На сайте с 21.09.2011
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Если честно, даже не понял, за что расстреляли, ВЛ покрашена согласно фоткам и схемам, Василий немного переборщил, ну если так нравится-пожалуйста.
С Уважением, Михаил!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Цитата:Фото прекрасные! Обалденный либерти получился. Кстати оригиналы строили вообще за 24 дня единицу :)
Рекламное лукавство чистой воды,
Цитата:
Не смешите за 24 дня
Совершенно верно, за 24 дня! Можно думать, что лукавство, можно хоть обхахататься, но американская промышленная мощь от этого слабее не станет...
Вот, раскадровка постройки " Сантьяго Иглесиас", за 24 дня :
Первый день работы, заложен киль
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 07.10.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Но детали шпангоутов, котлов, составные части, даже поясья обшивки и т.п. были заготовлены на других участках и заводах задолго до закладки киля.
Тогда сюда можно прибавлять и задолго до этого добытую руду для производства стали, ее транспортировку, переработку.А можно и еще дальше "капнуть"..
Блин, ну есть факт : " сборка произведена за 24 дня"! Ну чего тут еще какие то лукавства выискивать?)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
На сайте с 21.09.2011
Работа фактическая, можно сказать, монументальная! Поздравляю с отличной моделью! Кстати, а как Вы делали подставку (именно держатели модели)?
Спасибо Владимир! Подставки точеные, токаря знакомые, я только отполировал и лаком покрыл.
С Уважением, Михаил!
На сайте с 21.09.2011
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Юра, спасибо! Так и планировалось, показать серый и не примечательный корабль, труженика конвоя, который шел и вез главный груз-ПОБЕДУ. А с цветом-думаю угадал, ярче смысла не было.
С Уважением, Михаил!
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 21.09.2011
Вот именно МУЗЕЙНОГО, а не работяги. Михаил, Вы взрослый человек... Неужели КПД винта будет нормальным если он скребет поверхность моря? Да один из музейных выходит в море катать туристов и у него все так как у Вас. Но это прогулка, а не работа, так виден винт и перо руля когда трюмы пусты! Что вполне приемлемо для прогулки на пару часов вдоль берега и при спокойной воде.
Просто если это нормальная осадка, а трюмы загружены, то боюсь Ваш транспорт на переходе сделает оверкиль на волнении 5- 6 баллов. Даже у природы у айсберга одна треть на верху, если этот баланс нарушить он просто переворачивается. У Вас Михаил как раз одна треть осадка. На таком я бы и от стенки не отошел, не то что в конвой по Атлантике да еще и в зоне плавучих льдов.
Мнение не меняю, но и не навязываю
с уважением
Василий, я строил и красил корабль согласно схемам и фоткам, Вы думаете я от лукавого все это красил?
При всем Уважении к Вам и Вашему авторитету, позволю не согласиться.
С Уважением, Михаил!
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий