Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас Каропчане.
Данную модель я собирал 1.5 с копейками.
В конце 1942 года германские конструкторы начали разработку более мощной и несколько большей по размеру версии Panther, базировавшейся на полностью новом шасси. В январе 1943 года Адольф Гитлер согласился на разработку Panther с усиленной бронёй, особенно для нужд Восточного фронта. Этот проект был назван Panther (2) II и его разработка велась параллельно с Tiger II. В феврале 1943 года было решено, что Panther II в целях унификации с Tiger II должен иметь много общих с ним компонентов и деталей: таких как гусеницы, трансмиссия, подвеска и дорожные колёса. В целом, размеры и дизайн корпуса Panther II были схожи с Panther Ausf G, но на Panther II было проведено множество модернизаций: расположение наблюдательного оборудования, новый бокс двигателя и др. Бронезащита была сильно увеличена, по сравнению с любыми другими выпускавшимися Panther. Боковая броня - 60мм., а лобовая - 100мм. Планировалось вооружить Panther II поздней версией 75мм. орудия KwK 42 L/100 или даже 88мм. KwK 43 L/71 (без дульного тормоза), установленным в новой узкой башне - Schmallturm (разработана в 1944 году компанией Daimler-Benz). Узкая башня Schmallturm для Panther II несколько отличалась от той, которая устанавливалась на Panther Ausf F, бронезащита была увеличена и была толще, чем на всех остальных башнях, применявшихся на Panther. Лобовая броня - 120-125мм., орудийная манжета - 150мм., боковая и задняя - 60мм., а верх башни - 30мм.. Schmallturm имел специальные места для установки приборов ночного видения и оптического дальномера. Все эти модернизации увеличили вес Panther II до 47 тонн. Силовой установкой для Panther II должен был стать новый двигатель Maybach HL 234, мощностью 900л.с., сагрегатированный с 8-ми скоростной гидравлической трансмиссией. Но вместо этого, был установлен двигатель Maybach HL 230 P30, а установка HL 234 была перенесена на август 1945 года, когда новый двигатель будет полностью доведён. Ожидалось, что боевые характеристики Panther II будут не хуже, чем у Panther Ausf G, но те экземпляры, которые успели выпустить, показали, что Panther II страдает теми же недостатками, что и Tiger II. Большой вес делал танк малоподвижным, а огромный расход топлива ограничивал радиус действия. Сегодня неизвестно какие модификации должны были быть запущены в производство, если бы Panther II прошёл боевые испытания. В марте 1943 года планировалось, что начало производства первой серии будет в конце 1943 - начале 1944 года, с тем, чтобы к весне 1944 года развернуть полномасштабное производство Panther II. 20 мая 1943 года компания Rheinmetall-Borsig предложила для Panther II специальную, защищённую от воздушных атак, башню, вооружённую крупнокалиберным пулемётом MG151/20, но прототип её так и не был создан. В начале 1944 года MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nuremberg) получил задание на производство двух прототипов Panther II, но к началу 1945 года был выпущен только один, и то без новой башни Schmallturm. 4 мая 1944 года стало ясно, что германская промышленность не в состоянии запустить в производство Panther II, и проект был закрыт. Все силы были направлены на дальнейшую разработку Panther Ausf G/F, используя опыт, полученный при создании Panther II. 3 июня 1944 года, всем компаниям, участвовавшим в разработке Panther II, было дано задание начать производство Panther. Так как разработка башни Panther II так и не была завершена, на прототип установили башню от Panther Ausf F (построенную в марте-апреле 1945 года), с 75мм. орудием KwK 42 L/70 и местами для установки приборов ночного видения и телескопического дальномера. Германские конструкторы планировали также создать Jagdpanther II, базировавшийся на Panther II, и вооружённый 128мм. орудием, но этот проект так и не достиг стадии прототипа. Единственный построенный прототип был захвачен американскими войсками и переправлен на военный испытательный полигон в Абердине (Aberdeen) в штате Мериленд для проведения тестов. Позже он был передан в Patton Armor Museum в Форт Ноксе, где был восстановлен и включён в экспозицию. (C) www.achtungpanzer.bos.ru
О модели:
Модель была выкуплена мной, разобрана на запчасти.
После этого начался поиск информации по машине.Оказалось что заново придется переделывать ведущую звездочку, менять сварные швы и добавлять их в корпусе.Менять плиту над механиком-водителем.
монтировать новые болты, выхлопные патрубки, плиту МТО. Н о самое интересное началось с установкой башни.
Так как сейчас можно установить всего два варианта это Scmallturm,
и стандартную башню Ausf G с "подбородком", я решил откопать что то более интересное и взял вариант (schmale Blende), даже Ostfront не смог помочь с поиском башни.
Делал башню по чертежам взятым из книг и журналов.
И так по сборке.
Башня самодел, пластик, гипс, смола, патрубки самодел.
Tamiya- ком.башенка, крыша МТО, бронировка Патрубков, яблоко курсового пулемета, рычаги торсионов.
icm- буксировочное устройство.
Звезда- Плита над мех.водом и радистом.
Dragon- верх, низ корпуса.
Окраска стандартная от Tamiya, жидкости и химия АК.
Отдельное спасибо всему коллективу форума "Для друзей" за помощь.
Персональное спасибо Владиславу Белинскому.
Отличная работа!Объём работ впечатлил! Покраска очень понравилась! Но не хватает блеска оптики - он очень бы оживил модель. И не понятно это прототип или боевая машина? Если прототип то откуда на нем след от попадания снаряда, а если боевая то где весь шанец? На башне показались тонковатыми стенки.
И ещё думаю если бы его обуть в боевые гусеницы смотрелся бы ещё брутальнее!
Успехов в дальнейшем творчестве!
Откуда такие потёки масла на бортах? На ней же не блины готовили. И остеклить комбашню конечно необходимо, раз уж решили так серьёзно к стройке подойти. Ну и про шанец правильно сказали, надо бы добавить. Но в целом выглядит хорошо, если исправить недочёты, будет вообще отлично)
Цитата: Отличная работа!Объём работ впечатлил! Покраска очень понравилась! Но не хватает блеска оптики - он очень бы оживил модель. И не понятно это прототип или боевая машина? Если прототип то откуда на нем след от попадания снаряда, а если боевая то где весь шанец? На башне показались тонковатыми стенки.
И ещё думаю если бы его обуть в боевые гусеницы смотрелся бы ещё брутальнее!
Успехов в дальнейшем творчестве!
Признаюсь с комбашешкой вышла засада.Исправлю.
Шанец отсутствует, так как машина с полигонных испытаний на пробег и управляемость. Модель не является Panzer 46.
Толщина стенок башни по чертежам и схемам, данная машина является не более чем развитием и улучшением Ausf D, позже когда проект был отклонен наработки в этой машине пошли в Ausf G.
Цитата: Откуда такие потёки масла на бортах? На ней же не блины готовили. И остеклить комбашню конечно необходимо, раз уж решили так серьёзно к стройке подойти. Ну и про шанец правильно сказали, надо бы добавить. Но в целом выглядит хорошо, если исправить недочёты, будет вообще отлично)
Потеки эксплуатационных жидкостей, разве не в счет?
Потеки эксплуатационных жидкостей, разве не в счет?
Ну вы представьте размер горла канистры, размер горловины для залива топлива, немецкую аккуратность и увидите, что при таких деталях заправить машину так, чтобы масло или горючее стекало аж с бортов, практически невозможно. То есть капли конечно будут, но мне кажется, что вы немного переусердствовали)
думается к подобным работам следует прикладывать чертежи.
как пример http://karopka.ru/community/user/15638/?MODEL=355046
а иначе размещать в "бред воспалённого сознания"
ждём чертеж
А какие проблемы? Все вполне исторично. Правда сама башня это другой вариант Шмальтурма, созданный Рейнметаллом уже после закрытия программы Пантеры2 (но в основе проект от двойки, разница только в "горбе" с дальномером на крыше).
Цитата: А какие проблемы? Все вполне исторично. Правда сама башня это другой вариант Шмальтурма, созданный Рейнметаллом уже после закрытия программы Пантеры2 (но в основе проект от двойки, разница только в "горбе" с дальномером на крыше).
проблем то нет.
это нужно для порядка!
Цитата: Цитата:А какие проблемы? Все вполне исторично. Правда сама башня это другой вариант Шмальтурма, созданный Рейнметаллом уже после закрытия программы Пантеры2 (но в основе проект от двойки, разница только в "горбе" с дальномером на крыше).
проблем то нет.
это нужно для порядка!
В следующий раз, когда буду публиковать подобные работы, буду обязательно прикладывать чертеж.
Комментарии
24 года
На сайте с 26.12.2010
41 год
На сайте с 08.12.2013
На сайте с 15.10.2011
43 года
На сайте с 10.05.2013
И ещё думаю если бы его обуть в боевые гусеницы смотрелся бы ещё брутальнее!
Успехов в дальнейшем творчестве!
41 год
На сайте с 18.06.2011
На сайте с 14.08.2011
Отличная работа!Объём работ впечатлил! Покраска очень понравилась! Но не хватает блеска оптики - он очень бы оживил модель. И не понятно это прототип или боевая машина? Если прототип то откуда на нем след от попадания снаряда, а если боевая то где весь шанец? На башне показались тонковатыми стенки.
И ещё думаю если бы его обуть в боевые гусеницы смотрелся бы ещё брутальнее!
Успехов в дальнейшем творчестве!
Признаюсь с комбашешкой вышла засада.Исправлю.
Шанец отсутствует, так как машина с полигонных испытаний на пробег и управляемость. Модель не является Panzer 46.
Толщина стенок башни по чертежам и схемам, данная машина является не более чем развитием и улучшением Ausf D, позже когда проект был отклонен наработки в этой машине пошли в Ausf G.
На сайте с 14.08.2011
Откуда такие потёки масла на бортах? На ней же не блины готовили. И остеклить комбашню конечно необходимо, раз уж решили так серьёзно к стройке подойти. Ну и про шанец правильно сказали, надо бы добавить. Но в целом выглядит хорошо, если исправить недочёты, будет вообще отлично)
Потеки эксплуатационных жидкостей, разве не в счет?
с сайта
Шанец отсутствует, так как машина с полигонных испытаний на пробег и управляемость.
С ОЗ на испытаниях? Но без инструментов? Фрицы такие логичные ребята.
41 год
На сайте с 18.06.2011
Потеки эксплуатационных жидкостей, разве не в счет?
Ну вы представьте размер горла канистры, размер горловины для залива топлива, немецкую аккуратность и увидите, что при таких деталях заправить машину так, чтобы масло или горючее стекало аж с бортов, практически невозможно. То есть капли конечно будут, но мне кажется, что вы немного переусердствовали)
42 года
На сайте с 09.02.2010
как пример http://karopka.ru/community/user/15638/?MODEL=355046
а иначе размещать в "бред воспалённого сознания"
ждём чертеж
На сайте с 12.07.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
А какие проблемы? Все вполне исторично. Правда сама башня это другой вариант Шмальтурма, созданный Рейнметаллом уже после закрытия программы Пантеры2 (но в основе проект от двойки, разница только в "горбе" с дальномером на крыше).
проблем то нет.
это нужно для порядка!
На сайте с 14.08.2011
Цитата:А какие проблемы? Все вполне исторично. Правда сама башня это другой вариант Шмальтурма, созданный Рейнметаллом уже после закрытия программы Пантеры2 (но в основе проект от двойки, разница только в "горбе" с дальномером на крыше).
проблем то нет.
это нужно для порядка!
В следующий раз, когда буду публиковать подобные работы, буду обязательно прикладывать чертеж.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 14.08.2011
Полтора года, скрупулезно изучая чертежи, потратить на модель и не вставить перископы в комбашенку. Ну как так, а?(((
С каждым бывает)
52 года
На сайте с 11.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий