Регистрация Вход · Почистить куки

Kawanishi N1K1-Ja SHIDEN (type 11),TAMIYA, 1/72

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
30 августа 2012 года, 20:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги! Очередная модель, на  этот раз японский многоцелевой истребитель Kawanishi N1K1-Ja Shiden(type 11) фирмы Tamiya. Модель хоть и 2001 года, но стыкуемость осталась на высшем уровне. Шпаклёвку не использовал, но уже после фото сессии, макросъемка показала несколько швов на фюзеляже.   Так как кабина пилота более- менее детализирована, решил сделать с открытым фонарём, для этого пришлось разрезать фонарь, так как в наборе он цельный. Рассверлил крыльевые пушки. Окрашен аэрографом. Краски: Revell (эмаль), Tamiya(акрил), Mr.Hobby(акрил). Хинамару наносил с помощью трафарета. Расшивку выделял акварелью. Выхлопы пачкал пастелью. Натянул антенну из бантика. Первое фото оформил в стиле Фуада Пашаева, надеюсь не против.
 

О самолёте:В декабре 1941 года, когда активно продвигалась работа по поплавковому истребителю N1К1, конструкторы Kawanishi выступили с предложением создать на его базе сухопутный вариант истребителя. Предварительные оценки были довольно привлекательными, и руководство Kawanishi решило реализовать проект сухопутного истребителя в порядке частной инициативы.
Первоначально планировалось, что самолет будет отличаться от своего прототипа только заменой поплавков на убираемое шасси. Однако вскоре было решено заменить двигатель «Kasei» на новый 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Nakajima «Homare» мощностью 2000 л.с. Для самолета выбрали четырехлопастный винт диаметром 3,3 м. Такой большой винт при схеме среднеплана заставил установить длинные стойки шасси, которые при уборке поджимались. Боевой закрылок теперь выпускался автоматически, а не пилотом, как на N1K «Kyofu». Hесмотря на проблемы с проектированием колесного шасси, разработка самолета продвигалась очень быстро – опытный самолет был готов в декабре 1942 года.

С уважением Андрей!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0998.0597.7
Средняя оценка: 97.9472 (все оценки)
Популярность модели: 84.51

Комментарии

Страницы: 1 2
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Если рассматривать данную модель как промежуточный этап на пути совершенствования мастерства - то вполне хорошо. И оформление понравилось ;)! Я бы основную окраску сделал бы выцветшей (матовый лак поверх с капелькой светло-серой краски) и пыльной (пигменты). Все таки такой насыщенный цвет и обширная обветшалость краски немного диссонируют. И потом, Андрей, возьмите на заметку - тут разная природа обветшалости краски - та, что на фюзеле не обдиралась никем, по ней никто не ходил и она не "гуляла" как панели крыла - она просто отвалилась кусками из-за отсутствия грунта и общего низкого качества. Максимум что там было - техник мог сидеть на хвосте во время рулежки. Отсюда вывод - на фюзеле краску обдирать зубочисткой не надо. Больше подойдёт солевой метод или имитация кистью при определенной сноровке. Такой характер обдиров как у вас больше присущ для поплавков гидросамолетов. Удачи!
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Да все хорошо. Но обдиринг у кабины и еще кое где, явно не то.
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Цитата:
Если рассматривать данную модель как промежуточный этап на пути совершенствования мастерства - то вполне хорошо. И оформление понравилось ;)! Я бы основную окраску сделал бы выцветшей (матовый лак поверх с капелькой светло-серой краски) и пыльной (пигменты). Все таки такой насыщенный цвет и обширная обветшалость краски немного диссонируют. И потом, Андрей, возьмите на заметку - тут разная природа обветшалости краски - та, что на фюзеле не обдиралась никем, по ней никто не ходил и она не "гуляла" как панели крыла - она просто отвалилась кусками из-за отсутствия грунта и общего низкого качества. Максимум что там было - техник мог сидеть на хвосте во время рулежки. Отсюда вывод - на фюзеле краску обдирать зубочисткой не надо. Больше подойдёт солевой метод или имитация кистью при определенной сноровке. Такой характер обдиров как у вас больше присущ для поплавков гидросамолетов. Удачи!

Fuad, большое спасибо за советы. Солевой раствор никогда не пробовал, но не раз читал отзывы коллег, что для 72 масштаба не очень подходит.
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Цитата:
Да все хорошо. Но обдиринг у кабины и еще кое где, явно не то.

Большое спасибо, буду стараться.
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Солевой метод более естественно выглядит (в любом масштабе)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Дикий
Андрей Дикий
Логин
wildandrey
Д.Р.
24 января 1985 года
Город
Вишгород
На сайте с
7 сентября 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Георгий
  • Сергей
  • Шамиль


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат