Уважаемые коллеги, приветствую!Представляю Вам ещё один результат моего участи в ГБ "Чужие крылья 1936 - 1956" - модель британского истребителя Hawker Hurricane Mk.I из состава ВВС Финляндии. Пластик от Airfix всем хорошо знаком и имеет как своих сторонников, так и противников. В сборке каких-то особенных проблем не встретил, тем более собирал "для себя", а вернее - просто из коробки. "Фикс" даёт вариант с тряпичной обшивкой крыла. Здесь я позволил себе усомниться в "глубоких знаниях" разработчиков модели, т. к. в модели участок за оружейным отсеком дан "полотном", а на фотография видна металлическая обшивка, "металл" же даётся и на чертежах. В итоге я всё это "безобразие" зашкурил. В остальном не мудрил. Вот с чем промахнулся - это БАНО. Сделал их из пластика и забыл сделать лампочки. Думал оставить просто прозрачными или, всё же закрасить - в итоге закрасил прозрачным тамиевским лаком.Химия - Mr.COLOR/HOBBI COLOR, MIG, Mr.WEATHERING COLOR.Лаки - "Ганза" и "Тамия". Декали - InSCALE72. Прототип - Hawker Hurricane Mk.I б/н НС-455, 2/LeLv26. "Не был/не участвовал" - это всё, что можно сказать о его службе в составе финской авиации.Итоговый результат перед вами, в ГБ этот "проэкт" довёл до конца, модель на полке - вроде всё.
Аккуратно и приятно для глаз!
Только один вопрос (хотя, может в Сказке это обговаривалось) - почему вместо оранжевого огня на центроплане снизу просто чёрное пятно?
Коллеги спасибо за внимание к работе. Цитата: Только один вопрос (хотя, может в Сказке это обговаривалось) - почему вместо оранжевого огня на центроплане снизу просто чёрное пятно?
Затянул жидким стеклом и покрасил тамиевским лаком - результат явно не удался, по этому переделал. Фото добавил, на мой взгляд стало лучше...
Цитата: А эти детали, Андрей, не должны ли быть в "серебре"?
Тут такой нюанс - финны при капремонте красили стойки, ниши либо в цвет нижних поверхностей, либо в "серый". Это не является какой-то большой тайной, просто момент такой "узкоспицефический".
Цитата: ...по этому переделал. Фото добавил, на мой взгляд стало лучше...Отлично!
Цитата: Это не является какой-то большой тайной, просто момент такой "узкоспицефический". Андрей, шикарные фотографии для адептов испанской школы а ля "БТТ в авиации")))
Утащу к себе - вдруг пригодится)))
Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе Цитата: ...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.
Цитата: Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе
Цитата:...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.
Я кромки сначала стачиваю "до толщины бумаги" или еще тоньше на верхней и нижней частях крыла, а потом при склейке проливаю стык супержидким клеем Tamiya, ну а потом просто довожу до ума уже склеенные части
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу...
Я на своих строящихся двух моделях делал по-разному: на одной до склейки изнутри, а на другой - после склейки снаружи, намучился знатно, но вроде что-то дельное вышло.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Только один вопрос (хотя, может в Сказке это обговаривалось) - почему вместо оранжевого огня на центроплане снизу просто чёрное пятно?
На сайте с 04.12.2015
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
А эти детали, Андрей, не должны ли быть в "серебре"?
+1
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 15.02.2014
Хорошо смотрится!
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Только один вопрос (хотя, может в Сказке это обговаривалось) - почему вместо оранжевого огня на центроплане снизу просто чёрное пятно?
Затянул жидким стеклом и покрасил тамиевским лаком - результат явно не удался, по этому переделал. Фото добавил, на мой взгляд стало лучше...
Цитата:
А эти детали, Андрей, не должны ли быть в "серебре"?
Тут такой нюанс - финны при капремонте красили стойки, ниши либо в цвет нижних поверхностей, либо в "серый". Это не является какой-то большой тайной, просто момент такой "узкоспицефический".
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
...по этому переделал. Фото добавил, на мой взгляд стало лучше...Отлично!
Цитата:
Это не является какой-то большой тайной, просто момент такой "узкоспицефический". Андрей, шикарные фотографии для адептов испанской школы а ля "БТТ в авиации")))
Утащу к себе - вдруг пригодится)))
47 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 11.09.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.
43 года
На сайте с 25.06.2008
Коллеги, спасибо за ваш интерес к работе
Цитата:...но на мой взгляд толстоваты задние кромки крыла, слишком яркая расшивка на плоскостях сверху и слишком ржавые выхлопные патрубки
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу... Смывку сверху использовал DARK от MIG - мнения разошлись :-))), а по поводу патрубков, пожалуй вы правы - данный истребитель,в ремонте времени провёл больше, чем в воздухе и надо это учитывать.
Я кромки сначала стачиваю "до толщины бумаги" или еще тоньше на верхней и нижней частях крыла, а потом при склейке проливаю стык супержидким клеем Tamiya, ну а потом просто довожу до ума уже склеенные части
На сайте с 17.10.2010
Стройку смотрел, результат понравился.
Тоже самое хотел написать
Стройку смотрел, модель ждал в галерее.
Хорошая работа, Андрей.
На сайте с 07.01.2016
46 лет
На сайте с 28.11.2017
Кромки я обтачивал, это ещё в стройке отмечалось, но честно говорю - для меня кромки просто беда. Для меня только одна технология - сначала склеить по задней кромке и обточить. Как люди умудряются вывести до толщины бумаги - ну ни как вот, не могу...
Я на своих строящихся двух моделях делал по-разному: на одной до склейки изнутри, а на другой - после склейки снаружи, намучился знатно, но вроде что-то дельное вышло.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий