Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые Каорпчане. Хочу вам сегодня представить, не давно законченную мной модель DH 110 Sea Vixsen FAW.2. Этот самолет является очень интересной машиной во многих отношениях. Это последний Британский реактивный палубный самолет с классическим взлетом (Харриер в счет не берем т.к. он самолет ВВП),это последняя реактивная рама и этот самолет стал последним палубным боевым самолетом фирмы de Havilland). Первый полет этого самолета состоялся 26 сентября1951 года, но бюрократические проволочки привели к тому, что на вооружение приняли его только в 1959 году и только в Royal Navy, хотя фирма разработчик его предлагала и в RAF. Но место в RAF занял Gloster Javelin. Появился этот самолет на флоте в модификации FAW1, к середине 60-х самолет прошел модернизацию, которая заключалась в увеличении дальности полета и изменении формы фонаря оператора вооружения, так появилась версия FAW2,модель которой я вам представляю. Сей неординарный аэроплан простоял на вооружении до середины 70-х годов, и стал заменятся самолетом Phantom FG1 (F-4K). Теперь о самой модели. Т.к. этот самолет мне всегда нравился своими не обычными формами, я его модель хотел собрать еще с давних Нововских времен. Но как то не вышло….!! И в 2011 году фирма Airfix решила обрадовать модельное сообщество, моделью сего аэроплана, да еще как раз в моем масштабе. Модель была немедленно приобретена и работа закипела, собиралась модель долго т.к. время ее делать было только на выходных. Сборка проходила без особых проблем. Хотя было пару мест которые потребовали некоторое количество шпаклевки (это места сопряжения воздухозаборников с крылом, и сопряжение нижней части хвостовых балок с крылом в районе подкрылков).Окрашивалась модель красками Revell цвет мешал сам на глаз, на заключающем этапе модель покрывалась полуматовым лаком Tamiya TS-79, предварительно стравленным из баллона. В комплекте находилась прекрасная декаль фирма Cartograf которая была переведена на модель с использованием спец жидкостей типа Сет и Соль. Вариант окраски, отражает самолет из состава 899 эскадрильи с борта авианосца HMS Eagle прибывавшие там в марте 1975 года. Данный борт XS577 первый свой полет совершил в ноябре 64-го сразу как FAW2, после вывода из основного состава войск,был переделан в модификацию D3 и летал до середины 80-х., передан на хранение в 93-ем, пущен на слом в 96-ом, носовая часть сохранилась.(информация была взята из книги R.A. Franks Sea Vixen de Havilland’s ultimate fighter aircraft.)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Классная работа! Пытались сие чудо собрать в 72-ом от ВЭ..., но получилось как в песне -"Теперь я кошка, кошка, кошка..."! )))
P.S. Не совсем понравилось выделение расшивки снизу, широковато.
Миха! Опять торопимся...а сколы обещанные где? а потёки на брюхе, особенно из дренажных отверстий?
Фотки нормальные, не много темноваты на мой взгляд и глубины резкости не хватает.
Надо модель довести до ума и перефоткать.
Цитата: Миха! Опять торопимся...а сколы обещанные где? а потёки на брюхе, особенно из дренажных отверстий?
Фотки нормальные, не много темноваты на мой взгляд и глубины резкости не хватает.
Надо модель довести до ума и перефоткать.
Санек ты же сам прекрасно знаешь, когда горит.......на многие вещи забиваешь!!!! Но все эти моменты будут учтены и реализованы в последующих проектах!!!))
НЕ!НЕ!
Не отмажешься!)))) Я тебя заставлю эту модель довести, сколов (не много и мелких совсем) очень не хватает для живости.
Стойки пудрой проходил? Резина на покрышках поблёскивает...
короче надо, Миша, надо...если былоб барахло какое, я не приставал бы. А тут ещё вечерок посидеть и реально выставочный агрегат будет!
Цитата: НЕ!НЕ!
Не отмажешься!)))) Я тебя заставлю эту модель довести, сколов (не много и мелких совсем) очень не хватает для живости.
Стойки пудрой проходил? Резина на покрышках поблёскивает...
короче надо, Миша, надо...если былоб барахло какое, я не приставал бы. А тут ещё вечерок посидеть и реально выставочный агрегат будет!
Цитата: руководитель я кружка или нет в конце концов!!!!
:))))) А я хотя бы заочно считаюсь членом вашего кружка??))) Очень хочется научиться делать такие же модельки!
Цитата: Цитата: руководитель я кружка или нет в конце концов!!!!
:))))) А я хотя бы заочно считаюсь членом вашего кружка??))) Очень хочется научиться делать такие же модельки!
Цитата: Классная работа! Пытались сие чудо собрать в 72-ом от ВЭ..., но получилось как в песне -"Теперь я кошка, кошка, кошка..."! )))
P.S. Не совсем понравилось выделение расшивки снизу, широковато. Присоединяюсь полностью.
У меня тоже до сих пор лежит Си Виксен в 72-м, но сделанный еще в советские времена, качество вполне пристойное. И нововская дека к нему есть. Не знаю, когда соберу, аппарат мне нравится. Кстати, когда-то Фрог делал и прототип DH 110, но в Союз сия модель не попала.
Комментарии
66 лет
На сайте с 19.07.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. Не совсем понравилось выделение расшивки снизу, широковато.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Фотки нормальные, не много темноваты на мой взгляд и глубины резкости не хватает.
Надо модель довести до ума и перефоткать.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Миха! Опять торопимся...а сколы обещанные где? а потёки на брюхе, особенно из дренажных отверстий?
Фотки нормальные, не много темноваты на мой взгляд и глубины резкости не хватает.
Надо модель довести до ума и перефоткать.
Санек ты же сам прекрасно знаешь, когда горит.......на многие вещи забиваешь!!!! Но все эти моменты будут учтены и реализованы в последующих проектах!!!))
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Не отмажешься!)))) Я тебя заставлю эту модель довести, сколов (не много и мелких совсем) очень не хватает для живости.
Стойки пудрой проходил? Резина на покрышках поблёскивает...
короче надо, Миша, надо...если былоб барахло какое, я не приставал бы. А тут ещё вечерок посидеть и реально выставочный агрегат будет!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
НЕ!НЕ!
Не отмажешься!)))) Я тебя заставлю эту модель довести, сколов (не много и мелких совсем) очень не хватает для живости.
Стойки пудрой проходил? Резина на покрышках поблёскивает...
короче надо, Миша, надо...если былоб барахло какое, я не приставал бы. А тут ещё вечерок посидеть и реально выставочный агрегат будет!
ОК!!)
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Надо модель довести до ума и перефоткать.
Я так понимаю пока "фпесок?")))))
46 лет
На сайте с 04.05.2009
49 лет
На сайте с 28.01.2012
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Цитата:Надо модель довести до ума и перефоткать.
Я так понимаю пока "фпесок?")))))
АБМП)))))
Да нет конечно, просто зная потенциал автора, требую продолжения банкета!....руководитель я кружка или нет в конце концов!!!!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Цитата:Цитата:Надо модель довести до ума и перефоткать.
Я так понимаю пока "фпесок?")))))
АБМП)))))
Да нет конечно, просто зная потенциал автора, требую продолжения банкета!....руководитель я кружка или нет в конце концов!!!!
Не переживай Санек будет продолжение банкета.......!!!Вот соберем вне очередное заседание кружка и обсудим все насущные проблемы моделизма.....!!)))
На сайте с 17.07.2012
А что это за цветочки снизу хвостового оперения?)
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Замечательная модель)
А что это за цветочки снизу хвостового оперения?)
Я так понял это эмблема экипажа!!!!
49 лет
На сайте с 19.01.2012
руководитель я кружка или нет в конце концов!!!!
:))))) А я хотя бы заочно считаюсь членом вашего кружка??))) Очень хочется научиться делать такие же модельки!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Цитата: руководитель я кружка или нет в конце концов!!!!
:))))) А я хотя бы заочно считаюсь членом вашего кружка??))) Очень хочется научиться делать такие же модельки!
so far hang around
49 лет
На сайте с 19.01.2012
Цитата: hang around
ясно... "принеси-подай, иди... не мешай..." ))))
На сайте с 12.05.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Классная работа! Пытались сие чудо собрать в 72-ом от ВЭ..., но получилось как в песне -"Теперь я кошка, кошка, кошка..."! )))
P.S. Не совсем понравилось выделение расшивки снизу, широковато. Присоединяюсь полностью.
У меня тоже до сих пор лежит Си Виксен в 72-м, но сделанный еще в советские времена, качество вполне пристойное. И нововская дека к нему есть. Не знаю, когда соберу, аппарат мне нравится. Кстати, когда-то Фрог делал и прототип DH 110, но в Союз сия модель не попала.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий